Поставил BOSCH Platinum 30 тыс. отматал, очень доволен.Рекомендую.
Короче сегодня поменял BOSCH Platinum на BOSCH WR91X 4-х контактные

по чисто субъективным ощущениям... практически ничего не поменялось но двигатель стал шустрее обороты набирать... появилось какое-то ощущение легкости машины

как буд-то она не полторы тонны весит а как жибули 800кг
С BOSCH Platinum случилась следующая беда, на 2-х свечах выгорел центральный электрод!!! Позже фото приложу. Если кто в курсе серия BOSCH Platinum имеет тонюсенький электрод в изоляции, так вот на месте электрода дырочка
BOSCH WR91X 4-е электрода с зазором 1.1мм по поводу доступа смеси к искре тоже много думал... но наверное на боше не совсем идиоты сидят? и на 406-м расположение свечи вертикальное в гипотизе там пофиг... обдумается со всех сторон одинаково. Поезжу посмотрю что к чему... WR91X говорит о калильном числе 9 я так понимаю и зазоре 1.1 если предположить...
Хуже не стало 100%, ощущение легкости появилось... постараюсь фото выложить в ближайшее время.
Покупал комплект за 619р.

вроде как натуральный бош, ни слова по русски нет
Вот фото с пояснениями

На первой фотке упаковка из-под новых свечей, в неё вложены старые по цилиндрам как стояли. На второй фотке свечи как стояли на машине. Первый и 4-й цилиндр слегка закиданы маслом... маркеровка WR8DP.
Выгоревшие электроды сфоткал как смог...