• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какой карбюратор лучше?

200588

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
у меня стоит к 151 двиг 402 аи 80 хочу поставить дааз 4178
скажите пожалуйста какой карбюратор лучше
и скоко расход на даазе и на много теряется мощность машины или нет
и что нужно чтобы его посатвить зхаранее спасибо
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
поменял один К151 на другой К151...при условии конечно что зажигание и двигатель в норме..вот поменяю карб на 151С, будет ваще нормально...
Вот опять двадцать пять ))
Не в замене карбюратора дело. Можно было не тратить деньги на новый, а просто отремонтировать старый и снизить расход до тех же 11 литров.
В смеси, которую готовят разные модели карбов нет ничего принципиально отличающегося. Даже набор систем почти одинаков. Чтобы получить смесь более бедную или более богатую, можно просто "поиграть" номиналами жиклеров.

А насчет паспортного расхода - тогда были несколько иные представления о городском цикле. Ну, и в разных городах он сейчас тоже немного отличается. Думаю, в Питере с резкими разгонами до 80-90 для перестроения, резкими торможениями и длииинными пробками вы бы тоже заливали в бак под 20 литров на сотню.
 
Последнее редактирование:

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Вчера подвернулось ГБО. Может поставить его и не прится нащет карба, отреставрировать 126?..

Да для ГБО в принципе что б дросселя были в порядке, а карб все равно какой, и воздухан был свежий)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
пример:
у одной моей знакомой она водит ГАЗ 3110 (змз 402,аи 92)
стоял карбюратор ДААЗ 4178...:blueee:
волею судьбы, я долгое время катался на этой с позволения сказать машине:haha:если ехать как положено то расход 15-17 литров в городе:( +постоянные засорения, и прочие траблы с запуском...
в общем мне не понравилось....динамика как у перегруженного Камаза:blueee:при том что двигатель полностью исправен (был) и зажигание выставлял сам по стробоскопу и корректировал на дороге,карб настраивал специалист...и не один и не раз...все без толку..
сейчас её бойфренд вроде поставил штатный К151....видно ему надоело:rofl:
просто машина стала как машина, а то на жидкости для карбов разорится можно:(
вывод тривиален: не мешайте машине работать, и к151 делали для Волги не круглые идиоты!
 
Последнее редактирование:

alex213

Общительный
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Re: подскажите какой карбюратор лучше

На волжане тоже поставил 151с, но не регулировал ни чего и поэтому пока жрёт многовато что то.А так вроде по отзывам экономично должно получаться.[/QUOTE]

жрёт многовато вот у меня на газели 33021 тент с двиглом умз 4215 карб вообще регулировкам не поддаётся залил 25 литров 92 го и даже на 50км не хватило вот это расход я просто в шоке если она будет с дааз жрать литров 15 хотяб я буду рад
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
пример:
у одной моей знакомой она водит ГАЗ 3110 (змз 402,аи 92)
стоял карбюратор ДААЗ 4178...:blueee:
волею судьбы, я долгое время катался на этой с позволения сказать машине:haha:если ехать как положено то расход 15-17 литров в городе:( +постоянные засорения, и прочие траблы с запуском...
в общем мне не понравилось....динамика как у перегруженного Камаза:blueee:при том что двигатель полностью исправен (был) и зажигание выставлял сам по стробоскопу и корректировал на дороге,карб настраивал специалист...и не один и не раз...все без толку..
сейчас её бойфренд вроде поставил штатный К151....видно ему надоело:rofl:
просто машина стала как машина, а то на жидкости для карбов разорится можно:(
вывод тривиален: не мешайте машине работать, и к151 делали для Волги не круглые идиоты!
в вашем треугольнике:), наверно самым значимым, было, сменить АЗК!:rolleyes: 4178 за год эксплуатации ни разу не разочаровал забитыми системами и жиками!!! лил бы 95 былоб все ок!
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Тоже много бензина кушала, в районе 20 л/100. Потом как-то посмотрел уровень масла, он оказался выше нормы и масло воняло бензином. Причиной был бензонасос Пекар, поставленный новым в том году и практически не юзаным (мало ездил). Поменял бензонасос и сейчас у меня расход в районе 13 л/100.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Я к чему это. Если карбюратор исправлен, то надо искать другие причины жора бензина, а не карбюраторы менять.
 
Последнее редактирование:

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
было, сменить АЗК!
уважаемый:), я менял не только АЗС но и места их нахождения,вплоть до другого региона:)
Я понимаю смысл этой темы:) ! поставить на 3х (почти) литровый движок карб от шохи,девятки и иже с ними , поменять жиклеры на "волговские" УБЕДИТЬСЯ что получилось хуже чем было:yes2:вернуть все назад!
это простите техническая маструбация, но прошу прощения это ИМХО:smoke:
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
! поставить на 3х (почти) литровый движок карб от шохи,девятки и иже с ними , поменять жиклеры на "волговские" УБЕДИТЬСЯ что получилось хуже чем было вернуть все назад!
Вот,вот,вот. Добавим ещё маленький фильтр и получается,что рот заклеили скотчем,одну ноздрю ватой и пусть пациент дышит полной грудью.
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
поставить на 3х (почти) литровый движок карб от шохи,девятки и иже с ними
впаще то, речь шла за 4178*****... он не является карбом от шохи и иже с ними!:) дифузоры увеличены, система ГДС тоже далеко не шахидская, да и фильтр на нем стоит увеличенный, может на той вашей злополучной волге не был 4178 ? а именно стоял шахидский?:stop:
у одной моей знакомой она водит ГАЗ 3110 (змз 402,аи 92)
стоял карбюратор ДААЗ 4178...
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
карб с восьмерки,жиклеры поменяны, фильтр жигулевский,карб 4178:)

Извините, но как карб с восьмерки может быть карбом 4178 под кодовым названием "ОКА"? и скока бы я не лепил этот фильтр на 4178 от той же восмерки , он туда ну ни как не лепица!:smoke: кто из нас лжет и стебаетца?:)
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
кто из нас лжет и стебаетца?
__________________
а ни кто не лжет и не стебается;)
оба правы,:stop:воздухан ставится именно тот что я написал,через проставку(или переходник как угодно называйте)у нас на рынке подобных изделий в изобилии, и на к151 жиговский фильтр влепить-пара пустяков....вот только зачем?:)
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
кто из нас лжет и стебаетца?
__________________
а ни кто не лжет и не стебается;)
оба правы,:stop:воздухан ставится именно тот что я написал,через проставку(или переходник как угодно называйте)у нас на рынке подобных изделий в изобилии, и на к151 жиговский фильтр влепить-пара пустяков....вот только зачем?:)
 

ырка

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
180
Реакции
80
Баллы
109
уважаемый:), я менял не только АЗС но и места их нахождения,вплоть до другого региона:)
Я понимаю смысл этой темы:) ! поставить на 3х (почти) литровый движок карб от шохи,девятки и иже с ними , поменять жиклеры на "волговские" УБЕДИТЬСЯ что получилось хуже чем было:yes2:вернуть все назад!
это простите техническая маструбация, но прошу прощения это ИМХО:smoke:
у меня семерочный третий год стоит и ничо. сам собирал. а воздуханы правда почаще менять надо... потрошки: топливный первая камера 112, вторая 140. воздушные 150 оба, чайник 40, два с боков по 50. привод второй камеры механический. воздухан тазовский. расход в городе 10-11 ежели не вжигать... вот.
 
Последнее редактирование:

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340

ырка

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
180
Реакции
80
Баллы
109
и терпеть неудобста ради одного,ну полутора литров....я не говорю что это плохо.....но на любителя:yes2::)
какие неудобства то? огласите список предполагаемых неудобств испытываемых мной по означенному поводу, пжалста. сам затрудняюсь сформулировать. я же в свою очередь попробую опровергнуть и привести контраргументы.
 
Последнее редактирование:

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Помогите пожалуйста советом.
Проблема следующего плана: на 31029 родителей доходит до ручки карбюратор к151 (точнее гибрид с жиклерами от к151с), он уже весь ушатаный в хлам, смысла его ремонтировать нет. Они хотят купить и поставить новый, вопрос - какой карбюратор брать то? Тему так немного посмотрел, но понял, что с наскока выводы сделать не получится. По этой причине прошу совета у многоуважаемых форумчан.
Требования к новой железяке:
1) Снижение расхода (щас в районе 13-14 по городу, у меня конечно больше, но тут вина моя :rolleyes:);
2) Работа без провалов (это мое требование пожалуй, так как меня бесит затык при открывании второй камеры, да и с холостых провальчик есть - когда еле катишься на второй и начинаешь плавно нажимать газ, двигатель пытается заглохнуть и только потом идет на разгон, родителям глубоко все равно - едет и славно);
3) Плавный подсос (ступенчатый как на чистом 151 малость зае**л, по другому и сказать даже не получается :wall:);
4) Минимум переделок (а тут некоторые умельцы с 2х-3х карбов делают, такое не подходит);
5) В идеале что то надежное, а то я этот к151 раз перебирал, вроде все чики пуки было, но потом периодически приходилось его подрегулировать.


Жду совета уважаемого сообщества.
 
Сверху