• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какая длина провода от генератора?

Wolt

Общительный
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
78
Реакции
17
Баллы
85
Хочу поменять на провода по толше, вот и интересно какой длины покупать?
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
не советую избавляться от предохранителей, сколько раз я или коротил или ещё что.. всегда ремонт сводится к замене предохранителя.. и проводка цела и потребители.
 

Wolt

Общительный
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
78
Реакции
17
Баллы
85
Палыч! Тебе сколько лет?
Вчера права купил?
Первая машина в жизни?

Ребята! Не делайте из себя дураков.
Почти 40 лет ВСЕ Волги ( и не только Волги ) шли с такой схемой!!!!!!!!!!
Гена-стартёр.
Проблем не помню.

Как раз после сильной пьянки кто-то поставил блок предохранителей и - начались проблемы.

Лично у меня-проблемы с новой ласточкой начались именно с РАСПЛАВЛЕННОГО блока предохранителей.
Более того-сколько здесь,на форуме,дурацких вопросов-СГОРЕЛ предохранитель,60 ампер-что случилось,что делать?
А,по делу,сгорел генератор.Только БЕЗ предохранителя-сразу видно,что сгорел-и вопросов никто,раньше,не задавал.

Добавлено через 20 минут 17 секунд



Интересно-что за провод по 65 рублей?
Я покупал по 120 за метр...плюс клеммы..
Встало-в 300 рублей.........
А поуму,если всю проводку переделать......на новую БМВ хватит.

И-НИКАКИХ предохранителей!!!
Когда сгорает 60 ампер-значит,в гене,уже всё сгорело,и гореть ,больше,нечему!
Сам гена-лучший предохранитель...

Насчёт пайки-важно не Как паять--а паять,или не паять?

Лично я-провод аккумулятор-стартёр (который обжат) просто пропаял.!
И веселее крутить стал.А,то,на обжимных клеммах-сплошной купорос...

Добавлено через 4 минуты 39 секунд


БРАК обогрева заднего стекла исправляется заменой стекла!!
Если поставишь хороший провод на обогрев-СРАЗУ сгорят эти ТРИ полоски....ПРОХОДИЛИ...
А может,даже,и стекло лопнуть...от местного перегрева.

Добавлено через 12 минут 41 секунду


Везёт-же некоторым!
Я ни разу таких фейерверков не видел,и со слов знакомых-не слышал.
Это,только,в кино показывают.А диод-обычно просто сгорает и рвёт цепь.......
Хотя-ремонтирую машины аж с 1965 года!Ребёнком,во дворе,начинал.....

Так с новья так! Неужели с новья заднее стекло ободрано?
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Палыч! Тебе сколько лет?
Вчера права купил?
Первая машина в жизни?
arpsoa , 1.в колонке с лева, 2.давно купил,3.личная третья(все волги).Ты обиделся чтоль, тогда извини:drinks:.Р.С.По поводу твоего подключения:
Р.С. GAM , кстати схемотично там нечего не меняется(в смысле про короткие замыкания).
Только генератор при запуске будет грузиться стартёром,а не акамулятором, как при заводском подключении.
Почти 40 лет ВСЕ Волги ( и не только Волги ) шли с такой схемой!!!!!!!!!!
Гена-стартёр.
Ездил на много чём, такого не видил.:drinks:
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
ПАЛЫЧ,извини,конечно,неужели это ты написал??

""Только генератор при запуске будет грузиться стартёром,а не акамулятором, как при заводском подключении""

Вроде 3-я Волга.....
Если НЕ видел,как подключен генератор-зачит ,просто,НЕ СМОТРЕЛ !!!!!!!!!
Раз не смотрел-значит не чинил.
Если не чинил-значит не ремонтировал.
Если не ремонтировал-значит ничего не знаешь.
Если не знаешь-зачем говорить чушь?
Здесь не "отмечаются",как собачки у дерева.
Здесь люди ждут КВАЛИФИЦИРОВАННОГО совета.......А не маразм о ""генераторе,который грузится стартёром""

Совесть иметь надо...хуже ребёнка 3-х годовалого.

Добавлено через 7 минут 4 секунды
Так с новья так! Неужели с новья заднее стекло ободрано?

А все-ли нити греют?
Надо тестером прозвонить каждую нитку.
Если подключено правильно и все нити целы-значит заводской брак.

