• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какой карбюратор лучше?

200588

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
у меня стоит к 151 двиг 402 аи 80 хочу поставить дааз 4178
скажите пожалуйста какой карбюратор лучше
и скоко расход на даазе и на много теряется мощность машины или нет
и что нужно чтобы его посатвить зхаранее спасибо
 

Starik5273

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
216
Реакции
108
Баллы
145
Да замучил меня этот к 151с, снял я его и 126ой нахлобучил - машина из под себя рвет и холостые как часики и неперемерзает ничего! К 126 всех победит!
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
на трассе видимо?

Добавлено через 7 минут 31 секунду
я ставил подобный карб, и с брызгалками так же делал чето не пошел он у меня, правда маркировку его не припоминаю, после него собрал от классики - и вродь неплохо. а расход на трассе мне малоинтересен т.к. в городе ежжу основное время, в такси. скоро на газ перейду...

когда взял свою у меня стоял семерошный карб жрал ужасно литров 18 на сотню,поездив я приобрел старый к151 настроили расход снизился до 15 но карб плохо настраивался постоянно плавали обороты так как ему было лет 20 уже я не стал брать на него ремкомплекты,пошел в магазин и купил 4178 который так много расхваливают в нете поставил для хорошего результата отрегулировал на СТО мастер сразу отметил что надо ставить 2 фильтра так как эти карбы боятся грязи,все поставил заправляю бак под завязку и проезжаю 100км,на заправку до полного 14 литров,неплохо по српанению с тем что былопро этот карб отметить он не оч хорошо дает оборотов движку с места на средних оборотах все меняет дело,на высоких же не радует разгоном,так я и ездил заводилась и работал машина ровно,и тут появилась возможность поставить 151с б/у немного но зато настроенный и чистый,ну думаю терять нечего поменял подправил настройки поехал,сразу отметил что машина хорошо разгоняется на низах и хороший верх оборотов,минус это только провал на средняках,чем компенсируется тапкой в пол и машина буквально уносит,все это хорошо думаю но как же расход,теми же темпами с полным баком расход оказался 13л,я не стал ставить 4178 обратно хотя тот и новый с 151с машина явно порезвее
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Я когда взял свою у меня стоял семерошный карб жрал ужасно литров 18 на сотню,поездив я приобрел старый к151 настроили расход снизился до 15 но карб плохо настраивался постоянно плавали обороты так как ему было лет 20 уже я не стал брать на него ремкомплекты,пошел в магазин и купил 4178 который так много расхваливают в нете поставил для хорошего результата отрегулировал на СТО мастер сразу отметил что надо ставить 2 фильтра так как эти карбы боятся грязи,все поставил заправляю бак под завязку и проезжаю 100км,на заправку до полного 14 литров,неплохо по српанению с тем что былопро этот карб отметить он не оч хорошо дает оборотов движку с места на средних оборотах все меняет дело,на высоких же не радует разгоном,так я и ездил заводилась и работал машина ровно,и тут появилась возможность поставить 151с б/у немного но зато настроенный и чистый,ну думаю терять нечего поменял подправил настройки поехал,сразу отметил что машина хорошо разгоняется на низах и хороший верх оборотов,минус это только провал на средняках,чем компенсируется тапкой в пол и машина буквально уносит,все это хорошо думаю но как же расход,теми же темпами с полным баком расход оказался 13л,я не стал ставить 4178 обратно хотя тот и новый с 151с машина явно порезвее


В принципе 4178 неплохой карб отмечу более ровные холостые если подключен клапан холостого чем не может похвастаться 151,миф о том что 4178 боится грязи,да по теории там жиклеры в самом низу вся грязь не в отстойнике остается своего рода а вся туда идет из за этого сразу же засоряется канал в первой камере и начинаются проблемы с заводкой машины по своему опыту говорю,я ставил 2 фильтра тонкой очистки и раз в месяц менял их и сливать отстой с бака что уверен каждый раз это будет делать в лом,вот и остается выбирать ездить так и грязнить карб чистить его и снова в путь хотя отмечу рем комплекты на него редкость,а 151с не слишком боится грязи и более резвее будет
 

columbo

Победитель СКАК 2013
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
330
Реакции
445
Баллы
165
Здравствуйте!
Прошу помощи в выборе карбюратора.Имеется 2410 87 г.в. с 402.10 длвиглом.С завода стоял 126Г с окошком.Карбюратор регулярно обслуживается и содержится в чистоте и порядке и работал отлично.Сейчас же при попытке придавить тапку, авто начинает дёргаться.Разборка показала сильную (более 1мм) кривизну плоскостей соединения поплавковой камеры и камеры дроссельных заслонок,прокладки в середине не обжимаются;а также продольный люфт (2-3 мм) оси заслонки первичной камеры. Думаю,вот, что поставить вместо него:126 или 151С?И что необходимо переделать для перехода на 151С(про воздушный фильтр понятно)?И есть ли вообще смысл перехода на 151???
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Здравствуйте!
Прошу помощи в выборе карбюратора.Имеется 2410 87 г.в. с 402.10 длвиглом.С завода стоял 126Г с окошком.Карбюратор регулярно обслуживается и содержится в чистоте и порядке и работал отлично.Сейчас же при попытке придавить тапку, авто начинает дёргаться.Разборка показала сильную (более 1мм) кривизну плоскостей соединения поплавковой камеры и камеры дроссельных заслонок,прокладки в середине не обжимаются;а также продольный люфт (2-3 мм) оси заслонки первичной камеры. Думаю,вот, что поставить вместо него:126 или 151С?И что необходимо переделать для перехода на 151С(про воздушный фильтр понятно)?И есть ли вообще смысл перехода на 151???

