• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как проверить амортизатор.

Vahan

Общительный
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Как проверить амортизатор
 

михалыч 1

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
248
Реакции
64
Баллы
129
Как проверить амортизатор
Проверять лучше снятым.Зажимаеш амортизатор за низ,на шток ставиш шайбу и наживляеш гайку.И за шайбу тяниш в верх ,как вытянул и после этого давишна шток в низ ,если шток резко проваливается хотябы на 1 см.он будет стучать.Но бывает когда с утра сразу стучит а через 200-300метров перистоёт это может быть тоже амортизатор:drinks:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
михалыч 1,
если шток резко проваливается хотябы на 1 см.он будет стучать.
Если это классический 2-трубный, то там где проваливается -это воздух перекачался из внешней трубы во внутренюю, надо амортизатор прокачать -выдавить воздух из внутренней трубы в внешнюю и всё будет как положено, любой купленный масленный амо обычно имеет провалы. Их перед установкой надо прокачать, прокачка описана на сайтах производителей...
иногда и при жёсткой эксплуатации масло вппенённое переподает вовнурь и образует возд пузырьки в внутренней трубе, чтоб исправить -надо снять и прокачать, Поэтому появились маслянные с газовым подпором, в внешней трубе газ под давлением, который препятрствует вспениванию. .....
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
На машине.
Нажать на крыло, отпустить. Не должна прыгать несколько раз.
Если снятый, то усилие должно быть и вверх и вниз без провалов. При покупке подбирать парами по усилиям. Связать низы или верхи и растягивать одновременно. Выдвижение штоков желательно одновременное.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Меня вот беспокоит жосткость моей подвески. Если вот надавить на крыло(надавливали вдвоем, я вешу 68кг - не продавливал) то она медленно так поднимается обратно это норм?
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Я так проверяю. Есть на трассе волнистый участок, на хороших амортизаторах свободно проезжаю со скоростью 60-65 км/ч, как раскачка пошла значит надо менять. А так как советуют на крыло нажимать что то не очень у меня получается. Если уж совсем сомненья мучают снятый сжимаю - разжимаю. Но на трассе мне кажется лучше.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
А резьбовые втулки часто мажешь?Открути с низу гайки крепления амортизатора и покачай машину.Должна качаться в низ и в верх.Если нет-значить всё закисло. И вопрос какие амортизаторы стоят?
 

Tox23

Общительный
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
39
Реакции
6
Баллы
70
GothicWey, странно я лично один продавливал
(и вешу вроде не более 70кг)
если плохо продавливается и тем более медленно срабатывает аммортизатор, нужно менять аммортизатор (лучше в паре):bayan:
 

Маестро

Общительный
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
94
Реакции
7
Баллы
84
У меня токая ерунда на 31105, еду по трассе ходова бьёт в руль аж страшно становиться ,это при 100-120 дальше на ней рабею, может амортизаторы здохли хотя смотрел суха "У меня до этого 24 была на ней такой жоскости не когда небыло, хотя амортизаторы давно потекли"
 

Volgary

Общительный
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
18
Реакции
15
Баллы
65
Проверяем в магазине новые. Масляные ам-ры, подошвами ступней зажимаем нижнее ухо ам-ра, двумя руками за верхний шток тянем вверх,(проверяем равномерность хода и слушаем чтобы не тёрло железо по железу (над манжетом металическая шайба бывает смещена и трёт шток)). Как правило новые ам-ры непрокаченые, за 3-5 хода прокачаются. Вниз ам-р должен идти в два раза слабже чем наверх (я думаю одностороние уже никто не берёт). Далее берём ам-р в руки и крутим верхний шток относительно нижнего (туда-сюда), должен крутится легко, если с заметным усилием, значит при сборке деформировался манжет и ам-р долго не проработает. Манжет сожрёт и масло вытечет. Начиная с 3110 и далее передние ам-ры я бы советовал брать усиленые (балон заметно толще, тика-в-тику в нижнюю чашку входит).
Газомасляные ам-ры проверяем практически также, (сейчас правда дорогие ам-ры пошли с нелинейной упругостью, тоесть ближе к крайнему положению штока (низ, верх) они заметно туже). Из сжатого состояния шток должен равномерно поднятся.Не забываем крутнуть, хотя на газомасл. ам-рах зажатый манжет редкость, газ выходит как правило. Из газомасл. ам-ров посоветовал бы ам-ры низкого давления (дольше ходят) и помягче (зима не за гороми).
 
Последнее редактирование:
Сверху