• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Искуственный интеллект?

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Искуственный интеллект? :)

Всем доброго времени суток. Вобщем такая проблема. Машинка видимо обзавелась искуственным интеллектом.:) На машинку был установлен карб "озон" 2107. Двиг перестал держать холостой ход, хотя винт ХХ выставлен на максимум (добавляет обороты почему то откручиванием), при этом чуть вытягиваешь подсос и обороты становятся даже больше чем надо. Но что самое интересное, после каждой заправки двиг начинает работать как часы, ХХ держит, тянет более-менее прилично, работает ровно. Но только до тех пор пока не трогаешь подсос либо пока машинка не постоит несколько минут заглушенная. В чем может быть проблема. Выручайте, а то я себе скоро голову сломаю.:wacko:
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
карб "озон" 2107. Двиг перестал держать холостой ход, хотя винт ХХ выставлен на максимум (добавляет обороты почему то откручиванием), при этом чуть вытягиваешь подсос и обороты становятся даже больше чем надо. Но что самое интересное, после каждой заправки двиг начинает работать как часы, ХХ держит, тянет более-менее прилично, работает ровно. Но только до тех пор пока не трогаешь подсос либо пока машинка не постоит несколько минут заглушенная

судя по твоему сообщению -с принципом работы карба ты практически не знаком.
хх выставляется двумя винтами - качества и количества. и они действительно добавляют обороты при откручивании.
вытягивая подсос ты прикрываешь воздушную заслонку, тем самым обогащая смесь. обороты ессесно тоже повысятся. так что тут тоже всё логично. только подсос используется для заводки холодного авто, а не для выставления хх. за хх в карбе "озон" 2107 отвечает автономная система холостого хода.

короче , я вижу только один выход - покупка грамотной камасутры по карбам семейства "озон", тщательное её изучение и переборка карба.

з.ы. в стоке карб 2107 совсем не подходит для движка змз 402. он его душит безбожно. но хх должен держать нормально.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
мне в своё время очень помогла книжица издательства " за рулём" Своими силами, карбюраторы "озон" обслуживание и ремонт.
всё очень доступно, со справочными данными, с фотками.
рекомендую.
 
Последнее редактирование:

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
С устройством карба действительно знаком лишь приблизительно. Вся фишка в том, что именно после каждой заправки он работает как надо (тяга не скажу что бешеная, но мне хватает, ХХ держит), а потом все сначала. Мистика какая то.)))

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
По поводу карба 2107. Душит, но для меня интересней меньший расход топлива, чем бешенная динамика.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
По поводу карба 2107. Душит, но для меня интересней меньший расход топлива, чем бешенная динамика.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
уменьшения расхода таким макаром ты не добьёшься. просто что бы более менее нормально ускоряться и держаться в потоке тебе прийдётся больше нажимать тапку.
ну не сможет карб расчитанный на объём 1.5-1.6 литра нормально и экономично работать на двигателе объёмом в полтора раза большем. по крайней мере без значительных переделок.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
заправляешся на одной и той же заправке?
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
На 2107 карбе нету такого понятия как ОБРАТКА из-за этого бензин закипает в карбе и в бензонасосе! по этому и холостой не держит... Если вытянуть подсос то обогащается смесь и ему легче работать на переобогащеной смеси нет калильного дезилинга и прочего... если после заправки всё ок это и понятно ты заправляешься холодным бензином который сложнее закипятить!
Вариантов несколько: 1. не еб... вола и поставить 151С :) 2. приколхозить обратку на карб 2107... но как говорилось ранее без конструкционных* изменений двигателя без потери мощьности экономию не получить ;)
*Конструкционные- изменения двигателя(поршни, камеры сгорания, колектора и т.д. замена двигателя короче :) )
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
На 2107 карбе нету такого понятия как ОБРАТКА из-за этого бензин закипает в карбе и в бензонасосе! по этому и холостой не держит...
с этим соглашусь. только это происходит когда движок заглушишь. в карбе (в поплавковой камере ) бенз действительно вскипает и интенсивно испаряется в впускной коллектор. из за этого и завести иногда сложно горячий движок и хх некоторое время после заводки нестабилен.
если вскипает бенз в бензонасосе- то там не хх нестабилен, там вообще хрен поедешь. будешь дёргаться аки паралитик.

нет калильного дезилинга и прочего...
а тут не надо путать. есть калильное зажигание, а есть дизелинг. калильный дизелинг - такого понятия нет.


если после заправки всё ок это и понятно ты заправляешься холодным бензином который сложнее закипятить!
с этим я тоже не соглашусь.
заправляется то он холодным бензом, но и в баке он не особо то горячий. максимум равен температуре окружающей среды. разница по температуре между тем и тем бензами не существенная.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
По поводу холодного бенза, вряд ли, поскольку такая же фигня начинается после стоянки некоторое время, ему во время стоянки нагреваться негде. По поводу обратки, а как же игольчатый клапан. Он ведь перекрывает подачу с бензонасоса. Заправляюсь на разных АЗС (обычно 2 разных фирм, но иногда бывает где придется)

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
А как можно на озон приколхозить обратку? Откуда она выводится?
 
