• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Какой электровентилятор???

misha2010

Общительный
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Всем дарова! У меня беда с электровентилятором охлаждения не давно старый сначала стал крутить медленний в два раза а потом вообще сдох,потом купил другой тоже наш он поработал день и к вечеру начал так же крутиться тихо а потом вообще сгорел и заклинил. Подскажите какой нормальный можно купить?волга 31105 двиг 406 декабрь 2006
 

dantist72

Общительный
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
71
Реакции
9
Баллы
64
У меня стоял(змз 402)сильно просаживал электрику но дует отлично,два года с ним откатал-надоело разбиратся с просадкой вернул на место мясорубку.
 

конт

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
132
Реакции
3
Баллы
100
Ещё кто нибудь что нибудь скажет?

Добавлено через 22 часа 38 минут 18 секунд
А в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя.
 
Последнее редактирование:

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Сколько ходит примерно электровентилятор охлаждения двигателя производства Бош?

Мой прошел 60 тыс.км. Сколько ему еще осталось в условиях большого города?
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
@GRU812, у меня даже не Бош, но он у меня уже 50 тыс. прошёл и еще до меня неизвестно сколько. Помирать вроде не собирается.

А вообще - ничто не мешает заранее поставить резервный, перед радиатором, там всё готово "из коробки". В случае смерти основного лишь фишки перекинуть.
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
@GRU812, у меня даже не Бош, но он у меня уже 50 тыс. прошёл и еще до меня неизвестно сколько. Помирать вроде не собирается.

А вообще - ничто не мешает заранее поставить резервный, перед радиатором, там всё готово "из коробки". В случае смерти основного лишь фишки перекинуть.

У меня родной с завода прошел 55 тыс.км.

А резервный (от 402 мотора) я поставил еще 10 лет назад. Иногда выручает. А затраты небольшие
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
@GRU812, тут по пробегу не очень корректно сравнивать...
Одно дело - съездить на дачу, там за 200 км он ни разу не включается обычно. А совсем другое - эти ж 200 км. по городу по пробкам, там он половину пути работает.

И от датчика тоже зависит! Я через 4 года обратил внимание, что долго вент не отключается, датчик поменял (на такой же, 87-82) - сразу всё по другому стало.

Иногда выручает. А затраты небольшие
Да, 500р на разборке вместе с "ушами". Но позже понял, что просто в системе охлаждения тогда накосячил, одного штатного вента вполне хватает всегда, даже на 402-м без штатной крыльчатки, и даже с япономотором и штатным радиатором.
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
@GRU812, тут по пробегу не очень корректно сравнивать...
Одно дело - съездить на дачу, там за 200 км он ни разу не включается обычно. А совсем другое - эти ж 200 км. по городу по пробкам, там он половину пути работает.

И от датчика тоже зависит! Я через 4 года обратил внимание, что долго вент не отключается, датчик поменял (на такой же, 87-82) - сразу всё по другому стало.


Да, 500р на разборке вместе с "ушами". Но позже понял, что просто в системе охлаждения тогда накосячил, одного штатного вента вполне хватает всегда, даже на 402-м без штатной крыльчатки, и даже с япономотором и штатным радиатором.

Конечно, я написал пробег для Питера и Лен.области.

Штатного вентилятора вполне хватает, если он работает. А если он перестал работать (и не важно по какой причине) , то выехать из этой ситуации поможет заранее установленный резервный, подчеркиваю резервный эл.вентилятор (это штатный эл.вентилятор от 402 мотора, если его покупать отдельно и крепление отдельно, а не в комплекте, то будет вдвое-трое дешевле). Продается в магазинах.

Кроме такой критической ситуации в дороге резервный поможет основному в жаркий день и в жутких долговременных пробках: иногда его включаете кнопкой в перерыве между работой основного, тем самым снижая риск выхода из строя основного.

Одновременно оба я не включаю.

Поставьте себе (через реле 30А в моторном отсеке и кнопку в салоне) и возрадуйтесь! :)
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Сверху