• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025

Ну что друзья мои.... :)
Журнал Авторевю

Ссылка на статью _http://autorambler.ru/journal/events/13.01.2009/560945663/

 

Вложения

  • Zastavka69040008.jpg
    Zastavka69040008.jpg
    133.2 KB · Просмотры: 1,254
  • PC030090.JPG
    PC030090.JPG
    855.6 KB · Просмотры: 916
  • PC030092.JPG
    PC030092.JPG
    874.7 KB · Просмотры: 635
  • PC030086.JPG
    PC030086.JPG
    911.9 KB · Просмотры: 537
  • PC030089.JPG
    PC030089.JPG
    908.6 KB · Просмотры: 519
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

murzik, 3110 - это сорокалетней давности конструкция. ей можно простить низкую безопасность. а вот сайбер меня разочаровал.
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

2 звезды это не плохо???
это кошмар... для такого автомобиля...
Две с половиной. Практически все показатели далеки от пороговых по опасности значений, в реальной опасности только ноги из-за деформации пола. Голова и шея - зелёные, грудь и колени - оранжевые (защита достаточная), ступни и левая лодыжка - желтые (хороший уровень) и только правая лодыжка красная.
По-моему нормальные показатели - жить будет. Сама по себе низкая оценка вызвана всякими пенализациями, которые заложены в спецификации, не имеющие инструментальных показателей и выставляемые непосредственно экспертами: сломанные двери и порог -1 балл - якобы кузов потерял структурную целостность и т.д. ИМХО: это не важно.
Себринг набрал 5 звезд...
...в американском тесте при скорости 52 км/ч при 50-ти процентном перекрытии. Это совсем другой удар.
Витас, ты купил журнал?
Да, не удержался... :)

эти показатели хуже таковых у омеги 1994 года (без боковых подушек)!
При фронтальном ударе боковые подушки не работают. (Кстати, на Сибере их нет ;))
И, кстати, в те времена методика испытаний (в том числе и скорость удара) были другие, и поэтому оценки ударов, проведённых по старым и новым правилам неравнозначны.

неужели наши накосячили с металлом?
Ох уж эти вечные поиски черной кошки в темной комнате, особенно если её там нет!!!

3110 - это сорокалетней давности конструкция. ей можно простить низкую безопасность. а вот сайбер меня разочаровал.
Сайбер - конструкция почти двадцатилетней давности - именно в начале девяностых проектировалась эта платформа.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

И, кстати, в те времена методика испытаний (в том числе и скорость удара) были другие
нет, как обычно - 64км, частичное перекрытие... помню, еще сняли балл за отстувие сигнализатора непристегнутого ремня :)

2-я картинка - боковой удар того опеля но с боковой подушкой. у нас, как и в зимбабве, она не идет даже в списке опций...
 

Вложения

  • opel_omega_1.jpg
    opel_omega_1.jpg
    10.4 KB · Просмотры: 193
  • omega 2.gif
    omega 2.gif
    3.1 KB · Просмотры: 483
Последнее редактирование:

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

Сайбер получил 7 звезд и это результат, главное пассажиры живы и пофиг на машину. Тест АР немного жесче европейского и американского. Даже на фото видно разницу в деформации америкоса (Себринга) и Сайбера.
у Волги когда стойки уезжают то в салоне одни трупы как это не прискорбно((((
 

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
114
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

