• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как застопорить 406 двигатель.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Денис Шеваров

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
170
Реакции
106
Баллы
125
Как застопорить коленвал? Уже и все передачи включал и стартер поставил на место, коленвал проворачивается вместе со шкивом, что делать, как быть?
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Ну двиг крутит вал вроде как по часовой соответственно и откручивать по часовой это левая резьба, хотя могу врать и там правая резьба..
А вот почему на передаче крутится это я уже хз.
 

Сергей Славович

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
432
Реакции
485
Баллы
165
Фиксируй маховик, откручивай влево. С натягом и ударом, или резким рывком, при плавном натяжении требуется больше сил.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
а точно коленвал проворачивается? А не шкив отдельно? Передача и ручник... да треснет рожа проворачивать ключом. Канеш если сцепление живое и на месте.
 

Вложения

  • hfy.jpg
    hfy.jpg
    309.9 KB · Просмотры: 42

oleg65

Общительный
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
94

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,230
Решения
1
Реакции
5,533
Баллы
1,545
С учётом того, что вместо штатного винта можно поставить храповик для "кривого стартера", резьба нормальная, правая.
Головку, вороток. Мне хватило включения 5-й передачи и ручника.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
только бы ключ не отскочил в радиатор.
Если дошло до выкручивания этого винта, то радиатор лучше снять. Затраты времени окупятся удобством.
 
Последнее редактирование:

Денис Шеваров

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
170
Реакции
106
Баллы
125
Вольга, Радиатор снял.
Буду пробовать все способы. Всем спасибо!

Добавлено через 47 секунд
Burik, Сцепление живое, крутится коленвал. Шкив затянут.
 
Последнее редактирование:

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
Денис Шеваров, сразу скажу насчет фаз ГРМ: чтобы правильно их выставить, нужна специальная приспосба: http://b2motor.ru/index.php?option=...e.tpl&category_id=75&product_id=4978&Itemid=2
Эта штука очень нужная. ЗА всю свою практику ремонта этих ..... двигателей, мне попалось всего 3, у которых метки более-менее соответствовали заводским требованиям.
Тоже совет из практики: если движок евро-2, то ищите комплект ГРМ с цепями 70/90 звеньев и не с башмаками натяжителей, а со звездочками. Так же Советую заменить втулку коленвала, по которой работает сальник передней крышки, и сам сальник, если его не будет в новой крышке, так же еще и резиновое уплотнительное колечко запорной втулки. Перед установкой крышки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно отпускать поддон, иначе крышку просто будет не вставить. Болты поддона достаточно открутить чуть дальше середины поддона, но откручивать почти полностью, оставив их держаться на одной-двух нитках резьбы. Чтобы нижняя звездочка не мешалась, нужно будет из достаточно тонкой относительно мягкой проволоки сделать крючок, чтобы удерживать звездочку прижатой к нижней цепи, и протянуть ее через головку. После установки крышки, установите сначала натяжитель цепи, а потом извлеките проволоку. Когда будете развлекаться с установкой звездочек распредвалов, после, вроде бы успешной, установки не торопитесь ставить натяжитель цепи, зафиксируйте натяжитель прижатым к цепи и проверните двигатель по часовой стрелке на 2 оборота, чтобы удостовериться в правильной установке звездочек.
Проверьте так же живой ли шкив коленвала, часты случаи проворачивания демпфера. Проверка заключается в следующем: от маркерного разреза на зубчатом венце шкива отсчитайте 15 зубьев против часовой стрелки, метка на демпферной части должна быть четко по заднему срезу 15 зуба. Если это не так - меняйте шкив.
Фиксация коленвала: я это делаю через переднюю крышку, вставив вместо датчика к/вала отвертку и уперев ее в зубья шкива.
Переднюю крышку устанавливайте без втулки коленвала, втулку потом поставить, иначе будет зверски мешать сальник в крышке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху