• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какой бензин можно заливать на 402.1 на газ 2410

final_warn

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
90
Реакции
7
Баллы
85
Вопрос касается того, что движок то для 76 бенза, но какой туда еще вливать можно - можно ли 92 95 или 98.

Если например поедешь в финляндию в которой нет 76 бензина то можно ли влить то что есть на местных заправках. Интересно, пустут ли вообще газ 2410 с 4021 движком в финляндию)))) А то ведь скажут что мол вы нам всю страну загрязните...

И интересно мнение по тому вопросу на каких заправках в Петербурге 76 лучше заливать (связано с тем, что недавно долго мучился после залитого полного бака на Киришиавтосеровис)
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Да, есть еще один факт, который может вызвать детонацию-это форма камеры сгорания, т.е. два движка с одинаковой степенью сжатия, но разными камерами сгорания будут несколько в разной степени подержены этому вредоносному явлению.
Это кстати, объясняет это "...увеличение размеров цилиндров"
А "высокая степень сжатия; большие нагрузки на двигатель; снижение частоты вращения вала двигателя; чрезмерно большой угол опережения зажигания; высокие температуры и давление на впуске в двигатель"-это ли ни есть "пережим смеси"?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
это ли ни есть "пережим смеси"?
Ух ты, какой красивый термин. Не слыхал прежде такого, честное слово.

Ну на вопрос автора темы мы всё-таки ответили? Может хватит упражняться в остроумии и мультицитировании при неких логических связочках в умозаключениях? Автор, темку прикроем?
 

музыкант

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
был задан вопрос о ( на каком бензине ездить при марке двигателя 402.1) У меня стоит тоже такой же двигатель и ездил я только на АИ-92 но...... :stop: камера згорания в двигателе расчитана на АИ-80 т.к 92 не полностью под давлением поршневой группы и т.д не успевает полностью воспламенятся .Я сам это всё прошел.Вследствии этого образуется нагар с со всеми вытек. последствиями.(нет компрессии . тяги двигателя) но качество нашего бензина бывает под сомнением я зделал так поменял зажигание поставил бесконтактное (электроное) И дополнительно корректор зажигания . и заправляюсь только 80.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Вообще-то ездить лучше на том бензине, который рекомендован для данного двигателя. Для ЗМЗ-4021 это - А-76.
Я в свое время заправлял ГАЗ-3110 с ЗМЗ-4021 92-м бензином. Из любопытства. Честно говоря, никаких изменений не почувствовал - ни в лучшую, ни в худшую сторону. Поэтому быстро вернулся на 80-й.

В Финляндию ГАЗ-24, думаю, пропустят. Главное, чтобы выглядела прилично, лобовое было без трещин и шины по кругу одинаковые. СО/СН никто не въезде измерять не будет...
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Я в свое время заправлял ГАЗ-3110 с ЗМЗ-4021 92-м бензином. Из любопытства. Честно говоря, никаких изменений не почувствовал - ни в лучшую, ни в худшую сторону. Поэтому быстро вернулся на 80-й.
OK!
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Это в принципе одно и тоже!
Конечно, бензины этих двух марок имеют совершенно одинаковое октановое число и время горения. Но рассчеты двигателя проводились именно под А-76, уж поверьте.

В каком году 402 сконструировали? а в каком году стали использовать исследовательский метод для определения октанового числа бензина? А в ГОСТах бензины марки АИ когда появились?
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
К финикам и на Запорах народ ездит. Сам не видел, рассказывали. Сам хотел тоже махнуть туда, про бенз., кстати, и не подумал даже. Клапана могут погореть когда процесс горения еще идет на выхлопе, то есть клапан открыт, это либо долго горит смесь (керосин, например), либо много бенза (из-за этого при нагрузках дозированное обогащение на грани детонации). Двухтакные моторы от спирта, например, плавятся, тоже такое было. А на самом деле то что рекомендуют. И то, бывает кака, что клапана прогорают. Вот. Были по этой теме в ЗР статьи.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Уважаемый полковник2, что-то у Вас ответы в вопросительной форме. Кто на них должен ответить?
Маленький флуд.
- А правда, что евреи отвечают вопросом на вопрос?
- Кто Вам такое сказал?

