• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Какой самый лучший способ избавиться от перегрева?

MARK31029

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
85
Господа , не ругайте сильно , тем по перегреву двигателя ОООчень много, и тем не менее. На моей волге в пробке начинает ползти температура подбараясь к 100 градусам (если больше -остановлю машину). Кстати после выключения зажигания какое то время температура ползет выше (что впринципе логично, но незнаю должно так быть или нет). Началась такая беда уже сейчас при температуре окружающего воздуха +20-25, а так как живу в Астрахани ,то есть сомнения по поводу дальнейшей возможности передвигаться , так как летом у нас +45-50 почти постоянно.
Так вот господа подскажите пожалуйста какой наиболее простой способ (а главное недорогой ) избавиться от перегрева? Особенно интересно мнение тех кто с этим сталкивался на практике?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
А радиатор чистый? Термостат живой? Уровень ОЖ? Температура дальше ползёт? Или нет?

Ставят электро помпу от ГАЗЕлей...электровентиляторы ставят...
 

Вячеслав

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
175
Реакции
256
Баллы
175
MARK31029, можно вывести кнопку включения вентилятора в салон. Так сказать, охлаждение по первому требованию.

Но сначала перетрясти СО, приведя её в заведомо исправное состояние.
0cb53df4beb1.gif
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Выход только один, заняться ремонтом своей системы охлаждения.
для начало вообще следует проверить, живые ли элементы системы охлаждения. Проверить работает ли помпа, работает ли термостат, проверить не забит ли радиатор.
У него 402й...там скорее всего нет карлсона...

Как нет??? Как вообще можно так ездить??? А если не уследишь???
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Самый лучший способ избавиться от перегрева - это исключительно зимняя эксплуатация авто :))))))))))))

А если серьёзно то надо ставить электровентилятор...
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Надо чтобы циркуляция летом была Как зимой, т. е. из ГБЦ жидкость выходила и из "танчика" тоже, это раз. Еще можно использовать отверстие в термостате где датчик, через тройник сделать выход на радиатор печки, который расположить перед основным радиатором, это два. Ну и, конечно, надо снять и промыть основной радиатор снаружи, внутри.
 

MARK31029

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
85
Ну системой охлаждения немного занимались, стоит новая помпа, грязь из системы вымывали, радиатор -старый его мыли снаружи и внутри -вымыли ил, но не чистили.
Если ставить электровентилятор- то наиболее дешевый вариант какой? Б\у у нас найти не вариант, только новые. Можно ли поставить жигулевкский ? если да то с какой стороны? И можно ли его совместить с принудиловкой?
 
Последнее редактирование:

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Можно ли поставить жигулевкский ? если да то с какой стороны? И можно ли его совместить с принудиловкой?

У меня сначала стоял от 6-ки снаружи радиатора, но у него двигатель мешает поставить его вплотную к радиатору, дует хорошо, дешевый. Сейчас два от Нивы, 2000 рублей. Дальше напрашивается замена радиатора на более широкий, чтобы оба нивских вентилятора дули куда надо.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
У меня Редуктор ГБО запитан от термостата где датчик. Этим летом хочу с "танчика" его запитать, воткнуть тройник в ветку на печку, чтобы с двух сторон из ГБЦ отбирать тепло.
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
вынь термостат и немучайся
езда без термостата запрещена категорически. от этого двигатель будет очень долго прогреватся, но когда он прогрееется начнет перегреваться. вынимаю термостат вы лишь оотяни наступление этого момента. кроме того увеличивается расход топлива, увеличивается износ ЦПГ и еще масса негативных последствий
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
вынь термостат и немучайся

Пора уже в бан отправлять за такие "полезные" советы. Это один из способов как убить двигатель. Его не надо выкидывать, надо просто поставить нормальный термостат, равно как привести всю систему в нормальное состяние. +поставить электро-карлосон. И можно забыть про эту систему.
 
  • Нравится
Реакции: KOHb

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Кулер от шохи проста на ура работает с принудиловкой. Сам делал на шахе так. Ставь перед радиатором, кнопочку в салон и будет тебе счастье. Тока от 3110 не бери кулер т.к. От него идет очень многа шума и вибрации на кузов.
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Господа , не ругайте сильно , тем по перегреву двигателя ОООчень много, и тем не менее. На моей волге в пробке начинает ползти температура подбараясь к 100 градусам (если больше -остановлю машину). Кстати после выключения зажигания какое то время температура ползет выше (что впринципе логично, но незнаю должно так быть или нет). Началась такая беда уже сейчас при температуре окружающего воздуха +20-25, а так как живу в Астрахани ,то есть сомнения по поводу дальнейшей возможности передвигаться , так как летом у нас +45-50 почти постоянно.
Так вот господа подскажите пожалуйста какой наиболее простой способ (а главное недорогой ) избавиться от перегрева? Особенно интересно мнение тех кто с этим сталкивался на практике?
:yes2: Мог банально забиться радиатор, начни с этого, а вот если не поможет , тода думай. Заливать воду нельзя , надеемся у тебя качествнная охлаждайка. Теперь как промыть, забивается бабочками, травой если ездишь на садовый участок, одувыньчики во время чветения смерь, плюс грязь. Значит надо со стороны двигателя наружу под давлением промыть водой пока эту гадость не выдует.:drinks: Далее надо промыть внутри слить охлаждайку и водой под давлением промыть радиатор, предварительно отсоединив шланг с низу, хорошо с низу заглушить отверстие пробкой и спокойно залить водой радиатор, потом пробку вынимавешь и вода с шумом под давлением выливается, делаешь это несколько раз пока не выльется всякая грязножелтая муть, промываешь до тех пор пока не пойдет чистая вода. Обычно этого хватает, так как со временем радиатор банально забивается и снутри и снаружи, помогает в 89%.
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Так вот господа подскажите пожалуйста какой наиболее простой способ (а главное недорогой ) избавиться от перегрева? Особенно интересно мнение тех кто с этим сталкивался на практике?
приведи в норму систему охлаждения+поставь масляный радиатор и все. не надо изобретать велосипед, конструкторы на заводе за тебя все продумали
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Тока от 3110 не бери кулер т.к. От него идет очень многа шума и вибрации на кузов.

Шум - да, а вот вибрации - не ощущаю у себя...

Как нет??? Как вообще можно так ездить??? А если не уследишь???

Ну исправный 402й перегреть - это ещё постараться надо! У меня был такой - в пробках температура всегда на 80гр стояла, как вкопанная...

AKM, раз такая жара, придётся ему ставить. Кулер с кнопкой - штука отличная, особенно на юге.

Да я не против...мне-то зачем говорить? Пусть ставит...
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Шум - да, а вот вибрации - не ощущаю у себя...
а вот у меня когда он первый раз включился очень сильная вибрация была... я даж струхнул малость, сразу под капот нырнул...
 
Сверху