Пятая от начала шпилька уже сломана, а шестая и седьмая срослись ржавчиной с железными гайками. По ощущениям тоже сломаются при попытке отвернуть.
Должно быть, эти типичная неприятность для 406? Или обычно все гайки латунные?
Хочу понять - что делать.
1 вариант. Берем баллончик с газом, цепляем на него газовую горелку,
запускаем огонь и аккуратно подогреваем гайки. Можно
докрасна. При таком методе всегда отворачивается все, что
срослось и не срослось.
2 вариант. Высверливаем гайки вместе с концами шпилек. Потом
выворачиваем остатки шпилек. В продаже полно медных
шпилек разной длины и медных и латунных гаек тоже. За
медные колечки (шайбы) не забываем ставить.
3 вариант. Аналогичен 2-му, только вместо высверливания гайки
раскалываем зубилом. Или с помощью зубила гайку стронуть,
а дальше уже отвернется легко. Перед этим взбрызнуть
WD-шкой, тормозухой, керосином, что ближе под руки
попадется, и очистить металлической щеткой.