• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какая то ерунда с сигнализаций, подключение центрального замка (РЕШЕНО)

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Всем привет:)
Недавно приобрел сигналку с рук,простенькую и за недорого,модель,
A.P.S. 2500. Сегодня взялся за её подключение и столкнулся с проблемкой...
Вообщем сначала задался целью определить ,какой же импульс управляет открытием и закрытием дверей. Снял карту двери,вижу искомые провода- Синий и Коричневый. Далее нашлась лампочка,её присоединил к Коричневому проводу ну и к массе соответственно. При закрытиии двери лампочка кратковременно загоралась, значит имеем положительный импульс.
То же самое проделал с Синим проводом,при открытии замка лампа опять же вспыхивала.
Из инструкции к сигналке понял,что мой ЦЗ управляется положительным импульсом. Подключил по мануалу- два провода-"Отпирание общий" и "Запирание общий" подключил к "+" , а провода " Н.Р.опирание" и "Н.Р. запирание" соответственно к Синему и Коричневому проводу.
Так вот при нажатии на кнопку брелка наблюдаю такую картину: Сигналке не хватает силёнок открыть двери!:( То есть видно как немного двигается соленоид водительской двери,но открыться не может,как и закрыться... Потом вдруг стало все нормально работать,я на радостях окончательно подключил сигналку,нажал на заветную кнопку брелка и....
Опять сигналке не хватает сил откыть двери!:wall:
Подскажите,что не так я деалю?? Пробовал цеплять провода отдельно к соленоиду снятому,такая же хрень... Может реле какое вкорячить? Хотя ведь в самой сигналке есть реле,и они отчетливо щелкают при попытках открыть/закрыть машину...
З.Ы. Пробовал при заведенной машине открывать/закрывать двери: закрывать не закрывает, а только открывает...
Вообщем подскажите,пожалуйста...
 

Volgovod

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
265
Реакции
121
Баллы
175
Re: Какая то ерунда с сигнанлизаций.

Привет :)
Мало исходных данных)
И еще не совсем понятно описал ситуацию.

Машина имеет уже свои электропривода замков с завода?(3 или 4 штуки? бывает у водителя только кнопка в двери, а остальные с приводами)
Или купил-поставил?
Скольки проводные привода? (2-5?)
Есть ли нештатный блок управления центральным замком? (мелкая коробочка, чуть больше спичечной, там красн-черн-бел-кор-син-зел провода к ней идут, это не сигналка)

Сначала спроси, посоветуйся, а то спалишь ненароком чего.
 
  • Нравится
Реакции: Dino

VerdeN

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
112
Реакции
127
Баллы
124
Re: Какая то ерунда с сигнанлизаций.

А у вас ЦЗ управляет блок или он подключен напрямую к сигналке? У меня на Волге блок управления ЦЗ стоит. И к нему я уже подключал сигналку.
Как у вас описано, это не у сигналки "нет сил открыть/закрыть" замки, она может не рассчитана на прямое управление соленоидами. Соленоиды должны управляться через блок ЦЗ. А сигналка посылает этому блоку короткий импульс (в моем случае, 12 вольт) на закрытие/открытие. А блок ЦЗ уже "держит" какое-то время 12 вольт на соленоидах.
Если его подать непосредственно на соленоиды, то будет именно та картина, что у вас. Соленоид - просто моторчик, в большинстве случаев, к нему 2 провода подходят - масса и плюс. Подали на плюс 12 вольт - он заработал, убрали - он заглох.
Почему стало вдруг нормально работать в какой-то момент - хз. Возможно, блок сигналки ожидал отклик от блока управления ЦЗ, и пока его не получал, долбил до последнего, а может, глюк.
 
  • Нравится
Реакции: Dino

METROLOG

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
345
Реакции
422
Баллы
164
Re: Какая то ерунда с сигнанлизаций.

