• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Ищу ВолгаЙота водов в Москве

Drednout

Заблокирован
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В связи с подготовкой к свапу двигателя 1GZ-GE в волгу ищу тех кто это уже реализовал в Москве.


Хотел бы задать пару вопросов,узнать где и что надо будет докупить, какие подводные камни ждут на пути при возможности взглянуть как это все реализовано и оценить свои силы.


Пожалуйста откликнетесь люди добрые. В ЛС или на e-mail: DemonWolf.92@mail.ru
 

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Drednout,
В первую очередь не GZ a JZ:)
Сам хочу свершить свап,правда на 2jz,собрал достаточно инфы.
1) Самый большой подводный камень это проводка. Сложно будет подключить все это дело уже на машине чтобы все работало...Думаю лучше прибегнуть к помощи автоэлектрика,хотя можно и самому попытаться.
2) Нужно изготовить опоры на основе волговских,но уже под джей. Чертежи есть на Д2, если нужны кину ссылку в личку.
3) Кардан. Тут все просто: Берешь переднюю половинку от тоеты(та что в коробку) а заднюю от уазовского телескопического кардана. Отдаешь токарю,он протачивает немного отверстие в уазокардане(чтоб тоетовская половинка зашла) и вуаля-кардан готов!
4) Выхлоп. Лучше купить от тоеты и подогнать его под волговский кузов (изгибы и т.д.) но возможны и другие варианты( от волги с крысой,от 24 и т.д.).
5) Траверса АКПП. Берется стандартная волговская и дорабатывается путем наваривания на нее пластины с двумя отверстиями.
Лирическое отступление.1/2 JZ можно разместить в моторном отсеке двумя способами: Вплотную к моторному щиту( тогда влезет родной вентилятор с вискомуфтой,но придется дорабатывать траверсу коробки и делать дополнительные отверстия в кузове для нее) и на расстояние 15-20 см от щита( траверсу дорабатывать не надо, но смотрится как то не эстетично да и с вентилятором геморойно будет). Так что тут решай сам,как быть,но я бы выбрал 1 вариант.
6) Ввиду того что двигатель тоеты больше и шире 406,родной вакуумник уже не влезет,придется либо его смещать( не вариант),либо ставить другой,от Ниссана примеры допустим. Но думаю это не лишнее,все равно же тормоза надо будет дорабатывать;)
7) Радиатор двигателя. Тут я так и не понял как быть. Кто то ставит радиатор от Ваз 2106(не вариант) кто то волговский запихивает..Надо думать уже по месту,думаю не сложно будет.
8) В туннеле надо будет сделать отверстие под селектор АКПП, а родное заварить.
9) Всякие мелочи типа совмещение шлангов родного гура под тоетовский,установка воздушного фильтра и т.д.
10) Учти, 1 джей стоит где то 35 вместе с акпп,мозгом,косой и навесным, но это только половина расходов,надо будет столько же на дополнительные запчасти и расходники:)
Вообщем пиши,помогу чем могу;)
 
Сверху