То же решил отказаться от ГУР, т.к. без конца приходилось заливать жидкость - брызгало на ноги, а неделю назад, в жаркую погоду из колонки стало течь на землю. По подсказке местного "профессора" отрезал ремень от насоса, отсоединил трубки высокого давления от колонки, полностью оттуда вылил жидкость, поворачивая руль до конца в разные стороны, и езжу уже неделю (около 300км в день). В первый день казалось тяжело, потом привык.
Сначала то же подумывал поставить редуктор без ГУР, но тогда для полного поворота руль придётся крутить на 2.5 оборота, в отличие от ГУР -1.5 оборота (угол поворота колёс не меняется). При простой колонке поворотные рычаги на колёсах должны быть длинные, а рулевая сошка и сошка маятника - короткие. Рулевая трапеция одинаковая.
Плюсы:
1 Руль стал намного информативнее
2 Реально уменьшился расход бензина
3 Жидкость, ремень, и прочая лабуда не нужны
Минусы:
1 Труднее стало разворачиваться (надо сдвинуться с места, потом крутить руль)
З.Ы. Если поставить простой редуктор, разворачиваться естесно станет легче, но машина потеряет реакцию на поворот (спортивность).