• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как из Волги зделать скоростной Лайнер или то что незделали инженеры.

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Как из Волги зделать скоростной Лайнер или то что не зделали инженеры.

Так вот, как же сделать так чтобы волга небыла холодцом на колесах.
У кого какие соображения?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
что касается морды, то туда хотелось бы пружины пожесче, тк машина сильновато клюёт носом при торможении.

ГАЗовские шаровые подвески для Соболей и Волг имеют антиклевковый эфект при порможении за счет непаралельности осей верхнего и нижнего рычагов. Подвеска становится жесче за счет крутящего момента от колеса при тормажении, но и ямы в этот момент бьют сильнее, хотя это всеравно лучще жестких пружин, т.к. они будут жестко работать всегда
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
ГАЗовские шаровые подвески для Соболей и Волг имеют антиклевковый эфект при порможении за счет непаралельности осей верхнего и нижнего рычагов.
Это хорошо, но у меня шкворни стоят, чтобы заменить на шаровую подвеску - это надо много денег и времени. По надежности были отзывы не совсем хорошие. Говорят, что ходит это 30-50 ккм. Кроме того, на больших ухабах, передняя подвеска четко уходит в отбой даже не на слишком больших скоростях. Хотелось бы морду жестче сделать. Есть такое чувство, что там немного жесткости не хватает. Мб на заводе поставили пружины первой группы, может еще что. Пока еще руки до этого не дошли.
 
Q

qwe

А может быть даже и 17" но не будут ли последние задевать за арки?
Те, про которые ты говоришь - они бескамерные? Что конкретно по моделям шин и дисков посоветуешь (за конкретные ссылки отдельное спасибо скажу)


Так что там по дискам,и шинам,хочу скоро брать не знаю какие 16"/17",если кто знает подскажите...,если есть фото, выложите
P.S Заранее благодарен
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Это хорошо, но у меня шкворни стоят, чтобы заменить на шаровую подвеску - это надо много денег и времени. По надежности были отзывы не совсем хорошие. Говорят, что ходит это 30-50 ккм. Кроме того, на больших ухабах, передняя подвеска четко уходит в отбой даже не на слишком больших скоростях. Хотелось бы морду жестче сделать. Есть такое чувство, что там немного жесткости не хватает. Мб на заводе поставили пружины первой группы, может еще что. Пока еще руки до этого не дошли.

Поставь передний стабилизатор от 105-й и двусторонние амортизаторы (выбор по жесткости) и будет жестко, можно и шины накачать до 2,3.
У шаровых есть недостаток, как мне кажется, если сравнивать со старушкой, 9ти летней 3110 (на шкворнях), то после 140 км/в час на шаровых машина начинает "плавать". На шкворнях такого не было!
 

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225
фтопку зубило и не потому что я их не люблю или потому что тут форум Волгарей.Зубило за свои деньги *****,по сути для мощного тюнинга она мертва.Единственная толковая пп вазовская машина,это 21106 и 2110 лукоил рейсинг.Остальное можно назвать хач тюнингом,так же как и весь российский "тюнинг".
 

Неясыть

Постоялец
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
168
Реакции
41
Баллы
140
Единственная толковая пп вазовская машина,это 21106 и 2110 лукоил рейсинг.Остальное можно назвать хач тюнингом,так же как и весь российский "тюнинг".
Зря так говоришь! На моей работе слесарь в гараже - раллист со стажем. Боевая машина - восьмерка! С этапа в Ломоносове(ЛенОбл) привез второе место. Машина ходит как многим и не снилось!!! Просто надо точно знать чего ты хочешь! А Волга не для полетов, она для степенной спокойной езды.
 

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225
Ты сравниваешь сток и заряженную машину.Посчитай бюджет 08.Она подходит для конкретных видов соревнований.Её же не сравнивают с подготовленным для оффроуда УАЗом,где ей не место.
Её плюс тока в лёгкости и жёсткости кузова(относительно машин автопрома).Моторы в них изначально чахлые,обьёмом не поиграешь,больше 200л/с для неё безполезны.Просто для тазов продаётся куча всего-ставь и ехай.Например ИЖ-Ода,машина намного конструктивней и легко потдаётся вообще любому тюнингу,однако её мало кто тюнинговал-не модно.
 

gaz 029

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2006
Сообщения
144
Реакции
45
Баллы
140
На волге надо ездить солидно, а не гонять как бешиный это-же членовоз, а не зубило.

Пример: У нас есть в семье вторая машина ока. так я на не гоняю по всему городу, а на волгу пересаживаюсь езжу потихоньку тоесть просто солидно не нарушая правил (по скорости).
 

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225
На самом деле Волга одна из самых маленьких машин в своём классе.Но для нас она до сих пор большая "представительная" машина и солидность в ней по современным меркам образная.При должной подвеске,на ней можно не хуже тазиков в шахматы гонять.Много раз был свидетелем как Волга погоняла пп таз по кольцу между машин-смотрица эффектно,страшно и угрожающе.
Так что многие зря думают что Волга для спокойного "плавания" заточена.-в грамотных руках это мощный снаряд.
 

Evgen-3110

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
27
Баллы
124
Согласен полностью! Вопытных руках и вгородских условиях может передвигатся шустрей и комфортней чем вазы. А на шоссе ей нет равных!
 
Сверху