что касается морды, то туда хотелось бы пружины пожесче, тк машина сильновато клюёт носом при торможении.
Это хорошо, но у меня шкворни стоят, чтобы заменить на шаровую подвеску - это надо много денег и времени. По надежности были отзывы не совсем хорошие. Говорят, что ходит это 30-50 ккм. Кроме того, на больших ухабах, передняя подвеска четко уходит в отбой даже не на слишком больших скоростях. Хотелось бы морду жестче сделать. Есть такое чувство, что там немного жесткости не хватает. Мб на заводе поставили пружины первой группы, может еще что. Пока еще руки до этого не дошли.ГАЗовские шаровые подвески для Соболей и Волг имеют антиклевковый эфект при порможении за счет непаралельности осей верхнего и нижнего рычагов.
А может быть даже и 17" но не будут ли последние задевать за арки?
Те, про которые ты говоришь - они бескамерные? Что конкретно по моделям шин и дисков посоветуешь (за конкретные ссылки отдельное спасибо скажу)
Это хорошо, но у меня шкворни стоят, чтобы заменить на шаровую подвеску - это надо много денег и времени. По надежности были отзывы не совсем хорошие. Говорят, что ходит это 30-50 ккм. Кроме того, на больших ухабах, передняя подвеска четко уходит в отбой даже не на слишком больших скоростях. Хотелось бы морду жестче сделать. Есть такое чувство, что там немного жесткости не хватает. Мб на заводе поставили пружины первой группы, может еще что. Пока еще руки до этого не дошли.
Зря так говоришь! На моей работе слесарь в гараже - раллист со стажем. Боевая машина - восьмерка! С этапа в Ломоносове(ЛенОбл) привез второе место. Машина ходит как многим и не снилось!!! Просто надо точно знать чего ты хочешь! А Волга не для полетов, она для степенной спокойной езды.Единственная толковая пп вазовская машина,это 21106 и 2110 лукоил рейсинг.Остальное можно назвать хач тюнингом,так же как и весь российский "тюнинг".