Такое обсуждение прям ваще народный аффто, а кто из вас его купит? Кому он нужен? за 500 000, собранный кривыми отечественными руками я вам поведаю почему российская сборка оказалась мене живучей, потому что в Америке гайки прикручивают, а в России забивают(кувалдой типа "Малыш"), в Америкке сварные швы проваривают, пускай и точечно, а в России прихватывают, шоб хотя бы до автосалона сие чудо не развалилось, ужасный автомобиль этот Сайбер, хоть может это и глупо звучит, но он НЕ достоин приставки Volga в своём названии - потому что Волга - это культовый автомобиль, на неё полжизни копили, а остаток ездили, а эту херню американскую с половиной узлов скомунижженых у Митсубиси Галант и прочей криворукой байдой можно завтра из Пиндостана притащитза 100 000р, так нафига мне эта помойка за 500? И меня поражает когда люди говорят типа вай какая Волга хорошая получилась - какое отношение ЭТОТ аффто имеет к ВОЛГЕ? это Крайслер Себринг 9 поколения с шильдиком ГАЗ КАК вы можете называть его отечественным? то что он отвёртками скручен на территории России? а какой вкалд он принёс в НАШ автопром? в конструкторскую школу? Америкосы снисходительно позволили нам ставить в эти аффто наши стёкла, аккумуляторы, коврики, что ещё? но никаких отвественных узлов и агрегатов нам не доверили, так с каких пор он стал ОТЕЧЕСТВЕННЫМ? Давайте пинайте меня еслиб в страен продавали только ПРиору и Сайбер я бы купил Приору, тоже бестолковый аффто, но Сайбер это верх маразма
 
Последнее редактирование:

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

Такое обсуждение прям ваще народный аффто, а кто из вас его купит? Кому он нужен? за 500 000, собранный кривыми отечественными руками я вам поведаю почему российская сборка оказалась мене живучей, потому что в Америке гайки прикручивают, а в России забивают(кувалдой типа "Малыш"), в Америкке сварные швы проваривают, пускай и точечно, а в России прихватывают, шоб хотя бы до автосалона сие чудо не развалилось, ужасный автомобиль этот Сайбер, хоть может это и глупо звучит, но он НЕ достоин приставки Volga в своём названии - потому что Волга - это культовый автомобиль, на неё полжизни копили, а остаток ездили, а эту херню американскую с половиной узлов скомунижженых у Митсубиси Галант и прочей криворукой байдой можно завтра из Пиндостана притащитза 100 000р, так нафига мне эта помойка за 500? И меня поражает когда люди говорят типа вай какая Волга хорошая получилась - какое отношение ЭТОТ аффто имеет к ВОЛГЕ? это Крайслер Себринг 9 поколения с шильдиком ГАЗ КАК вы можете называть его отечественным? то что он отвёртками скручен на территории России? а какой вкалд он принёс в НАШ автопром? в конструкторскую школу? Америкосы снисходительно позволили нам ставить в эти аффто наши стёкла, аккумуляторы, коврики, что ещё? но никаких отвественных узлов и агрегатов нам не доверили, так с каких пор он стал ОТЕЧЕСТВЕННЫМ? Давайте пинайте меня еслиб в страен продавали только ПРиору и Сайбер я бы купил Приору, тоже бестолковый аффто, но Сайбер это верх маразма
ты написал полный бред, бред человека который не понимает ничего, и пишет этот бред потому что ему просто ненравится этот авто!!!
А ты был на конвеере?? видел как его собирают??? знаешь какие узлы в нем Российские?? вот из-за таких как ты наша Россия глубоко в жопе!!!
Да, я люблю Волгу, но это ее собирают кувалдой, это она еле доезжает до автосалона, это ее делают уже 30 лет без изменений, это у нее барабанные тормоза, у Волги при аварии гибнут задние пассажиры, текут стекла, и двигатель ходит 100 тыс. что тебе еще доказать это надо??
И уж пожалуй он будет получше Пидоры на 100%.
Чтобы ты знал так для общей информации , сиденья наши, рычаги передней подвески наши, и даже ЗДТ тоже наши, с импортными суппортами и механизмами, ну и т.д
Подучись немного, а потом может чего умного и напишешь.
Чтобы сделать прыжок , надо с делать шаг назад!!!!
а цены уже упали))
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

ну, а сейчас, по старому обычаю, давайте разделимся на 2 лагеря и подеремся.
мы имеем результат на журнальных страницах, о нем и говорим. все прочее - забитые гайки, рассыпающиеся сайберы и неправильные сварные швы мы не видели, так что давайте сохраним объективность и не станем здесь не обсуждать неизвестных нам вещей, тем более так эмоционально.
 

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

не станем здесь не обсуждать неизвестных нам вещей, тем более так эмоционально
к сожалению мне эти вещи известны, я немного связан с Сайбером, жаль людей которые пишут такие глупости.
 

