Крым , там форкамеры ! Диаметр форкамеры буквально 20 мм ( где то так ) . Там нет привычного , для бензиновых , объёма . Ты только представь - поршень сжал смесь , искра и газ сгорает мгновенно , а поршень в вмт , коленвал только прошёл вмт и тут сразу удар в поршень из форкамеры диаметром 20 мм . Да поршень потом уйдёт вниз , через какие -
то доли секунды , но только через какие - то доли . И так тысячи раз в минуту ! Ты представляешь какие там скорости ? По этому максимальное количество оборотов дизеля атмосферника - 2500 , а бензинового 5000 .По этому зажигание на бензиновых ставится с опережением - чтобы смесь разгорелась пока коленвал проходит вмт . Представь скорость ! А давление 150 - 200 атм - это давление топлива под которым оно впрыскивается - т.е. давление в магистрали , а не давление в камере . Давление в камере после впрыска поднимается до 50 - 65 кгс/ см2 . Да , давление выше чем в бензиновом , но скорость горения соляры ниже !!! Пока она разгорается и сгорает - поршень успевает опустится вниз . А газ и бензин - сгорают быстрее ! Примерно в два раза , а газ даже в три . Вот в чём разница , из этого всё происходит !!! Скорость горения !
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Мм , блин , ну может быть , у меня такого опыта не было )
Добавлено через 6 минут 39 секунд
Мм , спорить не буду , мало опыта общения с дизелями , тем более с современными . Но согласись - газ запихнуть в форкамеру под таким давлением -это же капец !
Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Тут , как говорится - либо хрен пополам , либо банка вдребезги