• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какая то слизь на крышке мотора :(

region15

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
251
Реакции
387
Баллы
195
Ребя помогите. незнаю что это за фигня такая но у меня на крышке мотора (406.2) образуется какаято слизь прям незнаю что и делать, и ездить страшно вдруг что с мотором случиться?????????? помогитте кто чем может
 

eRacer

Общительный
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
65
У меня похожая проблема. На крышке маслозаливной горловины образуется белая эмульсия. Но на щупе только масло без эмульсии и пузырьков, выхлоп без тосола (пробовал на вкус), только вода, уровень масла не увеличивается, пузырьков в расширительном бачке нет. Есть ли еще способы определить попадает ли тосол в масло, а то снимать ГБЦ , чтобы посмотреть прокладку как то не хочется. Ездить пока боюсь, но очень нужно.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
На крышке маслозаливной горловины образуется белая эмульсия. Но на щупе только масло без эмульсии и пузырьков, выхлоп без тосола (пробовал на вкус), только вода, уровень масла не увеличивается, пузырьков в расширительном бачке нет.
Мне кажется нет поводов для беспокойства, это может быть конденсат, зимой обычное дело, много раз обсуждалось. Глянь в Поиск, похожих тем много. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31603
 

eRacer

Общительный
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
65
Мне кажется нет поводов для беспокойства, это может быть конденсат, зимой обычное дело, много раз обсуждалось. Глянь в Поиск, похожих тем много. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31603

Значит, ты считаешь, что это просто конденсат? Если это важно, то я до этого часто ездил при морозе -20 - -25 С. Да и сейчас температура не поднимаетс выше -10. Могло из-за этого? И кстати из выхлопной трубы даже на прогретом двигателе довольно таки много капает жидкость.
 

FlaER

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
А как часто должна появляться на инжекторном 406 эта эмульсия, если это тосол попадает?
Один разок было, увидел белую фигню на крышке заливной. Было немного, но было все таки. Потом убрал эту слизь и вот уже недели 2 ничего не появляется. На щупе ничего небыло, масло - синтетика.
Выхлом на холодную дымит (бклый дым идет). На сколько сильно немогу сказать. У иномарок явно меньше к примеру. Пробывал даже пробывать на вкус, но сладкого ничего не почувствовал, наоборот гореч
Разъясните пожалуйста
 

eRacer

Общительный
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
65
А как часто должна появляться на инжекторном 406 эта эмульсия, если это тосол попадает?
Один разок было, увидел белую фигню на крышке заливной. Было немного, но было все таки. Потом убрал эту слизь и вот уже недели 2 ничего не появляется. На щупе ничего небыло, масло - синтетика.
Выхлом на холодную дымит (бклый дым идет). На сколько сильно немогу сказать. У иномарок явно меньше к примеру. Пробывал даже пробывать на вкус, но сладкого ничего не почувствовал, наоборот гореч
Разъясните пожалуйста

Я так понимаю, что главным признаком появление тосола в масле является эмульсия на щупе, а эмульсия на крышке не показательна. Насчет вкуса выхлопа, то я проверял саму жидкость, которая капает с глушителя. На вкус она была обычная вода, то есть вообще без вкуса. Перед этим пробовал тосол (совсем чуть-чуть - он вреден), так он резко отличается от всего, и сладкого привкуса я не почуствовал, скорее жгучую горечь.
А облако выхлопа по моему мнению зависит от объема двигателя. Поправтье меня, если я не прав.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Мне кажется нет поводов для беспокойства, это может быть конденсат, зимой обычное дело, много раз обсуждалось.
Ага, может быть и такое. У меня в мороз, когда за -15, немного появляется эмульсии, а как только потеплеет - пропадает. Как мне объяснили, это из-за того что холодно, плюс прогрев и езда на высоких оборотах (более 1500), причем чем больше обороты тем больше эмульсии, потому что попадает больше холодного воздуха. Посоветовали на зиму, когда меньше -5 ставить патрубок воздушного фильтра на подогрев воздуха от коллектора.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
Ага, может быть и такое. У меня в мороз, когда за -15, немного появляется эмульсии, а как только потеплеет - пропадает. Как мне объяснили, это из-за того что холодно, плюс прогрев и езда на высоких оборотах (более 1500).
а я бы порекомдовал не крутить и больше 1600, глядишь, и и всё наладиться. ;)
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Прочитал всю историю и в конце всетаки увидел то что хотел сказать!
Масло не уходит
Тосол не уходит
Масло без Эмульсии
Холодно просто и с вентиляцией картера при таких температурах низких
это все нормальнно.
Мое мнение забей дождись тепла и увидишь что все будет нормально
По своемй опыту -снимая крышку с 402 движка зимой пальцем снимал почти 5 мм слой бело маслянной эмульсии на крышке клапанной
и ничего
 