Dino, 1. подключи привод напрямую к АКБ меняя местами провода +\- ты можешь управлять закрыть дверь или открыть если все работает, то дело не в приводах.
2. Если же дело в сигналке, посмотри время подачи импульса на исполнение команды открыть\закрыть и при необходимости извенить (в инструкции должно быть написано как это сделать.
 
  • Нравится
Реакции: Dino

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Re: Какая то ерунда с сигнанлизаций.

Привет! Походу я с просонья тебя только запутал:haha:. Ситуация следующая:
1. посмотрел я инструкцию - открывания в 2 этапа нету, потому и нечего заморачиваться.
2. по приводам замков подключение следующие:
2.1. запирающий и отпирающий, которые общие прицепляешь к саленоидам (все в паралель) какой к какому проводу надо смотреть опытным путем, чтоб замки закрывались при постановке на охрану, а не наоборот.
2.2. запирающий и отпирающий Н.З. соединяешь между собой и цепляешь на землю.
2.3. запирающий и отпирающий Н.Р. соединяешь между собой и цепляешь на плюс (лучше через предохранитель).
Еще советую подключить внутрисалонное освещение (это уже через дополнительную релюшку) - очень приятная штука.
PS. Сорри, что вчера запутал - не спал всю ночь - переделывал головное освещение.
ЗЫ2. Головное освещение вчера испытал - полный отпад!!! Ксенонщики нервно курят на обочине:rofl::rofl::rofl:.
 
  • Нравится
Реакции: Dino

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Re: Какая то ерунда с сигнанлизаций.

Всем спасибо за ответы!!!
Итак,всё по порядку:)
ЦЗ у меня стоял изначально,то есть соленоиды во всех дверях,при закрытии водительской и передней пассажирской двери все двери закрываются и ,соответственно открываются.
Провода подцепил к соленоиду водительской двери, к нему у меня идут 5 проводов,два из них на открытие/закрытие.
Где стоит сам блок управления ЦЗ (или реле) так и не понял,провода уходят в глубь торпедо.
Ivan77,
Иван,не выходит так подключить:( Пробовал подключать как ты сказал,при этом при подключении обоих проводов (Н.З вместе с Н.Р) на плюс они начинают искрить и чуть ли не дымить...
Подключил по схеме в мануале: Общие провода на плюс, а два Н.Р.( отпирание и запирание) соответственно к проводам соленоида, Н.З. провода оставил нетронутыми.
При подключении "+" напрямую к проводам соленоида наблюдается синее искрение:wall: Хотя импульс на них идет положительный ( при открытии и закрытии),судя по вспыхивающей лампе...
З.Ы. Друзья,а где искать этот блок ЦЗ? Говорять там есть 2 провода,вот к ним и можно подцепить провода с сигналки... И еще,будет ли работать в таком случае просто ЦЗ,то есть т ключа?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Re: Какая то ерунда с сигнанлизаций.

Не надо подключать к проводам от приводов замка, возникают проблемы при заедании привода одной из передних дверей. Если стоит штатный ЦЗ, то на нем должны быть два свободных контакта для сигналки, на них подается минус, на один закрытие, на другой открытие. Возможны конечно варианты, но схема должна быть на блоке, у меня блок находится в панели под стеклом со стороны водителя, можно увидеть если заглянуть из под педалей.

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
Если подключать на провода привода, то там надо брать провода управления, разрезать и коммутировать так через реле сигналки, что бы по умолчанию каждый был замкнут, а при командах один разрывался, т.е. не надо там ни плюса ни минуса.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Центральный замок. Подключение, неисправности и прочие проблемы
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Dino

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Re: Какая то ерунда с сигнанлизаций.

Если стоит штатный ЦЗ, то на нем должны быть два свободных контакта для сигналки, на них подается минус, на один закрытие, на другой открытие.

Royal257, а у нас на штатном разве они есть?Какие по цветам?

