• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какая разрешенная маскимальная масса буксируемого прицепа?

Baldr

Общительный
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
У всех автомобилей ГАЗ 311* разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами 1250 кг? В некоторых инструкциях по эксплуатации было значение 1300 кг. Только вот не знаю на какую модель волги это распространялось.

Хочу купить волгу для буксировки прицепа. Только вот прицеп весит 1300 кг. Отсюда и такой вопрос.
 

Unicorn

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
584
Реакции
434
Баллы
225

Baldr

Общительный
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Вы уверены, что это вес пустого прицепа?
Может, это указан максимальный вес вместе с грузом?

Да-да, именно так. Разрешенная максимальная масса прицепа - 1300 кг.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Вы уверены, что это вес пустого прицепа?
Полная масса, конечно. :) Тормоза нужны для такого прицепа..
Хочу купить волгу для буксировки прицепа. Только вот прицеп весит 1300 кг. Отсюда и такой вопрос.
"Водители, имеющие категории "В", "С" или "Д" водительского удостоверения, могут эксплуатировать легкий прицеп. При категории "В" можно пользоваться прицепом только в том случае, если его разрешенная максимальная масса не превышает массы снаряженного автомобиля, а сумма разрешенных максимальных масс автомобиля и прицепа не превышают 3500 кг. В противном случае, а также для буксировки тяжелого прицепа, требуется открытие категории "Е" водительского удостоверения." http://www.gai.ru/PermisDeConduire/p526/
По собственному опыту, никогда проблем с прицепом и ГИБДД не возникало... Хоть Логаном таскал под 1,5 тонны... Если речь идёт о безопасности, обсуждалось несколько раз: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=41453 Официально, 1300 кг.: http://catalog.avto.ru/gaz/3110/6438.html
 
Последнее редактирование:

Baldr

Общительный
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
По собственному опыту, никогда проблем с прицепом и ГИБДД не возникало... Хоть Логаном таскал под 1,5 тонны...

Это да, понятно. Разрешенная максимальная масса прицепа превысит массу снаряженной Волги ГАЗ 31105 (1250 кг) на 50 кг. А это лишний повод конкурентам натравить на нашу компанию ГИБДДшников. Не хотелось бы проблем с законом в этой мелочи.

Вот почему меня и интересует Волга, у которая разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа 1300 кг, а не 1250.

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Да, кстати сослаться на ПДД РФ в этой мелочи не получится мне. Автопоезд будет выезжать в Финляндию.
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
А это лишний повод конкурентам натравить на нашу компанию ГИБДДшников. Не хотелось бы проблем с законом в этой мелочи.
В духе здоровой конкурентной борьбы ваши конкуренты будут стучать на вашу компанию не очень грамотным гайцам? :)) Может быть это мания преследования? :haha:
Вот почему меня и интересует Волга, у которая разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа 1300 кг, а не 1250.
да, там 50 кг почему-то отняли, вероятно изменился собственный вес у 105... А нужно, именно 1300?)) Грузите на 50 кг меньше, если у вас гайцы стоят с весами на трассе. :)

Теперь серьёзно: в паспорте прицепа указана его полная (с грузом) масса. Ну и что, кто докажет, что вы его загрузили под завязку? Или Вы полагаете, что такими техданными его и пустой цеплять нельзя? Заблуждаетесь. Огласите, хоть что за прицеп - посмотрим вместе.
 

Baldr

Общительный
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Теперь серьёзно: в паспорте прицепа указана его полная (с грузом) масса. Ну и что, кто докажет, что вы его загрузили под завязку? Или Вы полагаете, что такими техданными его и пустой цеплять нельзя? Заблуждаетесь. Огласите, хоть что за прицеп - посмотрим вместе.

Я буду рад если заблуждаюсь. Интересует не то, что можно на Волге и 2000 кг прицеп таскать, хоть это и не нужно, а именно то, чтобы не было даже повода придраться. Даже если ГАИшник безграмотный или сверхграмотных. Это относительно именно массы.

Машина еще не куплена, поэтому не хочется изначально балансировать на грани законности и умственных способностей ГАИшника.

Прицеп ну что-то вроде такого. Только он переделан в мобильную лабораторию.

Добавлено через 5 минут 2 секунды
Вообще задавал вопрос на форуме Полиции - тишина.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
Один водитель с подобным прицепом и превышением РММ написал на одном форуме, что проблемы с ГАИшниками будут. Только вот не удалось расспросить его.
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Прицеп ну что-то вроде такого. Только он переделан в мобильную лабораторию.
Оттуда:
Допустимая полная масса транспортного средства (GVW):
1 300 кг .
Допустимая масса, а не снаряжённая, улавливаете разницу? Т.е., без той картошки, которую в нём возить будут. :)

Вам нужны данные по снаряжённой массе на этот прицеп, никто не предписывает его загружать под завязку, чтобы понять разницу, между полной массой и снаряжённой, рекомендую почитать: http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtopritsepy/ А в документах, при регистрации его, проследите, чтобы там была указана его снаряжённая масса, тогда, ни с нашими, шибко грамотными гайцами)), ни с погранцами, проблем не будет.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
Разрешенная максимальная масса прицепа превысит массу снаряженной Волги ГАЗ 31105 (1250 кг) на 50 кг.
Снаряженная масса (заявленная паспортная) Волги 31105- не 1250, а 1390 кг. У ГАЗ-3110- 1400 кг. Фактическая же снаряженная масса Волги ещё больше- около 1540 кг.

Насчёт прицепов: Сейчас выпускается МНОЖЕСТВО моделей, заявленная полная масса которых- 750 кг (с таким прицепом можно ездить на ЛЮБОЙ машине, у которой допустимая полная масса буксируемого прицепа превышает эту цифру, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ достаточно категории В), но ФАКТИЧЕСКАЯ грузоподъёмность которых близка к тонне или даже выше. Вот такой и берите. Для буксировки такого прицепа подойдёт ЛЮБАЯ Волга, независимо от модели и модификации.
А выбор Волги в качестве автомобиля- тягача для прицепа- абсолютно правильный. У Волги с её задним приводом и относительно тяговитыми двигателями достаточно высоко ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ- порядка 900- 1000 кг против 450-500 у переднеприводных ВАЗов и близких по классу машин.
Если брать новый прицеп- обратите внимание на продукцию таких предприятий как МЗСА (Московский Завод Специализированных Автомобилей), выпускает множество прицепов под той же маркой- МЗСА- и компании "Вектор" (Санкт-Петербург)- прицепы марки ЛАВ (модели 81011, 81011А, 81012, 81012А и т.д.).
И берите прицеп только с РЕССОРНОЙ подвеской- резиножгутовая к нашим "дорогам" приспособлена плохо и перегруз, в отличии от рессорных, такие прицепы переносят плохо.

На фото- доработанный прицеп модели 81011А. Установлены распашные задние двери (традиционная "портянка" тента- вещь дурацкая и страшно неудобная!!!) , внутри кузов обшит фанерой, установлено освещение (2 плафона), изменена светотехника. Установлены шины Nokian Hakka Green на кованных дисках ВСМПО. Всё это не "для красоты"- ИМХО, вопреки распространённому мнению, ШИНЫ НА ПРИЦЕПЕ надо устанавливать самые лучшие, какие можете себе позволить, а не дрянь всякую. Ведь в случае разрыва шины на высокой скорости совладать с прицепом будет в 1000 раз сложнее, чем с одиночным автомобилем! Учитывайте это!
Удачи!
 

Вложения

  • 1360.JPG
    1360.JPG
    42.3 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
Сверху