Последнее редактирование:

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Добавлено через 4 минуты 37 секунд
А как можно на озон приколхозить обратку? Откуда она выводится?
На карбе есть впускной штуцер (на него шланга прет от бензонасоса) так вот ставишь туда тройник:
1 выход с тройника- к насосу;
2 выход с тройника- к карбу;
3 выход с тройника- в бак;
Вот только 3 выход необходимо немного приглушить, создать сопротивление для прохода жидкости, иначе в карб бензин не поидет.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
не нужна там обратка. дело не в этом. да и карб этот расчитан на использование без обратки. это вы путет с карбом дааз 21073 или 21051 семейство солекс. там да, изначально солексы расчитаны на работу с обраткой, но в этих модификациях , используемых на заднеприводной классике и нивах , обратка заглушена. там её полезно восстановить.
но мне кажется дело не в этом. вот игольчатый клапан в поплавковой посмотреть\заменить можно. заодно проверить\отрегулировать уровень в поплавковой камере.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
не нужна там обратка. дело не в этом. да и карб этот расчитан на использование без обратки. это вы путет с карбом дааз 21073 или 21051 семейство солекс. там да, изначально солексы расчитаны на работу с обраткой, но в этих модификациях , используемых на заднеприводной классике и нивах , обратка заглушена. там её полезно восстановить.
но мне кажется дело не в этом. вот игольчатый клапан в поплавковой посмотреть\заменить можно. заодно проверить\отрегулировать уровень в поплавковой камере.

Игольчатый клапан вроде бы нормально работает, не заедает. А уровень бензина в поплавковой камере должен быть чуть выше отверстий в жиклерах?

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
А еще подскажите, какие жиклеры отвечают за подачу на холостом ходу?
 
Последнее редактирование:

Adieu

Постоялец
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
81
Реакции
29
Баллы
125
Уровень бензина в поплавковой камере должен быть на уровне метки на корпусе карбюратора. Отклонение уровня допускается в 2 мм максимум.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Что то я там меток не помню, щас пойду - гляну. Она в самой поплавковой камере? Или снаружи?

Добавлено через 27 минут 10 секунд
Чего то я ни там ни там меток не нашел
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
какие нафик метки?! вы чего ! отродясь их там не было. смотри как регулируется уровень в попл. камере.
_http://www.semerka.info/?q=node/140
только лучше и точнее это делать с помощью сверла 6,5 мм. суёшь хвостовик сверла между крышкой и поплавком и смотришь как там шарика язычок касается. ну и подгибаешь если надо. думаю разберёшся.
вот тебе для ознакомления. устройство, настройка и ремонт. для начала этого хватит.
_http://www.semerka.info/?q=node/136

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Игольчатый клапан вроде бы нормально работает, не заедает.
он может быть пропускать потехоньку топливо. соответственно уровень будет выше нужного.
з.ы. уровень непосредственно бензина в попл. камере можно проверить ещё так. после поездки, надо стравить излишки давления из магистрали и быстренько скинуть крышку карба. на горизонтально стоящей машине , уровень бенза должен быть примерно посередине наклонной плоскости поплавковой камеры. но это довольно грубо, так ,на вскидку глянуть, что там с уровнем. более точный метод я тебе уже описал.
 
Последнее редактирование:

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
только лучше и точнее это делать с помощью сверла 6,5 мм.
Совершенно верно, я на ниве так и выставлял. Под поплавок сверло и поджимая поплавок к сверлу дуешь в штуцер. Как только перестал продуваться, значит всё, перекрыл.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
На жигах всегда регулировал по наклонной площадке в поплавковой камере! Самый на мой взгляд оптимальный вариант так как исключает зазоры и пропускания...
Кстати на 151-м в камере есть уступчик :) так вот он вроде если не путаю на 23мм от верхнего разъема...
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
По регулировке поплавка инфу уже нашел. Вчера после прочтения мануалов по карбам была обнаружена несостыковка. В том месте, где должен быть главный жиклер хх у меня стоит некий девайс цилиндрической формы с разъемом под одну клемму. Внутри игла с пружинкой. Я так предположил, что это что то типа эпхх, но в упрощенной форме. Кто знает что это такое, и можно ли эту систему как то оттуда убрать?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
это запорный электромагнитный клапан. это что бы когда глушишь движок , он перекрывает подачу топлива предотвращая дизелинг. убирать его оттуда не надо.
но в принципе можно. вместо него вворачивается держатель жиклёра в виде винта.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
То есть, если я правильно понимаю, если он отключен, то он постоянно перекрывает подачу топлива?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
А если его совсем заглушить?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
То есть, если я правильно понимаю, если он отключен, то он постоянно перекрывает подачу топлива?
да.
по поводу заглушить- можно купить винт-держатель жиклёра. а можно ещё проще- просто вытащи иглу из электромагнитного клапана и он будет постоянно открыт.
только это ревато дизиленгом. это когда машину глушишь, а двиг дёргается и пытается работать. явление не опасное, но лучше , что бы его не было.
 
Сверху