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
114
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

рычаги передней подвески наши, и даже ЗДТ тоже наши, с импортными суппортами и механизмами, ну и т.д - даже ЗДТ? вау на ТАЗ стоит 10 тыс руб... это стоит 500 тысяч? и какую пользу принесло это нашей стране? насколько упали цены? пиндосы благосклонно скинули двадцаточку с базовой комплектухи? я видел Сайбер я его облазил весь, я также имею опыт общения с Крайслер Себринг и Додж Стратус - в будущем бубду притаскивать себе додж стратус купе - аналог себринга (только единственно доступное купе за эти деньги, хотя тоже помойка), сравнивая качество исполнения Себринга и Сайбера - у первого просто позорное, у второго позорно-отвратное и это на выставочном образце,я знаю, как делается Волга и не надо мне рассказывать как её собирают я свою машину всю сам перебирал за 5 лет владения всё равно считаю её хорошей машиной, Сайбер бестолковый аффто, ты правильно сказал про шаг назад - купить право на производство устаревшей модели и потом продавать её за астронмические деньги - бесспорно мудрый маркетингвый ход для прыжка в финансовую жопу, офигенная машина нада брать па-любому, только сначала изучить печальный опыт Шевроле Вива и иже с ними, там сначала тоже всё хорошо было типа и с качеством и с ценой в итоге стоимость чугунного моста, качества как из лучших подвалов Китая
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

@#%^@# @#!3!, отставить панику!!
Кругом вазовское лобио :)

Рыдаю, спасибо.. Вазовское лобио, газовское сациви и камазовская хванчкара))))) коллега хотел сказать "лобби", судя по всему))
 

Teamkill

Общительный
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
21
Реакции
17
Баллы
64
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

Не имею никакого отношщения к Сайбер но в виду того что имел опыт общения ( владения ) американской версией могу сказать то ***** и волга новая не лучше
к сожалению, если вопрос в цене 500кило рубов слишком много за ам сомнительного качества и сомнительных перспектив !
500 кило рубов ето вольво S80 04-05 года лучше авто я не видел НЕ возьму ЗАТАКУЮ СУММУ САЙБЕР ДАЖЕ НЕ УГОВАРИВАЙТЕ!!!
П.С. сугубо мое личное мнение
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

Себринг набрал 5 звезд...

В американском тесте бъют со 100% перекрытием, те энергия удара перераспределяется на 2 лонжерона...в Евро тесте - вся энергия приходится на 1...вот и результат...
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

Прочитал статью, чот Сайбер весь повело нафиг, как гармошка сжался, Волга себя лучше вела на краш тесте, у неё по крайней мере швов по меньше разошлось, а если в Волгу поставить подушки и преднатежители от Сайбера, то она больше болов наберет чем он.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

Прочитал статью, чот Сайбер весь повело нафиг, как гармошка сжался, Волга себя лучше вела на краш тесте, у неё по крайней мере швов по меньше разошлось, а если в Волгу поставить подушки и преднатежители от Сайбера, то она больше болов наберет чем он.

Сайбер хоть сминается, но дело свое делает, спасает жизни...
Весь удар по кузову распределяется.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

если в Волгу поставить подушки и преднатежители от Сайбера
все может быть. однакого, ГДЕ эти подушки? ГДЕ преднатяжители? Где трубы в дверях, АБС? Волгу, не имеющюю подрамника (от него производители снова отказываются), легко можно было сделать более прочной, усиливая пол и панели салона. За 10 лет, прошедшие после первых тестов об этом даже не заводили речь! А между тем тот же опель усиливал свою Вектру С где-то в 2001-м, после теста, показавшего 3 звезды, догнав безопасность до 4-х. А газель? Просто Супер-безопасная машина!
ГАЗ много лет рвался к успеху за счет жизней водителей и пассажиров. Хорошо бы, он прекратил это делать.
 

inkognito26rus

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
181
Реакции
47
Баллы
110
Ответ: КРАШ-ТЕСТ VOLGA SIBER

вы че?! в волгах есть подушка безопасности!!!!
Точнее, в ее роли выступает падушка на руле:)))
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Сверху