Эти вопросы не требуют ответа. Они нужны для выстраивания логических умозаключений на тему, заданную в цитате перед вопросами. :)

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
К финикам и на Запорах народ ездит. ... А на самом деле то что рекомендуют.
Только брать запас топлива с собой. По крайней мере, чтоб делать "коктель" с местным бензином.
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Эти вопросы не требуют ответа. Они нужны для выстраивания логических умозаключений на тему, заданную в цитате перед вопросами.
Я не собираюсь следить за умозаключениями в вопросительной форме, а что бы банально поверить Вам, что бензины эти одинаковые, мне бы хотелось знать, в каком году конструировали 402, в каком году начали применять исследовательский метод и наконец в каких ГОСТах и когда появились бензины АИ.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Прошу прощения, не хотел показаться высокомерным или заумным.
Vovan1031, проще говоря, конструировали 402 несколько раньше (лет на 5-8), чем начали вводить стандарты высооктанового топлива. Кроме того, изначально бензины для автомобильных двигателей обозначались одной буквой А и числом.
Однако, для проверок качества бензина на заправках или на нефтебазах применяли маленький четырехтактный двигатель. Процедура громоздкая, но единственная, регламентированная ГОСТом. Позже, для облегчения проверок предложили другой метод - исследовательский. Кроме того, моторный метод трудно отлавливал разницу высокооктановых бензинов, там возникали технические трудности. Суть нового метода я запямятовал, но им стали пользоваться повсеместно и позже "ГОСТировали". Теперь, на заводе при производства бензина если пользуются исследовательским методом, его маркируют АИ.

Таким образом, бензин АИ-80 не мог служить исходными данными для проектирования двигателя 402, поскольку тогда его не было в ГОСТах.
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Без толку лить 92 в 4021. Разница в мощности и экономичности чуствуется только самовнушением. Правда 92 горит хуже в 4021 и на определенных режимах может догорать на клапанах. 76 в 402 просто опасно,хотя в жуткие морозы можно использовать для запуска. К финикам на волге можно,но там жестко(если не сказать жестоко) с борьбой за экологию. Выхлоп мерять ни кто не будет, но не дай бог твоя машина капнет маслом иль еще чем, размер штрафа может быть соизмерим со стоимостью машины. А еще они (местные) считают нужным сообщать о подобных нарушениях, куда следует.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
76 в 402 просто опасно,хотя в жуткие морозы можно использовать для запуска.
Пардон а аи76 и а80 не одно и тоже?! Вроде методы определения числа разные, бенз один... 402.1 как раз под 80ый-почему же опасно?
 

санек волга

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
111
Реакции
146
Баллы
125
в 402 и 402.1 двигатели вообще положено лить а-76(аи-80). но такое качество что можно лить и аи-92 ничего с движком и клапанами не буде. аи-95 и аи-98 лучше не трогай. для этих движков аи-80 и аи-92 самое то. так что думай. :gaz_love:
 

Ivan72

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
114
Реакции
24
Баллы
100
У меня тоже ЗМЗ-402.1, заправлялся год 92, потом перешел на 80. Разницы в тяге движка нет. Зажигание настроено на 80 бензин, заводиться и едит отлично, но вот когда выключаешь зажигание двигатель продолжает подергиваясь работать 2-3сек. и это зимой. На 92 даже в жару за 30гр. на хорошо прогретом движке такое наблюдалось раза 2 и то только после трассы. Свечи стоят теже, самое интересное, что проявляется это через раз при температуре ДВС 80-82гр., если температура ДВС менее 80, то глохнет сразу. В чем может быть причина? ЭППХ закольцован, если его восстановить - поможет ли это?
 
Сверху