Разрешенная максимальная масса прицепа превысит массу снаряженной Волги ГАЗ 31105 (1250 кг) на 50 кг.
Снаряженная масса (заявленная паспортная) Волги 31105- не 1250, а 1390 кг. У ГАЗ-3110- 1400 кг. Фактическая же снаряженная масса Волги ещё больше- около 1540 кг.
Насчёт прицепов: Сейчас выпускается МНОЖЕСТВО моделей, заявленная полная масса которых- 750 кг (с таким прицепом можно ездить на ЛЮБОЙ машине, у которой допустимая полная масса буксируемого прицепа превышает эту цифру, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ достаточно категории В), но ФАКТИЧЕСКАЯ грузоподъёмность которых близка к тонне или даже выше. Вот такой и берите. Для буксировки такого прицепа подойдёт ЛЮБАЯ Волга, независимо от модели и модификации.
А выбор Волги в качестве автомобиля- тягача для прицепа- абсолютно правильный. У Волги с её задним приводом и относительно тяговитыми двигателями достаточно высоко ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ- порядка 900- 1000 кг против 450-500 у переднеприводных ВАЗов и близких по классу машин.
Если брать новый прицеп- обратите внимание на продукцию таких предприятий как МЗСА (Московский Завод Специализированных Автомобилей), выпускает множество прицепов под той же маркой- МЗСА- и компании "Вектор" (Санкт-Петербург)- прицепы марки ЛАВ (модели 81011, 81011А, 81012, 81012А и т.д.).
И берите прицеп только с РЕССОРНОЙ подвеской- резиножгутовая к нашим "дорогам" приспособлена плохо и перегруз, в отличии от рессорных, такие прицепы переносят плохо.
На фото- доработанный прицеп модели 81011А. Установлены распашные задние двери (традиционная "портянка" тента- вещь дурацкая и страшно неудобная!!!) , внутри кузов обшит фанерой, установлено освещение (2 плафона), изменена светотехника. Установлены шины Nokian Hakka Green на кованных дисках ВСМПО. Всё это не "для красоты"- ИМХО, вопреки распространённому мнению, ШИНЫ НА ПРИЦЕПЕ надо устанавливать самые лучшие, какие можете себе позволить, а не дрянь всякую. Ведь в случае разрыва шины на высокой скорости совладать с прицепом будет в 1000 раз сложнее, чем с одиночным автомобилем! Учитывайте это!
Удачи!