• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как проверить гидрокомпенсаторы?

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
Привет всем. Завтра собираюсь ставить головку. Проблема такая. Есть 32 гидрокомпенсатора. Все нажимаются по разному. одни вообще не нажимаются. Другие очень туго. Третие легче.это Когда маслом наполняешь как написано по книге. Как же все таки их проверить и какие ставить. Помогите пожалуйста.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,810
Баллы
879
Как же все таки их проверить и какие ставить. Помогите пожалуйста.
Снятые с машины никак.Самый верный способ проверки гидротолкателей,стоящих в двигателе - с помощью щупа для регулировки клапанов от "классики" ВАЗа.
 

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
Короче я выбрал уж которые ходят легче всех и поставил. Вроде все нормально не щелкают.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Короче. Отпишу может кому пригодится. Я выбрал которые нажимаются легче всех. поставил. Когда завел сначала пощелкали потом их не стало слышно. Нормально все.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,771
Баллы
935

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Снятые с машины никак.Самый верный способ проверки гидротолкателей,стоящих в двигателе - с помощью щупа для регулировки клапанов от "классики" ВАЗа.

0.15 на классике.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Привет всем. Завтра собираюсь ставить головку. Проблема такая. Есть 32 гидрокомпенсатора. Все нажимаются по разному. одни вообще не нажимаются. Другие очень туго. Третие легче.это Когда маслом наполняешь как написано по книге. Как же все таки их проверить и какие ставить. Помогите пожалуйста.

Они разбираются. Разобрал, посмотрел, что там внутри (грязь, сало или чистые) прокачал (тут важно обратить внимание держит или нет клапан) и обратно собрал. Точнее тяжело объянить, легче показать, хотя и ничего хитрого. После прокачки, если клапан держит, они становятся дубовыми.
 

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
Как разбираются я так и не понял. Некоторые еще до прокачки были дубовые. Я их и маслом почти не накачал. А которые легче потом понятно труднее стали прокачиваться. эти и выбрал на свои страх и риск. Вроде повезло.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Как разбираются я так и не понял. Некоторые еще до прокачки были дубовые. Я их и маслом почти не накачал. А которые легче потом понятно труднее стали прокачиваться. эти и выбрал на свои страх и риск. Вроде повезло.

Середина, сам поршенек выдергивается. На некоторых пассатижами получается, а у некоторых только вышибать об что-то твердое. Я об тиски выбивал.

Это не повезло - это называется додумался и принял решение на свой старх и риск. Вот если бы ты их наугад из коробки вытаскивал и ставил, то тогда повезло, а так ты все правильно сделал. Ты их прокачал, они масло взяли и стали твердыми, то есть пришли в рабочее состояние.
 

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
Завтра попробую разобрать. Может получится. А собирать просто обратно вставить и все что ли.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Вот еще вопрос. Сначала что на газу что на бензине заводилась нормально. Чуть позже стала заводиться долго. Ошибок никаких не выдает. Что такое может быть. Когда заведется обороты держит нормально. Едет исключительно. Насос давление создает какое надо. Свечи хорошие. Может датчик ож.
 
Последнее редактирование:

denis1877

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
69
Вопрос?? Заменил один гидрокомпенсатор. Остальные гидрокомпенсаторы деревяные проверял. Но стук остался, как при неработающем гидрокомпенсаторе (одном). Может ли стучать форсунки????? стук с этой стороны он монотоный при горячем двигателе.
 

denis1877

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
69
denis1877, то, что они деревянные не означает, что они работают. их могло и заклинить..

Что если б заклинил тоб стучал????? Клапан может бы немного незакрывался, но б нестучал.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
а почему нет ? зависит от того, с каким зазором их заклинило..
у меня лично молотят клапана круче чем кузнец на кузне.. но не смотрел какие они.. всё заменить лень :)
 

volond

Общительный
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Что если б заклинил тоб стучал????? Клапан может бы немного незакрывался, но б нестучал.

а если его заклинит и он все время будет нажимать клапан то компрессия ноль!или не всегда?
 
Сверху