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
И еще,будет ли работать в таком случае просто ЦЗ,то есть т ключа?
Да,будет.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Dino

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Re: Какая то ерунда с сигнанлизаций.

ЦЗ у меня стоял изначально
Блин, чтож ты сражу про ЦЗ не сказал?:wall: Мыж так всю машину перепортить можем:haha:. Самое простое: у тебя в водительской двери саленод пятиконтактный? найди куда выходят три управляющих - там будет ЦЗ. Если на нем не найдешь выводов под сигналку, то можно зацепиться к самим саленоидам.
 
  • Нравится
Реакции: Dino

Volgovod

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
265
Реакции
121
Баллы
175
Re: Какая то ерунда с сигнанлизаций.

Честно говоря пощупать бы приборами всё это дело, с приборчиком решилось бы за 60 минут от силы.

Но попробуем дистанционно сделать.

Перво наперво верни всё как было с завода с замками.
Проверь что бы работали в штатном режиме.

Имеем:

Новую 3102 с заводским центральным замком 4 штуки.
Проводка аналогична 31105.
Спереди 5(4-ех может) проводные(с кнопками), сзади 2.

В ней уже есть блок управления( модуль) центрального замка.
Судя по всеми фирмы brano

Расположен он (сужу по интернету) за панелью приборов, чаще слева от приборки, фотку блока я приложил.
Крепится где то за дефлектором печки двумя гайками на 10.

Подключение сигналки для управления центральным замком осуществляется к нему.

Панель приборов снимается примерно так:

Снимаем кожух рулевой колонки и возможно подрулевые переключалки ТОЛЬКО ЕСЛИ МЕШАЮТ, выкручиваем снизу 2 смачных болта и рулевая выпадает на сиденье с рулем.

Потом ручку света снимаем (сбоку винт стопор открутил и против часовой откручиваешь саму ручку, по ней гайка. Откручивай гайку и впихивай механизм внутрь.

Потом ручку корректора на себя стягиваешь просто, под ней гайка. Выкрутил гайку-впихнул внутрь механизмы.

Потом 2 винта наверху рамки щитка прибором, и 2 винта по бокам снизу.

После этого щиток цепляй линейкой стальной или плоской отверткой сверху и вытаскивай на себя, сначала верх, потом низ.

Потом 4 винта что приборку держат, на 7 или на 8...
Их видно сразу, выворачивай.

Вынимай приборку на себя (верх-низ-лево-право по усмотрению, стекло не поцарапай только, я полотенце кидаю на торпеду итд если есть шанс поцарапать стекло приборки), отстегивай от неё штеккера (просто вытягиваются с покачиванием аккуратным, фиксаторов на штеккерах нет) около 4 штук. Заранее перед снятием пометь их царапинами или что проще маркером в разных местах, а то они одинаковые по форме и алогичные по цветам (типа красный штеккер в белое гнездо))

Ищи это блок (смотри приложенное фото)

Снимай его (2 гайки на 10) и вытаскивай на себя, сколько провода хватит.

Тут пути разбегаются на много вариантов, надо пробовать.

Давай начнем с первого, основного варианта.

Прозванивай конечно не отключая блок от штеккера (а вот двери все закрой обязательно)

У блока упр. ц.з. есть два таких управляющих (иногда свободных) контакта.
Если на один кратковременно дать импульс(1 сек) минус 12 вольт, то замки закроются
Если на другой контакт подать кратковременный импульс (1сек) минус 12 вольт, то замки откроются.