Лично у меня,с новья,тосол херачил в выхлопную....
Трещина в головке...с новья...
По гарантии поменяли коробку,задний мост.......с новья...заводской брак....Они СПЕЦИАЛЬНО собирают машины из бракованных деталей...
А,иначе,кто будет покупать запчасти и,вообще,ремонтировать машины??????...Если без брака....

Добавлено через 8 минут 18 секунд
не советую избавляться от предохранителей, сколько раз я или коротил или ещё что.. всегда ремонт сводится к замене предохранителя.. и проводка цела и потребители.

Конечно,по уму,предохранители нужны....
Просто моя личная практика показала-
1.генератор сгорает быстрее предохранителя.Точнее-предохранитель горит тогда-когда сгорел генератор.
2.В генераторе,как правило,всё "сгорает" быстро , без пламени и рвёт цепь......


В общем-выводы делать Вам самим
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
А все-ли нити греют?
Надо тестером прозвонить каждую нитку.
Если подключено правильно и все нити целы-значит заводской брак.

Лично у меня,с новья,тосол херачил в выхлопную....
Трещина в головке...с новья...

нити прозвонить невозможно, они параллельно соеденены,, можно только косвенно пределить есть ли сгоревшие - или нет, по потребляемому току или по сопротивлению, ну и по полоскам на стекле. вобще интересную вы тему трете, у меня в 31029 вобще провод с генератора идет на приборку (на амперметр), а уже оттуда на аккум,почти 4 метра получается и вроде не жалуюсь... свет не блекнет, вот только обороты печки падают при включении отопителя зад. стекла на полную, без него в проводке от аккума до мотора печки "оседают" 1,8В нехило однако (и я не думаю что виноват силовой провод)... но жить пока можно, хотя собираюсь переделывать эту цепь (ставить регулятор оборотов и провода потолще).

А вобще ставить толстые провода в силовые цепи честно стремно, бывает что непонятно почему (наверно брак в проводе) этот провод в одной точке начинает нагреваться и проплавив изоляцию приваривается на массу, вот это зрелище с кипящим аккумом, я один раз нечаянно вдохнул этот "пар" другим не желаю, тогда спасло плохое соединение с клеммой +, провод в этм месте перегорел (машина была заглушена), но что было бы если бы бензинчик где подтекал???
да я сам знаю что - ездил на ВАЗ2101, которая за 40 лет не только приехала из Берлина своим ходом, но и перенесла пожар в моторном отсеке, но ее затушили, на мое счастье.

а вобще про предохранитель это правильно, надо бы поставить поближе к аккуму, сядет на нем не много, но спокойней будет на много, пожары по причине проводки - редкость, но бывают...

и еще. если вы увеличиваете сечение провода с генератора, то вы тем самым снижаете надежность этого самого генератора, потому что в первое время после запуска он будет выдавать большие токи, если так он выдает 20ампер в течение 1 минуты, то после замены будет выдавать 30-40 ампер в тачение секунд 50-40 (применительно к 402 мотору), а это для него не есть очень хорошо, и это "нехорошо" кстати повышает риск пожара под капотом. после этих 60-40 секунд особо толстые провода не нужны, ток зарядки педает до 10....5 и меньше ампер (при условии что вы на ночь фары не оставили или у вас всю ночь сигналка не орала), так что если честно не вижу смысла менять эти провода, а если так сильно садится свет или "дохнут" другие потребители, то это более похоже на неисправность, и тут может быть много причин - от самого генератора до потребителя (чаще блок предохранителей и разводки) может и сам генератор не исправен, межвитковые замыкания не видны при осмотре, нередко подплавляются контакты обмоток к вырямителю, диоды летят редко, регулятор барахлит очень часто, еще чаще контакт на регулятор (если 402).....

Вобще геморой страшнуй в проводке калупаться, но дело это благодарное, 1 раз сделать как следует и потом долго радоваться, а пытаться "подлечиться" заменой силового провода врядли поможет, плохой контакт себя покажет, когда придет его время, да так покажет что огнетушитель может не спасти....

Ну НЕ ВИЖУ СМЫСЛА в этой переделке, попробуйте обьяяснить
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
ПАЛЫЧ,извини,конечно,неужели это ты написал??

""Только генератор при запуске будет грузиться стартёром,а не акамулятором, как при заводском подключении""

Вроде 3-я Волга.....
Если НЕ видел,как подключен генератор-зачит ,просто,НЕ СМОТРЕЛ !!!!!!!!!
Раз не смотрел-значит не чинил.
Если не чинил-значит не ремонтировал.
Если не ремонтировал-значит ничего не знаешь.
Если не знаешь-зачем говорить чушь?
Здесь не "отмечаются",как собачки у дерева.
Здесь люди ждут КВАЛИФИЦИРОВАННОГО совета.......А не маразм о ""генераторе,который грузится стартёром" " Аpsoa,ты уже достал,по поводу шняги в акоммуляторе от тебя был обсолютно шляпный ответ.По теме генератор подключен к акомулятору,стартёр поключен к акомулятору.У тебя гена -стартёр, при старте -гена-стартёр -акомулятор,на гене короткое .
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Абсолютно согласен с arpsoa в 14 посте. Я как увидел это "предохранительное безобразие" сразу вытянул этот провод от гены до колодки. Сложил его вдвое, укоротил, напаял клеммы, с одной стороны под клемму генератора, с другой под клемму стартера. Получилось 40 см. Пристегнул хомутиком,чтоб не болталось....

Добавлено через 8 минут 49 секунд
если вы увеличиваете сечение провода с генератора, то вы тем самым снижаете надежность этого самого генератора, потому что в первое время после запуска он будет выдавать большие токи, если так он выдает 20ампер в течение 1 минуты, то после замены будет выдавать 30-40 ампер в тачение
Снизить надежность генератора можно нагружая его ПЕРЕГРУЗКОЙ. Дополнительные фары там на крыше или музон офигенный..... В пределах номинала ОБЯЗАН работать и радовать нас постоянным током!

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
ток зарядки педает до 10....5 и меньше ампер
Ток ЗАРЯДКИ может и падает до этих значений, согласен. А ток идущий к остальным потребителям. Он сколько Ампер?
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Цитата:
Сообщение от PAVEL29
если вы увеличиваете сечение провода с генератора, то вы тем самым снижаете надежность этого самого генератора, потому что в первое время после запуска он будет выдавать большие токи, если так он выдает 20ампер в течение 1 минуты, то после замены будет выдавать 30-40 ампер в тачение

Не прибедняйся. После старта-ток "заряда" достигает 60 ампер!! ПРОВЕРЕНО.


Цитата:
Сообщение от PAVEL29
ток зарядки педает до 10....5 и меньше ампер

Опять враки.
Ток "заряда" падает до нуля."0"
А ток от генератора к потребителям доходит и до 100 ампер.Смотря что подключено...
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Цитата:
Сообщение от PAVEL29
если вы увеличиваете сечение провода с генератора, то вы тем самым снижаете надежность этого самого генератора, потому что в первое время после запуска он будет выдавать большие токи, если так он выдает 20ампер в течение 1 минуты, то после замены будет выдавать 30-40 ампер в тачение

Не прибедняйся. После старта-ток "заряда" достигает 60 ампер!! ПРОВЕРЕНО.


Цитата:
Сообщение от PAVEL29
ток зарядки педает до 10....5 и меньше ампер

Опять враки.
Ток "заряда" падает до нуля."0"
А ток от генератора к потребителям доходит и до 100 ампер.Смотря что подключено...

ну то что после старта ток может достигать 60 ампер это я не исключаю, хотя лично сам сколько работал/ездил на технике с амперметром, более 30 ампер ни разу не видел.

А про то что ток заряда падает на "0", это да, он падает, если вы утром завели машину и за день ни разу не заглушили, то к вечеру он и упадет на "0", и то это будет не "0" а "0,9....0,4" ампера, ну никогда не абсолютно "0"

Про ток на потребители 100 ампер... да... интересно чего можно в машине включить на 1200ВТ... фары+противотуманки+печка+отопитель заднего стекла+карлсон=110+110+40+200+300=760ВТ, чего еще можно включить на 400ВТ?
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Согласен-"0" никогда не будет...даже через 10 лет непрерывной работы.
Насчёт компьютера на 300 ватт и усилка на 2000 ватт фантазии не хватило?
Лично я поставил гену на 110 ампер и аккумулятор на 90-и в темы типа "слабый заряд","моргают фары" ........ больше не лезу
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Согласен-"0" никогда не будет...даже через 10 лет непрерывной работы.
Насчёт компьютера на 300 ватт и усилка на 2000 ватт фантазии не хватило?
Лично я поставил гену на 110 ампер и аккумулятор на 90-и в темы типа "слабый заряд","моргают фары" ........ больше не лезу

Не, если честно - в голову не пришло. А может тогда стоит кинуть провод на усилок прямо с гены?, а компутер и так проживет...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
чего еще можно включить на 400ВТ?
Пытливый ум и необузданная фантазия запросто найдет нагрузку и БОЛЬШЕ 400 ВТ. :yes2:

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Лично я поставил гену на 110 ампер
Подскажи марку такого гены, плиз.