игор

Общительный
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
97
Реакции
63
Баллы
95
Прочитал всю историю и в конце всетаки увидел то что хотел сказать!
Масло не уходит
Тосол не уходит
Масло без Эмульсии
Холодно просто и с вентиляцией картера при таких температурах низких
это все нормальнно.
Мое мнение забей дождись тепла и увидишь что все будет нормально
По своемй опыту -снимая крышку с 402 движка зимой пальцем снимал почти 5 мм слой бело маслянной эмульсии на крышке клапанной
и ничего

в точку! у меня 402.1.. и зимой тоже эмуль....но! все остальное в норме...и забил.. сколько себя помню. каждую зиму у меня эта фигня...но движок никогда не подводил........... тут кто то про обороты говорил! типа до 1600 оборотов не выше...Оп-па?....зачем насиловать движок....??? я лично кручу не выше 2800! и все в порядке.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
типа до 1600 оборотов не выше...
Это про прогрев, т.к. в самом начале прогрева в двигатель, а соответственно и вентиляцию картера, поступает холоднющий воздух уличной температуры. Так вот пока воздух не начнет нормально подогреваться от выпускного коллектора желательно давать не более 1600об/мин.
А уже когда всё прогреется, ездите как хотите, только помните что на высокой скорости клапанная крышка сильно остывает из-за чего и масло тоже может быть холодным, следовательно и коромысла со штангами, а отсюда увеличенные зазоры между всем этим и повышенный износ, особенно на высоких оборотах.
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Это про прогрев, т.к. в самом начале прогрева в двигатель, а соответственно и вентиляцию картера, поступает холоднющий воздух уличной температуры. Так вот пока воздух не начнет нормально подогреваться от выпускного коллектора желательно давать не более 1600об/мин.
А уже когда всё прогреется, ездите как хотите, только помните что на высокой скорости клапанная крышка сильно остывает из-за чего и масло тоже может быть холодным, следовательно и коромысла со штангами, а отсюда увеличенные зазоры между всем этим и повышенный износ, особенно на высоких оборотах.
Уверяю такого не происходит. А конденсат в точку !
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Уверяю такого не происходит.
Да ладно?
Сам в -25 градусов слышал как работает двигатель, и такое ощущение что у клапанов зазоры больше, как-будто на холодную работает, особенно после того как проедешь 15-20км со скоростью 100км/ч и более, да и плюс когда поле этого открываешь капот и трогаешь клапанную крышку она не то чтобы холодная, она ооочень холодная! При этом холодная и ГБЦ, но несколько теплее чем крышка, правда при этом корпус термостата почти горячий. Сразу предупрежу термостат полностью исправный, полностью закрывается на 78-80 градусах.

Не знаю может быть я ошибаюсь, утверждать этого не берусь, т.к. зазоры не измерял, это лишь моё, наверное, субъективное мнение.
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Два месяца подряд -32 град. Бывает открою капот ,омывайку залить ,руки прихватывает, на крышку положишь- муражки по спине от кайфа. Утепляйте подкапотное пространство !!!
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
на крышку положишь- муражки по спине от кайфа.
А вы при этом сколько до этого проехали?
Просто если я поезжу на небольшой скорости, или некоторое время постою, то она тоже теплая, иногда даже очень.
 

region15

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
251
Реакции
387
Баллы
195
вем привет. прошу прощения что не продолжал эту тему. В итоге выяснилось что это был просто напросто КОНДЕНСАТ!!! с потеплением слизь пропала и больше не появлялась. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОМОЩЬ. allgaz ЛУЧШИЙ!!!!!
 

region15

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
251
Реакции
387
Баллы
195
А вот и опять я. Всетаки прокладку пробило!!!!!!!!!! но я после создания темы проехал еше 17.000 км :gaz_love::gaz_love::gaz_love::gaz_love:
Скинул голову, а там расслоилось колечко на прокладке 4-го цилиндра в 2-х местах и почти расслоилось 3-е колечко!!! Вобшем ремонтируюсь капитально :)
 
  • Нравится
Реакции: Teh
Сверху