• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какие будут мнения о причине поломки?

Maxon

Общительный
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
4
Баллы
64
Доброго дня господа Волговоды! Нужен Ваш совет. Обладаю авто Газ 3102 2002 гв с 406 мотором. Реальный пробег около 140000 км. При эксплуатации агрегата проявилась следующая проблема:
1. Падение давления масла на прогретом двигателе и х.х почти в красную зону (отмечу сразу что повышенного расхода масла не наблюдалось, по щупу всё ок, подтёков не наблюдалось и при увеличении оборотов давление поднималось). Аварийная лампа не мигала.
2. И странный звук (типа звон), особенно наблюдавшийся при (3000 и более оборотов) под клапанной крышкой в районе «цепи».
Из «не явных» проблем пожаловался на динамику автомобиля (уж очень неохотно авто шло на обгон, особенно на скоростях 80км\ч и выше), плохо переключались передачи и тд, что на случившуюся проблему не влияет.
Сам не ремонтирую, по причинам отсутствия знаний-опыта , места проведения работ да и времени (хотя последнее при желании всегда можно найти …но..).
С проблемой звона и давления был в разных местах…Перечислю что было сделано
1. Замена масла, масл. Фильтра. (масло пробовал Esso и Supreme 10w-40) фильры не помню марки. Проблема не решилась…
2. Что касаемо «звона»: после покупки авто, произошла какая то неприятность с цепью, вообщем мотор не заводился отогнал авто на СТО, было принято решение заменить ГРМ (комплектом), заодно менялись компенсаторы (стучал какой-то), тогда же менял масло фильтр, жидкости, ремни, вообщем так называемое ТО после покупки автомобиля…После этого и появился «ЗВОН» не сразу, примерно после 300 км пробега. Обратился в сервис, заменили гидронатяжители цепи, провели регулировку ГРМ (по меткам – было небольшое отклонение) проблема «звона» осталась..и как я уже писал выше «проблема с давлением масла» тоже..
И вот наступил очередной момент решение проблем. Отогнал авто к месту ремонта.
Было принято решение заменить масляный насос, так как у старого была замята и смещена сетка и на поверхностях видны следы износа, в поддоне было всякой дряни толи успокоители старые толи ещё что то. Ну и конечно масло и фильт.
Для устранения звона - решили заменить звёздочки на валах (видимо по причине всё того же отклонения по меткам) и звездочки которые вместо башмаков ставяться – не знаю как их правильно назвать. Ну и натяжители. И как я понял снималась крышка передняя распредвалов. Так как вызвала подозрение старая, являясь по виду и каким то ещё параметрам мастера не родной, что могло быть так как машина до этого побывала в разных сервисах (замена грм, потом компенсаторы и тд) и в одном из них я заметил как мастер куда то пару раз убегал с этой крышкой (может уплотнители конечно менял.. но).
Вообщем всё это дело собралось .. завелось.. со слов мастера отработало мин 3-5 и встало…движок не заводился…вскрытие показало , что в посадочном месте распредвала (впускного, там где крышка передняя распредвала сверху а посадочное место в голове снизу) царапины а на распредвале что то типа нагара (алюминий чтоль с головы так приплавился )..
Теперь вот нужен Ваш комментарий-совет многоуважаемый All к этой ситуации, чем может быть вызвана такая поломка (умелые руки мастера или стечение обстоятельств и тд.) И чем эта поломка грозит, можно ли восстановить ГБЦ или грозит замена оной. Вообщем заранее спасибо всем, и извините за убитое время на прочтение этого текста , пытался более подробно всё изложить.
PS с момента как появился звон авто пробежало около 2000 км , звенела… но ехала.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
масляный радиатор стоит ? может там клапан срабатывает раньше и сбрасывает давление в радиатор ? или вроде где то ещё стоит клапан, сбрасывающий лишнее давление.. может он того ?
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Столько сделал, столько денег, сделал бы уже капиталку. А все эти поверхностные ремонты лишь временная мера.
 

TP LINK

Заблокирован
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
61
Реакции
158
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Может я и не прав или не до конца уловил суть проблемы, но с каких это пор, 0,7 на горячем, без мигания лампы стало критично?
 

Maxon

Общительный
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
4
Баллы
64
масляный радиатор стоит ? может там клапан срабатывает раньше и сбрасывает давление в радиатор ? или вроде где то ещё стоит клапан, сбрасывающий лишнее давление.. может он того ?

Радиатор приглушен (с открытым было тоже самое почти). А тот что в насосе по моему сбрасывает когда давление 4.5 и более..те не оно :)

Добавлено через 5 минут 33 секунды
Столько сделал, столько денег, сделал бы уже капиталку. А все эти поверхностные ремонты лишь временная мера.
Видимо к тому и идёт... Просто двигатель то пробежал 150 тыщ всего .. и уже на капиталку? что ж это за мотор такой....Я раньше на опелях просто ездил, там пробеги по 200-300 тыщ были и моторы без капиталок..А как говорят многие умники опель не машина, ведро и тд... видимо на волгах не ездили.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Может я и не прав или не до конца уловил суть проблемы, но с каких это пор, 0,7 на горячем, без мигания лампы стало критично?

Некоторые и на мигающей лампе ездят.. Положено вроде как 1.5 для нового мотора. Для бу (150000 км) хотяб 1.2 мне кажется..
 
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Радиатор приглушен (с открытым было тоже самое почти). А тот что в насосе по моему сбрасывает когда давление 4.5 и более..те не оно :)

это при исправном клапане.. а если клапан не держит давление и сливает обратно в картер.. или попала какая то стружка и не даёт закрыться клапану..
 

