• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как проверить диодный мост не разбирая генератор

Игорь31029

Общительный
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
21
Реакции
6
Баллы
65
Ситуация такая, менял проводку с 31029(402) на 3110 (402), всё вроде срослось за исключением мелочей. Вроде и представление есть об электричестве.Завожу, нет зарядки, оказывается, я провод от + гены прикрутил на кузов под реле напряжения(там и наконечник провода был под массу:() Можнол и как то проверить диодный мост на разбирая гену? Пробывал мерить при работающем двигателе на + клеме гены напряжение, полная ерунда, то 0 то -9 то +12. На щётках: на одном контакте +12,7 (что и на аккумуляторе) на втором 0,69.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Re: Прошу объяснить по генератору!

диоды могли погибнуть от такого "коротыша" - я правильно понял, что оба вывода на корпус?
На нормальном генераторе напряжение должно быть 13,7...14,2 В. Так что лучше проверить тщательно диодный мост ( лучше сняв с генератора). Может им только и обойдется.
 

kukan

Постоялец
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
116
Реакции
77
Баллы
109
...на + клеме гены напряжение, полная ерунда, то 0 то -9 то +12.

Судя по всему измерения проводились цифровым мультиметром ("китайцем"), который ввиду конечного времени преобразования не может отследить быстро меняющееся напряжение и при этом показывает температуру в центре антициклона. Исходя из приведённых значений напряжения можно сделать предварительный вывод о гибели диода (или диодов) диодного моста и появлении в связи с этим на плюсовом выводе генератора переменного напряжения.


На щётках: на одном контакте +12,7 (что и на аккумуляторе) на втором 0,69

Если "-" при измерениях брался с кузова, то такие цифры говорят о не очень хорошем качестве "массы" на двигателе. Должно быть (при отключенном от борт-сети "+" генератора): на одной щётке - то же, что и на "+" аккумулятора, на другой - 0,0 В. Конечно в том случае, если установлен реле-регулятор, управляющий "плюсом" обмотки возбуждения. Если происходит управление по "массе", то со щётками всё в порядке.
 
Последнее редактирование:
Сверху