• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какой карбюратор лучше?

200588

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
у меня стоит к 151 двиг 402 аи 80 хочу поставить дааз 4178
скажите пожалуйста какой карбюратор лучше
и скоко расход на даазе и на много теряется мощность машины или нет
и что нужно чтобы его посатвить зхаранее спасибо
 

Antoxa1

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
243
Реакции
35
Баллы
130
Серж 469 б, это всё присутствует:smoke:...вот почему и хотел карб разбирать, буду ставить новую прокладку между карбом и коллектором, потом проверять номинал жиклеров( воздушных и топливных), потом регулировка поплавковой камеры, и попытка саморучно настроить карб, после этого установление правильного угла зажигание...думаю за день справлю..а ещё цинтровики новые хочу купить, а то другие пробивают, прикаснуться даже нельзя
 

Kaklusha

Общительный
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
64
В общем очень недавно стал обладателем ГАЗ-3102 84г.в. двигатель стоит форкамерный, а карбюратор 8мерочный солекс((, что не есть хорошо... уже голова опухла искать и думать, что туда влезет. Родной К-156 я думаю найти довольно проблематично, может кто подскажет что подойдет?

П.С. Может ошибся немного темой, но я новичок. К табуреткам готов, если что)
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
В общем очень недавно стал обладателем ГАЗ-3102 84г.в. двигатель стоит форкамерный, а карбюратор 8мерочный солекс((, что не есть хорошо... уже голова опухла искать и думать, что туда влезет. Родной К-156 я думаю найти довольно проблематично, может кто подскажет что подойдет?

П.С. Может ошибся немного темой, но я новичок. К табуреткам готов, если что)

впрыск!!!
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Возможно идет обеднение горючей смеси,неправильно отреган карб, либо подсос воздуха по местам соединения деталей карбюратора, либо в соединении карба со всасывающим коллектором, возможно установлены не те номиналы жиклеров ХХ или ГДС, а так же поздний момент зажигания

отрегулирой направление распыления из ускорителього в камеру!
 

Kaklusha

Общительный
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
64
да выбито то 402 (если я сослепу не перепутал):(
А в ПТСке 105л.с и приписка ручкой "наим. дв-ля 4022"
Двигатель перебирался 15 000км назад. счетчик с нуля идет. сколько до этого прошла не знаю.
Из города Мытищи до дома доехала - Москва ВАО. Заводится, едет, ну как, точнее передвигается)) Пальцы стучат... но это наверное из-за зажигания поидее и 2-х камерного карбюратора.

Добавлено через 11 минут 57 секунд
я конечно понимаю что скорее всего может быть 402.
Но блин, в бумажке то написано другое, да и пытливость русского ума существует, может чего нагородили непонятного (походу так оно и есть), а раскручивать что-либо вне бокса и эстакады страшновато...
А вообще хотел бы полностью восстановить под первые выпуски:gaz_love:, но вот тоже сомнения, сомнения...
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Kaklusha, чего гадать то, открой капот и посмотри на мотор... Если головка квадратная то 4022 а если нет то 402.
Вот... инет сила однако:crazy:
225.jpg
Это 4022.
У тебя такой же?
Да и карб от 2108 тут не встанет.
226.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: hcbm

Vitallman

Заблокирован
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
кароче лудший карб это с шышиги!!я его паставил се и рад беспамяти!!наканецто паявились нармальные халастые!!и изатого что две камеры то и тащит схаластых как еврей сасклада и можно разогнаца 140 и больше!!жрет менше чем 151!!
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Kaklusha

Общительный
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
64
hcbm,
СЕО, спасибо!
От старого владельца досталось еще два солекса (один новый, а другой вроде бу, но чистый), вот, значит. Хочу попробовать на рынке поменять, как думаете прокатит махнуть 1 на 151-ый, а другой на дааз или хрена?
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Constantine, все, разобрался. Это я дурачок)) :haha:Блок 4022, ГБЦ-402
Это не есть хорошо?

Радуйтесь,что Вам такой блок достался- это лучшее,что было сделано в семействе 21-24-402. Принципиальное отличие этого блока от 402 -уплотнение гильз двумя резиновыми кольцами (у 402 -медное кольцо).Этот мотор не так чувствителен к перегреву (у 402 -сразу "голову" ведёт),к тому же у этого блока самая высокая жёсткость в семействе (вверху блок представляет собой плоскость с отверстиями под гильзы -как в блоке ГАЗ-21).В сочетании с ГБЦ от 402 получается очень хороший мотор.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это понятно,на то она и сбалансированная поплавковая камера.На своей шкуре испытал и так же заглушил.Карбюратор впоследствии был продан вместе с машиной...

ЗЫ вот вчера попался как раз такой (тоже с 69) устал побеждать его , он долго не сдавался, но был побеждён !
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Раритетный карбюратор!Наверное,ещё с золотником в малой ветви вентиляции и доп. винтом состава смеси?
Заглушка понравилась -теперь не буду негодные датчики выбрасывать...:rolleyes:
 
Сверху