• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

КПП-5 замена шариковых подшипников на роликовые

Александр-1

Общительный
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
Доброе время суток, если кто сталкивался скажите на сколько нужно проточить (и какой!) корпус КПП для замены шариковых подшипников промвала на роликовые.
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Опыт%
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace20адовых%
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace20газелей%
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace20показывает%
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace2C%
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace20что%
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace20и%
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace20коробки%
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace20на%
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace20шариковых%
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace20подшипниках%
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace20ходят%
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace20нормально.%
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace20Да%
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace20и%
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace20шумят%
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace20шарики%
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace
stacktrace: n/a; see opera:config#UserPrefs|Exceptions Have Stacktrace20меньше.
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Что-то у меня Опера галюны пускает...

Вот тут есть статейка, про коробки нового образца, там фигурируют конические подшипники. http://gazclub.ru/faq/?mess_id=973

В результате было обнаружено что пром вал имеет БОЛЬШОЙ люфт в корпусе ( примерно 5 мм). Визуальнывй осмотр показал. что промежуточный вал КОРОЧЕ СТАРОГО НА 3-4 ММ !!!!!!!!!!!!! Помимо этого посадочные отверстия в корпусах тоже сделаны ГЛУБЖЕ !!!!!!!!!
Тоесть пром валы старого образца ну никак не можно ставить в коробку нового образца с коническими подшипниками. Опять же ВОЗМОЖНО различие в глубине фрезировки посадочных мест под подшипники в КОРПУСАХ !!!!!!

Вполне логично предположить, что верный способ выяснить глубину фрезеровки - померять длину вала с подшипниками в сборе, подобрать подходящие по посадке роликовые подшипники, насдить их, снова померять длину. От второй длины отнять первую длину и разделить на два - вот и будет глубина, на которую необходимо дофрезеровать посадочные места.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Александр-1, я вот передлывал из роликовых под шариковые, пришлось шайбу подкладывать и чего-то там с чисто математическими подсчетами не совсем просто. Поговорю завтра с человеком, который этим сейчас занимается, может он чего вспомнит.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Думаю эта заморочка не стоит того дешевле подобрать хорошие и может даже дорогие подшипники всё равно выйдет дешевле и надёжнее, а если замарачиваться то я уверен на 100% что результат не даст того эффекта на который расчитываем исходя даже из того, что проточка ослабит корпус и может изменится взаимное положение валов!
 

Александр-1

Общительный
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
Думаю эта заморочка не стоит того дешевле подобрать хорошие и может даже дорогие подшипники всё равно выйдет дешевле и надёжнее, а если замарачиваться то я уверен на 100% что результат не даст того эффекта на который расчитываем исходя даже из того, что проточка ослабит корпус и может изменится взаимное положение валов!

Поверьте, заморочка того стоит, кто возит грузы все переделывают на ролики, шариковые не выдерживают, все получается даже очень хорошо, только не каждый хочет выкладывать имфу.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Александр-1, спросил я человека, сказал, что при замене роликовых под шариковые с обеих сторон подкладывали кольца по 1,5 мм. Валы у них одинаковые, регулируются натяг подшипников прокладками под передний подшипник.
Можно собрать все в хвостовик и посмотреть как промвал ляжет, помнится я так делал.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Спасибо, но мне надо наоборот-расточить корпус с шариковых под роликовые, завтра в магазие зделаю точные замеры корпусов, и по ним расточу.
Ну, так я вам и говрю, что можно все это привести в обратный процесс, углубить на 1,5 мм посадочные места.

Хотя с магазином конечно надежней.
 
Сверху