• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Интересная непонятная фигня

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

VovanU

Имеется 3110 с 406 двигателем. Проблема-на холодную заводится не с первого раза (на второй или третий), вернее заводится и глохнет. Диагностика показала, что не работают два цилиндра при заводке первый раз на холодную. В чем может быть причина? Свечи, провода - проверены на стендах (точно). ЭБУ тоже пробовали ставить другой, но проблема осталась. Бензонсос БОШ с обратным клапаном - тож все работает. Еще такуая особенность выявилась-если на холодную снять массу с аккумулятора и надеть ее, то заводиться с первого раза!
 

Alcon

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
134
Баллы
174
Очень похоже на малое давление в топливной магистрали. А когда массу снимишь и обратно набросишь, насос включается на секунду (у меня по крайней мере так) т.е. давление поднимается. Тебе бы замереть его. Тут либо насос, либо регулятор давления. А то, что он БОШ, так сам понимаешь, может он склепан на Малой Арноутской...
 

BadBoy

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
267
Реакции
124
Баллы
175
форсуночки надо-бы промыть мне кажется.
(или заменить):yes4:
А так смотреть надо все что управляет только двумя цилиндрами если говоришь что они не работают.
форсунки, свечи, наконечники, провода, катушку.....
 

MVA

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
144
Реакции
69
Баллы
139
VovanU, а как чуствуют себя датчики температуры ОЖ и воздуха? Какие показания они показывают при включении зажигания?
Симптомы похожи на то, что датчик темепратуры воздуха накрывается или уже накрылся, хотя возможен и плохой контакт в разъеме датчика.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху