Вот опять двадцать пять ))поменял один К151 на другой К151...при условии конечно что зажигание и двигатель в норме..вот поменяю карб на 151С, будет ваще нормально...
Вчера подвернулось ГБО. Может поставить его и не прится нащет карба, отреставрировать 126?..
в вашем треугольнике, наверно самым значимым, было, сменить АЗК! 4178 за год эксплуатации ни разу не разочаровал забитыми системами и жиками!!! лил бы 95 былоб все ок!пример:
у одной моей знакомой она водит ГАЗ 3110 (змз 402,аи 92)
стоял карбюратор ДААЗ 4178...
волею судьбы, я долгое время катался на этой с позволения сказать машине:haha:если ехать как положено то расход 15-17 литров в городе +постоянные засорения, и прочие траблы с запуском...
в общем мне не понравилось....динамика как у перегруженного Камазапри том что двигатель полностью исправен (был) и зажигание выставлял сам по стробоскопу и корректировал на дороге,карб настраивал специалист...и не один и не раз...все без толку..
сейчас её бойфренд вроде поставил штатный К151....видно ему надоело
просто машина стала как машина, а то на жидкости для карбов разорится можно
вывод тривиален: не мешайте машине работать, и к151 делали для Волги не круглые идиоты!
уважаемый, я менял не только АЗС но и места их нахождения,вплоть до другого регионабыло, сменить АЗК!
Вот,вот,вот. Добавим ещё маленький фильтр и получается,что рот заклеили скотчем,одну ноздрю ватой и пусть пациент дышит полной грудью.! поставить на 3х (почти) литровый движок карб от шохи,девятки и иже с ними , поменять жиклеры на "волговские" УБЕДИТЬСЯ что получилось хуже чем было вернуть все назад!
впаще то, речь шла за 4178*****... он не является карбом от шохи и иже с ними! дифузоры увеличены, система ГДС тоже далеко не шахидская, да и фильтр на нем стоит увеличенный, может на той вашей злополучной волге не был 4178 ? а именно стоял шахидский?поставить на 3х (почти) литровый движок карб от шохи,девятки и иже с ними
у одной моей знакомой она водит ГАЗ 3110 (змз 402,аи 92)
стоял карбюратор ДААЗ 4178...
карб с восьмерки,жиклеры поменяны, фильтр жигулевский,карб 4178фильтр на нем стоит увеличенный,
карб с восьмерки,жиклеры поменяны, фильтр жигулевский,карб 4178
а ни кто не лжет и не стебаетсякто из нас лжет и стебаетца?
__________________
а ни кто не лжет и не стебаетсякто из нас лжет и стебаетца?
__________________
у меня семерочный третий год стоит и ничо. сам собирал. а воздуханы правда почаще менять надо... потрошки: топливный первая камера 112, вторая 140. воздушные 150 оба, чайник 40, два с боков по 50. привод второй камеры механический. воздухан тазовский. расход в городе 10-11 ежели не вжигать... вот.уважаемый, я менял не только АЗС но и места их нахождения,вплоть до другого региона
Я понимаю смысл этой темы ! поставить на 3х (почти) литровый движок карб от шохи,девятки и иже с ними , поменять жиклеры на "волговские" УБЕДИТЬСЯ что получилось хуже чем быловернуть все назад!
это простите техническая маструбация, но прошу прощения это ИМХО
и терпеть неудобста ради одного,ну полутора литров....я не говорю что это плохо.....но на любителярасход в городе 10-11 ежели не вжигать
какие неудобства то? огласите список предполагаемых неудобств испытываемых мной по означенному поводу, пжалста. сам затрудняюсь сформулировать. я же в свою очередь попробую опровергнуть и привести контраргументы.и терпеть неудобста ради одного,ну полутора литров....я не говорю что это плохо.....но на любителя