Т.е. берем лампочку контрольку(на рынках продаются такие в корпусе отвертки) на -12 вольт, один конец на массу, вторым тыкаем по свободным выводам.
При импульсе -12 должно срабатывать.
Если нет контрольки - тогда к массе через предохранитель или провод с одним тонким волоском на конце, тонким тонким (вместо предохранителя если не туда ткнешь)
Если есть две дырки под контакты - раскрой коробку модуля ц.з. и потыкай по ножкам реле массой (ножек 5, 3 силовые 2 питание, нам питание надо)
Если работает этот вариант - отлично.
На сигналке своей:
Красно-зеленый не используешь (заизолируй отдельно от других)
Красно-синий не используешь (заизолируй отдельно от других)
Бело-синий к модулю ц.з машины (к проводу открытия)
Бело-зеленый к модулю ц.з. машины (к проводу закрытия)
Желто-зеленый на массу (-12 вольт)
Желто-синий на массу (-12 вольт)
Готово, проверяй :)

Вариант 2
Если первый вариант не сработал, не реагируют замки на массу которую ты уже куда только не тыкал в модуль.
То надо придумать другой вариант.
Как же тяжело дистанционно.. так хочется самому потыкать контролькой :wall:
Давай пробуй основной основной вариант и отписывайся, а то я времени вложил в написание текста как будто сам подключал)))) Интересно знать результаты.

Кстати по-моему это самое сложное по подключению в этой машине :)

Прозванивай при закрытых дверях это раз, особенности модулей управления ц.з. во многих авто.
На нейтралке (ручник можно) это два, а то вдруг без приборки зажигание включишь - ламп\приборов нет - до стартера ключем крутанешь случайно...

Есть и другие варианты, с включением сигналки в разрыв управляющих либо силовых проводов, но с ними нужно знать полярности приходящие-уходящие-висящие...
Тут наверняка посоветовать не очень выходит...

Так то можешь экспериментально
Обрезать провода силовые привода замка у водителя и подергать руками пимпочку, если все остальные замки слушаются, то хорошо,продолжай, если нет - верни как было)

Вариант "продолжай" то тогда провода со стороны машины заизолируй, а провода со стороны замка соедини с сигналкой вот так.

КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода к "земле".
ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12 постоянного тока.
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода к приводу в водительской двери

Если при постановке на охрану она открывает и при снятии с охраны закрывает - поменяй местами ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ с проводами привода силовыми, просто полярность не в ту сторону моторчик дергает.

И из мелочей, при втором варианте пассажирскую переднюю дверь уже водительская "слушаться" не будет.
В остальном все должно работать штатно.

Можно сделать тоже самое но что бы в момент срабатывания сигналки штатные провода откидывались, но это нужно прозванивать мозговать. Тогда вообще все по штатному будет работать.

Инструкции походу распечатать прийдется))))))
 

Вложения

  • 07813_F.JPG
    07813_F.JPG
    29.4 KB · Просмотры: 67
Последнее редактирование:

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Re: Какая то ерунда с сигнанлизаций.

всем спасибо,попробую подключить к
ЦЗ. вначале найду его :)

Ivan77,
так я и цеплялся к соленоиду напрямую :)

Добавлено через 7 минут 18 секунд
Volgovod, огомнейшее спасибо!!!!!
сейчас на работе так что завтра глянул,что да как)) замки действительно Branо! очень подробно объяснили,спасибо еще раз!!! по результатам проделанного отпишусь здесь :)
 
Последнее редактирование:

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Re: Какая то ерунда с сигнализаций.

Друзья, всем огромное спасибо за советы!!! Нашел где стоит блок ЦЗ( где и писали), на нем две свободных ноги,при подачи на одну из них -12 двери закрываются,при подаче на другую -12 двери открываются. На блоке ЦЗ есть схема,так что разобрался :)
Всем еще раз огромное спасибо ;-)
 

Yristten1

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
70
Здравствуйте.Поскажите пожалуйста как подключить сигнализацию к центральному замку.Автомобиль Газ-31105,2006 г.в.Сигнализация Mystery MX-203.
 

Вложения

  • SAM_0262.JPG
    SAM_0262.JPG
    548.6 KB · Просмотры: 43
  • SAM_0261.JPG
    SAM_0261.JPG
    546.7 KB · Просмотры: 45
Сверху