У меня такое же двигло 100 лошадей,ставил 4178 пришлось поднимать прокладками так как заслонки камер не открывались так как расположены низко,ну про 4178 я описывал так и лежит у меня в коробке новый.
Ща стоит 151с,ничего переделывать не нужно,ничего не мешает,прокладочку паронитовую и карб наверх.Там все тоже самое и все понятно только что в разных местах карба.
Смысл перехода большой,конечно 126 прост тут не поспоришь но 151с экономичнее будет но это как ездить будешь но что не отнять порезвее 126 это точно!!!!Сам убедишься
Я понимаю 126 и 4178 стоят дешево,а 151с окло 5500,но лучше разориться,если у меня откажет 151с не раздумывая пойду новый такой же куплю
 

columbo

Победитель СКАК 2013
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
330
Реакции
445
Баллы
165
Да денег не жалко совершенно для неё,любимой!был бы толк.
А разве не нужно будет крышку клапанную поменять,тросик акселератора?где-то читал,что шпильки крепления карба к коллектору тоже поменять надо,ибо коротковаты вроде как для 151?
Просто сразу хочу всё необходимое закупить перед установкой и за день (ночь) всё сделать,чтоб можно ездить было на следующий день.
И ещё вопросы:
1.будет ли необходимо новый карбюратор разобрать и отрегулировать там что-нибудь,например уровень в поплавковой камере?
2.на что обратить внимание при покупке?что должно быть в комплекте?что покрутить-посмотреть-потрогать при проверке перед покупкой?
3.как должна выглядеть упаковка (надписи,знаки "лейблы",логотипы и пр.)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
По идее все должно так подойти,шпильки длинные ставить не нужно,там всего одна прокладочка
После покупки лучше все болкити подтяни на карбке,особенное внимание удели тягам газа и подсоса.
При постанове возможно потребуется тросик подлиньше,на всякий случай возьми.
На на счет уровня конечно желательно посмотреть но можно подрегулировать,там заводские настройки в основном,все равно должен завести.
Карб должен быть в коробке и пакете,так же там должна быть инструкция к нему
 

admieral

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
доброго времени, уважаемые, ветку почитал, почитал также отзывы в интернете и совсем сбился с выбора: какй карбюратор купить 151 или 151к? автомобиль ГАЗ-3110, 5-ст. КПП, АИ-76, пробег 106000 км., 98 г.вып..
В магазинах советовали 151, по отзывам (в начале данной темы за 2008 г.) и по рекламным характеристикам изготовителя - 151к, может сейчас какие-то другие предпочтения, что скажете?
 

solomka15

Общительный
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
39
Реакции
18
Баллы
69
доброго времени, уважаемые, ветку почитал, почитал также отзывы в интернете и совсем сбился с выбора: какй карбюратор купить 151 или 151к? автомобиль ГАЗ-3110, 5-ст. КПП, АИ-76, пробег 106000 км., 98 г.вып..
В магазинах советовали 151, по отзывам (в начале данной темы за 2008 г.) и по рекламным характеристикам изготовителя - 151к, может сейчас какие-то другие предпочтения, что скажете?

Рекомендую К-151С. Машина очень резвая, расход при спокойной езде 80-90 км/час у меня ,в среднем ,получался 10 л/ 100 км. Карбюратор должен быть только "Пекар". С надписью "WEBER" - лотерея, не стоит связываться. Отзывы о нём противоречивые. Имею опыт эксплуатации и 4178-40 и 126ГМ. Автомобиль ГАЗ-2410, 1989 г, двиг ЗМЗ 4021.10, бензин А-76
 
Последнее редактирование:

admieral

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Рекомендую К-151С
да, я и имел ввиду под 151к - 151с, опечатался, Пекар - питерские, а вебер - московские, если так, то продавцы тоже однозначно советовали питерские..... спасибо.
расход при спокойной езде 80-90 км/час у меня ,в среднем ,получался 10 л/ 100 км.
на сейчас стоящем к-151 - такой и был расход, а по городу от 15 до 18 доходило...
отдавали в чистку раза два уже, расход был получше - по трассе 9-10, по городу 11-12, сейчас решил сменить карбюратор....
 

solomka15

Общительный
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
39
Реакции
18
Баллы
69
на сейчас стоящем к-151 - такой и был расход, а по городу от 15 до 18 доходило...
отдавали в чистку раза два уже, расход был получше - по трассе 9-10, по городу 11-12, сейчас решил сменить карбюратор....

У меня в среднем 10 было. Прибл 25% город, остальное трасса. На чистых 151-х не пробовал ездить, но мой брат ездил на "Газели" на 151 и 151С, говорит , что 151С более резвый и экономичный.
А про "ВЕБЕР" один говорит - польско-чешский, другой - китайский, третий - московский, четвёртый - сербский. Так, что есть информация к размышлению
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Даже 151с может иметь расход. Все равно зависит от стиля езды.
Я сам замерял,делал так.Заливаю полный бак под завязку.Каждый день маршрут один и тот же.Первый день проезжаю 100км но со спокойным стилем и побольше нейтралок,заезжаю на заправу до полного бака 12 литров.Это по городу все.На следующий день 100км но только с элементами лихачества итог-16 литров,как ни крути свое волга возьмет,так что после таких испытаний становится ясно как ездить
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

solomka15

Общительный
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
39
Реакции
18
Баллы
69
можно установить на недельку Вам ДААЗ мой- не понравится - вернете.
Я бы тоже не отказался попробовать доработанный. А то ДААЗ меня ,в своё время, очень достал непостоянством расхода топлива: то 10л/100 то 20 л/100. А так карб неплохой. Поделитесь, пожалуйста, своими доработками на этом карбе, или ткните носом, где Вы это уже писали:rolleyes:
 
Сверху