Добавлено через 8 минут 3 секунды
Насчёт компьютера на 300 ватт и усилка на 2000 ватт фантазии не хватило
Занимательная арифметика получается !? Гену имеем по MAX. мощности 1200 - 1400 Ватт, а потребители, только ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ!, кушают 2300 Ватт. Усилок на 2000 Ватт. Это видимо новый вид КИТАЙСКИХ Ваттов. Маленькие, желтенькие и прищуренные :rofl::rofl::rofl:
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Влад Титов, кстати нет) например большинство авто усилителей имеет кпд 50 процентов и из-за этого при мощности 500 ватт усилителя, ток может уже быть до 1000 ватт(1000/13=78 ампер!!!) в проводе, поэтому и ставят мего провода на авто-звук.
Поэтому на заглушенной машине музу слушать с усилком опасно, хрен заведешь потом, летом акум за 4 часа высасывался, кое как завелась... и то усилок слабенький, что будет летом с 2 усилками я даже боюсь предположить...
Кстати почему никто не ставит кг 35 например на проводке от акума на массу? и т.п. провода? в автозвуке ходовой проводок, как и кг 50
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Кстати почему никто не ставит кг 35 например на проводке от акума на массу? и т.п. провода? в автозвуке ходовой проводок, как и кг 50
Я не понимаю эти обозначения! Поясни.

Добавлено через 5 минут 24 секунды
Gumel John, причем здесь КПД????
 
Последнее редактирование:

Wolt

Общительный
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
78
Реакции
17
Баллы
85
Граждане у меня ведь 105ая с новым салоном и там нет положения 1 или 2 обогерва заднего стекла, там одна кнопка на климате и все. Провода пошевелил проверил сопротивление все цело , вот бы схему с новым салоном отопителя заднего стекла, а то в инете одни псевдо схемы!
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Влад Титов, как причём кпд, я рассчитал потребляемую мощность усилителя вы просто спрашивали откуда такой ток, я привёл пример, что при мощности усилителя в 500 ватт потребляемая им мощность не 500 ватт а 1000, остальное уходит на нагрев!!! ток что-бы постоянно потреблялось 1000 ватт надо синус или что-то подобное, на опр частоте.

КПД показывает на сколько используется полезная мощность, просто привёл пример что усилок может очень много жрать если он сможет выдать приличную мощность.

И ещё он жрет столько сколько вы на него подаёте а не постоянно.
КГ35 как уже казали кабель гибкий, самый доступный.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
КГ35 как уже казали кабель гибкий, самый доступный.
За разьяснение о КГ 35 Спасибо!

Добавлено через 9 минут 22 секунды
Влад Титов, как причём кпд, я рассчитал потребляемую мощность усилителя вы просто спрашивали откуда такой ток, я привёл пример, что при мощности усилителя в 500 ватт потребляемая им мощность не 500 ватт а 1000, остальное уходит на нагрев!!! ток что-бы постоянно потреблялось 1000 ватт надо синус или что-то подобное, на опр частоте.
А дальше не так. Я не спрашивал - откуда такой ток. Я суммировал заявленные мощности в посте №30. Там говорится о 300 Вт (компьютер) и 2000 Вт (усилок). И немного пошутил по поводу тех 2000 Ваттах. Надеюсь, чел. ошибся, указывая такую мощность. Что такое КПД я знаю.
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Влад Титов, да почему есть усилители которые и 4 киловата могут выдать !!! РЕАЛЬНЫХ!!!!
Я не щучу, часто обитаю на форумах бассклуб и магнитола, на бас клубе привеликое множество уислков можно нати чья мощность свыше 1кВт, 2 тоже есть, есть и более.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Gumel_John, хочешь узнать реальную мощьность усилителя, посмотри на предохранители
если 4кВт, то предохранитель должен быть не меньше чем 300А :)

те кВт немного другие.. но жрут эти усилки не кисло..
 
Сверху