• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

И опять про сцепление на "Крайслер" !

  • Автор темы НАЧИНАЮЩИЙ МАСТЕР
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Н

НАЧИНАЮЩИЙ МАСТЕР

Здравствуйте коллеги! Все-таки какое сцепление (импортное) можно
поставить? "Родное" достало! При троганье аж пломбы из зубов выскакивают,до того трясётся машина!Помогите советом!
 
L

LEX

Это единственная тема на форуме по которой никто, ничего толком не знает. У меня информации тоже не много. Могу сказать только, что
"ни какое импортное сцепление сюда не подходит", замена диска от 402
тоже ни чего не даст. На гарантийке только кормят обещаниями, что ГАЗ
вот вот что-то придумает, но терпению приходит конец. Я уже созрел к тому чтобы собрать хороших и толковых механиков (благо знаю где такие есть и они не против), плюнуть на гарантию, залесть самим и покумекать что можно сделать. Уверен что какой нибудь выход обязательно найдётся. Собираюсь это сделать в ближайшее время. Со всеми нюансами данного процесса обязательно ознакомлю на форуме всех желающих.
 

0b0vSeM

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
224
Реакции
135
Баллы
175
Слышал что все эти проблемы со сцеплением из-за того, что этот двигатель первоначально был сделан для использования с автоматической коробкой.. с ней он и использовался до того как попал на ГАЗ.
 
L

LEX

95% автомобилей в США с коробкой автомат. Поэтому доля правды в том,
что двигатель изначально разрабатывался под автомат, есть. Но я всё же
думаю что это косяк ГАЗа.
Мне непонятно другое. Почему на половине машин эта проблема есть, а на другой нет. Дело не в диске и не в корзине, было поменяно и то и другое, без результатно. Наверное это останется загадкой.
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот вычитал на одном форуме резюме от представителя фирмы "РОДОС"
Проблема глубже и банальнее. Как гласит японская "притча" про достоинства России ... Дети у Вас хорошие , но то что Вы делаете руками ... -- Сцепление не выходит за рамки этого анекдота ... "Лепестковые" корзины сцепления на Волги начали устанавливать на все автомобили только в 1999г. , после того , как ЗМЗ 406 был 2 года в серийной сборке ГАЗ . Разработки и изготовление для Волги Российских корзин , дисков сцепления , выжимных - это "сборная солянка" , которую можно проверить на предмет качества только взвешиванием на весах . В сервисных книжках ГАЗ с 2001г. ясно написано , что , наравне с лампочками и деталями тормозной системы , ... неисправности работы сцепления не устаняются по гарантии (исключение составляет подтекание рабочей жидкости из гидроцентрали ) ... В ближайшее время без "пинка" из ... Кремля , лучше со стороны Объединеия Автопроизводителей России это безобразие ГАЗ не планирует прекращать , или хотябы признать и отозвать ..... 100% дефектную продукцию с 1996г по н.в. ... Вопрос надежности сцепления находится в компетенции ГАЗ , который на двигатели ЗМЗ 406 в состав с корзиной 240 мм с 1996г. по н.в. устанавливает диск 225мм (исключение-ГАЗели и Соболя), ... для того чтобы уберечь от гарантийных претензий КПП и ЗМ (это все равно не помогает дилерам "сохранить" КПП и ЗМ до окончания сроков гарантии ) ... Это приводит к тому что , "сгорающий" за 25-30 тыс.км , как свечка , диск сцепления , "уничтожая" зеркало на маховике , "прогревает" диафрагму нажимной пружины корзины сцепления до температуры при которой просиходит рекристализация (отпуск стали) , 25-30% "выжимных" лепестков , на которые опирается выжимной подшипник , "проседают" на 3-5мм ... и появляются всем знакомые , со времен "пилотирования" ГАЗ 53 в ДОСААФ и на просторах "Уборочных" рывки ( это диагноз "болезни" 100% автомобилей Волга )................. Не имея возможность повлиять на ГАЗ в этом вопросе многие ... ( мы в Москве с 1999г. ) приняли решение - беречь собственные нервы , выбросив деньги (пополам с клиентом) ... производить замену на импортные комплекты , которые с 2001г. тоже сложно найти ... из-за "дефективных рекомендаций" "импортным" производителям в Технических параметрах докуиентации ГАЗ на изготовление , что приводит к копированию банальных ошибок - занижению величин передаваемого момента (на 30%) и веса автомобиля (на 10%) ..............................................................На двигатель ЗМЗ 406 по характеристикам двигателя , веса автомобиля , монтажу (с несложной слесарной доводкой - доработкой одного отверстия крепления корзины , остальное еще мельче ...) подходят комплекты сцепления (в сборе) от BMW 5ой серии с двигателями М-28 и М-30 ( 2 варианта комфортности-жесткости ) ... Лучшие комплекты получаются при установке с доводкой оригинальных комплектов SACHS , LUK , QH ... Можно использовать разработанные для ЗМЗ 406 комплекты LUK(разработка с 1996по н.в с ЗМЗ) , SACHS(разработка с 2000 по 2002г. с ГАЗ) и KRAFT-TECH- это "турецкий" SACHS высокого качества (поставляется на гузовые КАМАЗ , а под маркой МАРА диск сцепления поставлялся на сборчный конвейер АвтоВАЗ в 1991-99гг) ... В комплектах Valeo (которые "сделаны" без участия ГАЗ и ЗМЗ ) очень много от "Полтавской ярмарки"(по Гоголю) ... вобщем обман , хотя Valeo итальянская компания , в Россию поставляется только продукция польского производства , лучше которой с 2001г. уже делает ЗМЗ на мощностях внутреннего производства ( но не устанавливает на двигатели , а только продает с песней "Двойной ресурс за те же деньги "... забывая , что продает второй раз ... ).... Российских производителей деталей сцеплений характеризовать не буду ... больше из невозможности , при описании "проблем" их производств , остаться в пределах нормативной лексики ... Вобщем могут --- если захотят , но только из-под палки , которую не кому в руки взять ...
 
Р

Родос-М

Здравствуйте коллеги! Все-таки какое сцепление (импортное) можно
поставить? "Родное" достало! При троганье аж пломбы из зубов выскакивают,до того трясётся машина!Помогите советом!
Сначала обратитесь за помощью в Гарантийный сервис ГАЗ . Это дешевле и Гарантия сохранится на двигатель . Тем более , что какие-то Усиленные диски в Гарантийных Сервисах ГАЗ по Москве уже устанавливают вместо "криво-косых" и "горбатых" ЗМЗ-шных дисков сцепления .
Если этот выход из затруднительного положения Вас не удовлетворит , то ищите нас на Глобусе Московской Области и записывайтесь в список подконтрольных автомобилей на которые мы планируем устанавливать импортные комплекты сцеплений с марта 2007 года .
Удачи .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху