polyglot
Постоялец
- Регистрация
 - 30 Апр 2012
 
- Сообщения
 - 566
 
- Реакции
 - 19
 
- Баллы
 - 150
 
Мужики, знаете что я подумал:
Вот в наших машинках можно поменять почти все КПП, навесное и тд.
Но обычно когда речь идет о модернизации и реставрации все упорно молчат про задний мост -почему?
а) либо он супер (надежен, тяговит, с большим ресурсом) и в замене нет никакой необходимости
б) его просто НЕЧЕМ модернизировать.
Знаю что наши Г53 мосты очень желанны для чешского грузовика Авия но что бы кто-нибудь поменял родной 53й на что-то другое - не слышал и не видел не разу.
Собственно почему затеваю эту тему: на Волгу ставят Вольво-мост, на ЗИЛ вообще выбор огромный, там Раба, и Икарус и ЛАЗ - выбирай только.
А мы что лысые?
			
			Вот в наших машинках можно поменять почти все КПП, навесное и тд.
Но обычно когда речь идет о модернизации и реставрации все упорно молчат про задний мост -почему?
а) либо он супер (надежен, тяговит, с большим ресурсом) и в замене нет никакой необходимости
б) его просто НЕЧЕМ модернизировать.
Знаю что наши Г53 мосты очень желанны для чешского грузовика Авия но что бы кто-нибудь поменял родной 53й на что-то другое - не слышал и не видел не разу.
Собственно почему затеваю эту тему: на Волгу ставят Вольво-мост, на ЗИЛ вообще выбор огромный, там Раба, и Икарус и ЛАЗ - выбирай только.
А мы что лысые?
            