Здравствуйте!!! После устранения проблемы описанной здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=64040 вновь начались проблемы. На следующий день при заводе автомобиль появился посторонний не постоянный (то есть то нет) звук напоминающий скрежет металла о металл. Но при поднятии температуры до 60 гр. звук пропал. Долго в этот день не катался и звук не проявлялся. На следующий день повторилось всё тоже самое, звук то есть, то нет и даже начал проявляться и при движении. Останавливаюсь. Думаю всё, хана выжимному или чего хуже коробке. Открыл капот слушаю, звук пропал. И даже на протяжении получаса так и не появился. Смотрю в расширитель, а там антифриза половина, доливаю. Поехал дальше звук так больше и не появился. Мистика. Остановился. Проходит мин. 10, а комп показывает 96 гр. врубаю принудилку и под машину - лужи нет. Под капот - в расширителе антифриза ну вот вот из под из пробки польётся. Трогаю радиатор, верх ледяной, низ горячий. Начинаю сжимать нижний патрубок, пустой после манипуляций уровень упал до середины и так и остался, но звуков выхода пробки не было. Дальше хуже, при движении температура движка не подымается выше 62 ( на улице -17) и из печки дует чуть тёплый воздух. Но стоит остановится и понажимать нижний патрубок из печки начинает дуть прям горячий воздух даже при температуре двигателя в 72.
И так в чём вопрос, из чего всё это происходит:
-термостат
-радиатор
-радиатор печки
-воздушная пробка
-совсем всё плохо(пробита прокладка головки и т.д. и т.п.)
И так в чём вопрос, из чего всё это происходит:
-термостат
-радиатор
-радиатор печки
-воздушная пробка
-совсем всё плохо(пробита прокладка головки и т.д. и т.п.)
Последнее редактирование: