Incredible
Завсегдатай
- Регистрация
- 22 Май 2007
- Сообщения
- 691
- Реакции
- 277
- Баллы
- 224
Уже год как проблема то появляется то исчезает, заболбался искать причины!
1. На холодную машина заводится без проблем, с полоборота. Это и если долго машина простояла (с подсосом), и если не очень долго, часа 2 (без подсоса). В принципе она может заводиться и без подсоса, но не всегда. Когда на машине поездишь, и двигатель полностью прогреется, то, после стоянки более 10 минут, перестает быстро заводиться, нужно крутить стартером где-то 7-10 секунд, и причем чтобы машина завелась, педаль газа нужно обязательно утопить до отказа.
2. Далее пока прогревается, при приближении к 80гр, подсос можно убирать, ХХ устойчивый, но потихоньку обороты начинают падать, вплоть до "0", но если хотя бы чуть-чуть нажать на газ, и поддерживать обороты газом, то работает стабильно и ровно, даже на 700 об/мин. Но всё равно потихоньку уменьшаются, и нужно их подбавлять. Но потом как по мановению волшебной палочки, О-па, и обороты сами повышаются и выходят на нужный уровень, и держаться. У меня ХХ настроен на 750-800об/мин.
3. Пока двигатель холодный, температура 60 и более градусов и с момента заводки прошло не более 15-20 минут, он хорошо бежит, но как-то странно реагирует на педаль газа.
а) Если понемногу нажимать на газ, то разгоняется плавно и ровно, тянет хорошо.
б) А если несколько сильнее или резче давить на газ, то появляется эффект как-будто "кто-то держит за бампер" и не дает разгоняться. Причем этот эффект исчезает если педаль газа при отпустить, до того уровня если бы её плавно нажимал (а), и она начинает плавно и ровно разгоняться.
Детонации при этом нет ни капельки.
4. Когда двигатель полностью прогреется, особенно заметно, когда приходится по городу быстро ездить, и после минут 15-20 такой езды, двигатель начинает реветь, намного хуже разгоняться, появляется детонация при сильном нажатии на газ, особенно на 4 и 5 передачах. И при этом педаль газа становится намного тяжелее, как-будто в связанном с ней механизме что-то начинает намного туже двигаться. И на малых оборотах на машине тяжело ездить, чуть нажмешь на педаль а она как дернется разгоняться, отпустишь педаль резко замедляется. И у меня такое подозрение что при появлении такого явления у машины просыпается аппетит, причем похоже не хилый, литров около 20 на 100км, а может и больше.
5. Но всё выше описанное может и не появиться, и разгоняется машина очень быстро, и не ревет, и детонации нет, и ХХ при прогреве не падают, и педаль газа очень легкая, машина не дергается.
6.И при всём этом ХХ всегда стабильный, практически ровный (+/- ~20об/мин), может быть чуть больше или чуть меньше обороты от выставленных, но не плавают. Но иногда он супер стабильный, стоят как вкопанные на 800 об/мин, и чувствуется по работе двигателя что ХХ очень ровный.
Вот что с машиной может быть? Двигатель это? Или карбюратор, или зажигание? Или что-то другое?
1. На холодную машина заводится без проблем, с полоборота. Это и если долго машина простояла (с подсосом), и если не очень долго, часа 2 (без подсоса). В принципе она может заводиться и без подсоса, но не всегда. Когда на машине поездишь, и двигатель полностью прогреется, то, после стоянки более 10 минут, перестает быстро заводиться, нужно крутить стартером где-то 7-10 секунд, и причем чтобы машина завелась, педаль газа нужно обязательно утопить до отказа.
2. Далее пока прогревается, при приближении к 80гр, подсос можно убирать, ХХ устойчивый, но потихоньку обороты начинают падать, вплоть до "0", но если хотя бы чуть-чуть нажать на газ, и поддерживать обороты газом, то работает стабильно и ровно, даже на 700 об/мин. Но всё равно потихоньку уменьшаются, и нужно их подбавлять. Но потом как по мановению волшебной палочки, О-па, и обороты сами повышаются и выходят на нужный уровень, и держаться. У меня ХХ настроен на 750-800об/мин.
3. Пока двигатель холодный, температура 60 и более градусов и с момента заводки прошло не более 15-20 минут, он хорошо бежит, но как-то странно реагирует на педаль газа.
а) Если понемногу нажимать на газ, то разгоняется плавно и ровно, тянет хорошо.
б) А если несколько сильнее или резче давить на газ, то появляется эффект как-будто "кто-то держит за бампер" и не дает разгоняться. Причем этот эффект исчезает если педаль газа при отпустить, до того уровня если бы её плавно нажимал (а), и она начинает плавно и ровно разгоняться.
Детонации при этом нет ни капельки.
4. Когда двигатель полностью прогреется, особенно заметно, когда приходится по городу быстро ездить, и после минут 15-20 такой езды, двигатель начинает реветь, намного хуже разгоняться, появляется детонация при сильном нажатии на газ, особенно на 4 и 5 передачах. И при этом педаль газа становится намного тяжелее, как-будто в связанном с ней механизме что-то начинает намного туже двигаться. И на малых оборотах на машине тяжело ездить, чуть нажмешь на педаль а она как дернется разгоняться, отпустишь педаль резко замедляется. И у меня такое подозрение что при появлении такого явления у машины просыпается аппетит, причем похоже не хилый, литров около 20 на 100км, а может и больше.
5. Но всё выше описанное может и не появиться, и разгоняется машина очень быстро, и не ревет, и детонации нет, и ХХ при прогреве не падают, и педаль газа очень легкая, машина не дергается.
6.И при всём этом ХХ всегда стабильный, практически ровный (+/- ~20об/мин), может быть чуть больше или чуть меньше обороты от выставленных, но не плавают. Но иногда он супер стабильный, стоят как вкопанные на 800 об/мин, и чувствуется по работе двигателя что ХХ очень ровный.
Вот что с машиной может быть? Двигатель это? Или карбюратор, или зажигание? Или что-то другое?