• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Какой самый лучший способ избавиться от перегрева?

MARK31029

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
85
Господа , не ругайте сильно , тем по перегреву двигателя ОООчень много, и тем не менее. На моей волге в пробке начинает ползти температура подбараясь к 100 градусам (если больше -остановлю машину). Кстати после выключения зажигания какое то время температура ползет выше (что впринципе логично, но незнаю должно так быть или нет). Началась такая беда уже сейчас при температуре окружающего воздуха +20-25, а так как живу в Астрахани ,то есть сомнения по поводу дальнейшей возможности передвигаться , так как летом у нас +45-50 почти постоянно.
Так вот господа подскажите пожалуйста какой наиболее простой способ (а главное недорогой ) избавиться от перегрева? Особенно интересно мнение тех кто с этим сталкивался на практике?
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Вы всей толпой изобретаете велосипед. Поставь новый радиатор, заливай только чистый антифриз(тосол) и ни каких проблемм не будет. Система охлаждения двигателя ГАЗ-24 расчитана и работает нормально в любых климатических условиях. Просто воду в радиатор лить не надо, от неё образуется накипь в системе. Самый дешовый способ устранения неисправности поставить новую деталь, вместо вышедшей из строя.:drinks:
Не изобретайте велосипед, это стоит дорого. А Ваши творческие ресурсы понадобятся Вам для решения более важных жизненных проблемм.:gaz_love:
Вспомни в каком году спроектирован 402 и что тогда называли пробками. В наших современных пробках кипят даже новые иномарки.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
В наших современных пробках кипят даже новые иномарки.
9a78a2addd66.gif


Добавлено через 37 секунд
хотел бы я посмотреть что это за иномарки :)
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
9a78a2addd66.gif


Добавлено через 37 секунд
хотел бы я посмотреть что это за иномарки :)

Попробуй в Питер въехать например по Московскому шоссе летом в час пик и на обочине посмотришь какие
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Вспомни в каком году спроектирован 402 и что тогда называли пробками. В наших современных пробках кипят даже новые иномарки.
Ни один ИСПРАВНЫЙ автомобиль не перегревается в заявленных условиях эксплуатации, т. е. от-40 до +50 градусов. Все перегревы связаны с неисправностями, огрехами сборки, браком каких-либо деталей. Есть и недостатки конструкции, но они не критичны и не должны способствовать перегреву. Так что, кипим -- устраняем неисправность.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Ни один ИСПРАВНЫЙ автомобиль не перегревается в заявленных условиях эксплуатации, т. е. от-40 до +50 градусов. Все перегревы связаны с неисправностями, огрехами сборки, браком каких-либо деталей. Есть и недостатки конструкции, но они не критичны и не должны способствовать перегреву. Так что, кипим -- устраняем неисправность.

А я разве про температуру что говорил? Я говорил про ПРОБКИ, в которых любой ИСПРАВНЫЙ автомобиль может перегреваться в таких НЕ ЗАЯВЛЕННЫХ условиях эксплуатации, т. е. 1ч. - 1км. Все перегревы связаны с отсутствием культуры у многих водителей, незнанием и неуважением ПДД и других водителей, неразвитостью дорожной сети по отношению к количеству автотранспорта и т.д. Так что, кипим - делаем как писал выше и потеем, серьезно модернизируем систему охлаждения или ездим на метро.
 

Vals

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
67
Реакции
11
Баллы
84
У меня как оказалось большую роль в перегреве играл радиатор печки. После его запаивания и прочистки мотор перестал греть тьфу-тьфу-тьфу. А вообще если все так серьезно и 40 50 мне кажется нужно все делать перед летом:
и промывка системы и устранение течей
и проверка термостата.
и т.д. и т.п.
 

sacha197

Общительный
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
91
Реакции
42
Баллы
95
видел как делают в Сочах там тоже сильно жарко ! таквот в патрубок от мотора к радиатору (который в верху) впаивают датчик включения вентилятора там смое горячее место! мне поставили помогло по их пробкам без проблем ездить!!!:)
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
503
Реакции
263
Баллы
225
поставить ловушку из железной сеточки в патрубок перед входом в радиатор (выглядит как сачек для ловли бабочек)
Да проще из чулка вырезать и вставить в верхний патрубок на выходе из помпы, только чтоб он внутрь провис на полпальца
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
таквот в патрубок от мотора к радиатору (который в верху) впаивают датчик включения вентилятора там смое горячее место! мне поставили помогло по их пробкам без проблем ездить!!!
Такие патрубки с резьбой под датчик продаются готовые и паять ничего не надо.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
У меня 402-й греться начал когда прокладку ГБЦ чутка пробило :( уходило где-то литр тосола в неделю, но грелась в пробке ацки! до этого прошлым летом прокладка целая была и температура выше положеных 80 градусов не поднималась... в пробке я имею ввиду... с пробитой прокладкой и на ходу температура в норме была...
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
езда без термостата запрещена категорически. от этого двигатель будет очень долго прогреватся, но когда он прогрееется начнет перегреваться

постоянно непрогретый двигатель действительно эксплуатировать нельзя.

а про начнет перегреваться без термостата - ерунда.

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Я говорил про ПРОБКИ, в которых любой ИСПРАВНЫЙ автомобиль может перегреваться в таких НЕ ЗАЯВЛЕННЫХ условиях эксплуатации,
не согласен.
исправный автомобиль. с безошибочно спроектированной системой охлаждения не будет перегреваться/переохлаждаться. никогда. в пределах заявленных рабочих температур.
 
Последнее редактирование:

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
а про начнет перегреваться без термостата - ерунда.

Очень интересно. Если это ЗМЗ402, то это не ерунда. Охлаждающая жидкость не может совершать иррациональные поступки и при открытой дороге по малому кругу обратно в блок не будет совершать лишний крюк через радиатор.
 

model-101

Постоялец
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
142
Реакции
53
Баллы
110
почитал я все возможные советы. двигатель грелся по непонятной причине. менял и попмпу. чистил радиатор. включал печку. ( живу в самом южном городе России) ставил вентилятор жигулевский от тумблера в салоне. мало толку от него так как он рассчитан на всасывание воздуха а его использование в данной ситуации получается как поддувание со стороны решетки . до переборки мотора все было хорошо. стрелка не двигалась даж в 45 градусную жару . нарушение заводских моментов привела к неоднократному закипанию. ( кстати применяю воду в системе охлаждения. воду из бытового кондиционера - дистиллированную получается накипь исключена. также она идет на омывание стекл . форсунки не забиваются) а по поводу очистки воды сеточками то думаю можно использовать фильтр на базе сетки
 

Вложения

  • ABCD0003.jpg
    ABCD0003.jpg
    77 KB · Просмотры: 15
  • ABCD0005.jpg
    ABCD0005.jpg
    51.4 KB · Просмотры: 10
Сверху