elvis03
Знаток
- Регистрация
- 24 Апр 2009
- Сообщения
- 7,263
- Реакции
- 2,262
- Баллы
- 800
Такой вопрос возник по причине того, что после капиталки никак не удаётся снизить расход топлива, как газа так и бензина. Расход увеличился ещё до капиталки после того, как заменили шестерню распредвала из-за срезанных зубьев текстолитовой шестерни.
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Карбюратор не трогал, система зажигания полностью перебрана (хотя до этого тоже не было проблем), клапана отрегулированы, ось коромысел с коромыслами практически новая, штанги новые, газовый редуктор перебирал неоднократно, зажигание выставлено на бензине по детонации, спокойно разгоняется до 120 (больше не пробовал). НО на ХХ есть небольшая тряска, которую ни чем не удаётся убрать.
Добавлено через 19 минут 8 секунд
Вот тут http://www.avtovesty.ru/article/83.html написано, что происходит из-за неправильной установки фаз газораспределения.
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Карбюратор не трогал, система зажигания полностью перебрана (хотя до этого тоже не было проблем), клапана отрегулированы, ось коромысел с коромыслами практически новая, штанги новые, газовый редуктор перебирал неоднократно, зажигание выставлено на бензине по детонации, спокойно разгоняется до 120 (больше не пробовал). НО на ХХ есть небольшая тряска, которую ни чем не удаётся убрать.
Добавлено через 19 минут 8 секунд
Вот тут http://www.avtovesty.ru/article/83.html написано, что происходит из-за неправильной установки фаз газораспределения.
Последнее редактирование:

, то метка на ней однозначно на месте, поскольку выполняется литьем в форме, а вот если текстолитовая, то метка там выполняется фрезой, и очень часто она смещена на зуб, а были еще и на 2 зуба. Причем во втором варианте привод встанет правильно, но нормально зажигание будет не выставить и жрать будет немерено. Но такую проверку можно сделать только при снятии передней крышки и снятии шестерни (((