Maxon

Общительный
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
4
Баллы
64
а если клапан не держит давление и сливает обратно в картер.. или попала какая то стружка и не даёт закрыться клапану..
Маловероятно, тк насос менялся и и перед установкой поддона всё мылось.да и фильтр там есть же..

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Господа, а можно ли поменять вкладыши к-вала просто, без его обработки. Скажем снять старые, а поставить новые обычные (не ремонтные), потому как я думаю что там причина.. более негде.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Маловероятно, тк насос менялся и и перед установкой поддона всё мылось.да и фильтр там есть же..

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Господа, а можно ли поменять вкладыши к-вала просто, без его обработки. Скажем снять старые, а поставить новые обычные (не ремонтные), потому как я думаю что там причина.. более негде.

Смотря на сколько изношены шейки коленвала. В принципе возможно, если износ не сильный.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И Ещё вопрос, чтоб коленвал снять нужно двигатель снимать? или с "ямы" можно?

Теоретически можно, но нужно снять коробку, сцепление и т.д. и т.п.
Лучше двиг снять.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
а можно ли поменять вкладыши к-вала просто, без его обработки. Скажем снять старые, а поставить новые обычные (не ремонтные), потому как я думаю что там причина.. более негде.
это моет сказать только специалист, после точного замера микрометром.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
И Ещё вопрос, чтоб коленвал снять нужно двигатель снимать? или с "ямы" можно?
Снимать надо. иначе его на место потом нормально не поставишь. Перекос коленвала словить очень просто. Когда прикручивать будешь висеть он будет на крышках.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Вообще при таком пробеге (хотя и до 400 есть прецеденты, но при грамотном подходе, хорошем масле и без перегревов) + звон + давление + вялый мотор (возможно компрессия) более целесообразно было бы вытаскивать и потрошить по полной, всё остальное временная мера и перевод денег.
 

Maxon

Общительный
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
4
Баллы
64
Вообщем то заменили вкладыши коленвала...давление на горячую где то 1.2 (почти как у молодого:)) доже чуть больше. Шумы и звоны пропали (натяжители видимо смазываться стали номально)..Пока на тест драйве. Если в ближайшую сотнитри (а то и чуть больше) всё гут..значить капиталка подождёт (компр 11 по горшкам да и жора масла нет) если нет - буду копить на Опель! :( Ибо с каждым разом убеждаюсь, что Волга машина для людей у которых нет личной жизни (ИМНО, не обижайтесь господа Волговоды:)
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
буду копить на Опель! Ибо с каждым разом убеждаюсь, что Волга машина для людей у которых нет личной жизни (ИМНО, не обижайтесь господа
Мнение, что иномарки супер-пупер и не ломаются в корне неверно. Тем более типа Опеля. Вы видели в последнее время, чтобы на Волге, которой нет года, была ржавчина? Я не видел, зато в нашем местном РРТ (Опелями торгуют) был случай замены по гарантии автомобиля Зафира, который покрылся ржавой крапинкой. А автомобиль, мозги которого нужно прошивать при предпродажной подготовке ????
Иномарка хорошо для того, кто может её купить и содержать, а для тех, кто "копит" с нашемаркой попроще : запчасти дешевле, ремонт "на коленке".

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Вообщем то заменили вкладыши коленвала...давление на горячую где то 1.2 (почти как у молодого) доже чуть больше. Шумы и звоны пропали (натяжители видимо смазываться стали номально)..Пока на тест драйве. Если в ближайшую сотнитри (а то и чуть больше) всё гут..значить капиталка подождёт
Типичный подход для "на продажу".
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Волга машина для людей у которых нет личной жизни

Вот тут ты не прав!
Волга-для людей,которые не любят ездить по сервисам.Которые не любят тратить время на всякую ерунду...
Пока ты писал эти посты-у меня друг уже снял и перебрал двигатель...
И поставил его на место..
И ездит без проблем...
И-интернета у него нет....
И потратил денег-минимум..тебе не снилось...

Так,что,либо-ремонтируй сам,либо.....покупай "опель".Только-новый....
А,то,замучаешься сидеть на "ихнем" форуме,где обсуждаются вопросы-КАК примострячить запчасти от Волги (или жигулей) к "ихнему" дерьму....ибо родные-пупер дорогие,а ,на наших дорогах,служат меньше ,чем Волговские..!!!!!!

СОВЕТ.Залезь на "их" сайт-и почитай-о чём там "гутарят".
Потом подумай-что-же тебе купить!!!

Любая "наша" машина-для людей,которые быстрее её сами отремонтируют,чем будут ездить по сервисам,записыватся,ждать.....

Лично я-не всё знаю.
Но-в 90% случаев-сначала ремонтирую-а потом захожу сюда,что-бы поделится опытом...с теми,кто хочет САМ ремонтировать...или усовершенствовать...
 
Последнее редактирование:

Maxon

Общительный
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
4
Баллы
64
ладно-ладно господа...не будем разводить дискуссии кто чем занимается в свободной или не свободное время, о том сколько стоят запчасти на волгу или на "опель", что в итоге получается дорже, и о умениях "кулибиных" "съэкономить" поставив на мерседес или "опель" запчастину от змз..все всё понимают и юзеры и фанаты. Я тоже не вчера родился и волга у меня далеко не первая машина, хотя вру..из "нашемарок" первая...На мой взгляд цель подобных общений не только направить умелые руки в нужном направлении, но и помочь тем кто пока далёк от инструмента направить мысли и финансы в правильном направлении, и не поддаваться правокациям наших горе мастеров, большинство которых увы чаще заглядывают к нам в карман а не под капот.:(...Огромное всем спасибо за участие. Надеюсь тема будет полезна читателям форума..
2MOD Надеюсь плюсомёт не выстрелит в мою сторону :)
 
Сверху