• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
Добрый день!
решил инжектировать свой 402 движок,
за зиму куплю детали, подготовлю все, а потом когда теплее будет поставлю.
инжектировать решил путем доработки впускной трубы 402.
помогите плз составить список деталей, а то с расшифровкой сокращений не особо понятно, а если напишите каталожный номер вообще шикарно будет.

Датчики:
1) датчик фазы (дф) 406.3847050-04 (36.3847)
2) дч - совсем не понятно что такое
3) датчик положения дроссельной заслонки (дпдз)
4) Датчик детонации (дд) 261231046
5) Датчик массового расхода воздуха (дмрв) ИВКШ. 407282.000
6) датчик температуры воздуха (дтв)
7) датчик охлаждающей жидкости (дтож) 19.3828
8) регулятор холостого хода (рхх) 40.1147051
9) реле бензонасоса (рбн)
10) главное реле (ргл)

остальное:
1) катушка зажигание (кз) 406.3705
2) микас 7.1
3) рампа
4) форсунки
5) трамблер\датчик холла 54.3706-05
6) шкиф с демпфиром
7) бензонасос
8) безофильтр
9) впускная труба змз 402 24-1008015-70
10) проводка змз 406

дополните если что забыл)

по поводу шкива с демпфера, нашел в этой теме чертеж венца, но на 406 есть небольшой пропуск между первым и последним зубцом, что на чертеже отражено не было, обязательно ли это?
а если доработать шкив от 406 под два ремня как на 402 сделано, или проточить или сделать накладки?

плюс не нашел как сделать гнезда форсунок, если есть у кого наброски буду рад, а так же переходник от впускной трубы на дроссельную заслонку
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Добрый день!
решил инжектировать свой 402 движок,
за зиму куплю детали, подготовлю все, а потом когда теплее будет поставлю.
инжектировать решил путем доработки впускной трубы 402.
помогите плз составить список деталей, а то с расшифровкой сокращений не особо понятно, а если напишите каталожный номер вообще шикарно будет.

Датчики:
1) датчик фазы (дф) 406.3847050-04 (36.3847)
2) дч - совсем не понятно что такое
3) датчик положения дроссельной заслонки (дпдз)
4) Датчик детонации (дд) 261231046
5) Датчик массового расхода воздуха (дмрв) ИВКШ. 407282.000
6) датчик температуры воздуха (дтв)
7) датчик охлаждающей жидкости (дтож) 19.3828
8) регулятор холостого хода (рхх) 40.1147051
9) реле бензонасоса (рбн)
10) главное реле (ргл)

остальное:
1) катушка зажигание (кз) 406.3705
2) микас 7.1
3) рампа
4) форсунки
5) трамблер\датчик холла 54.3706-05
6) шкиф с демпфиром
7) бензонасос
8) безофильтр
9) впускная труба змз 402 24-1008015-70
10) проводка змз 406

дополните если что забыл)

по поводу шкива с демпфера, нашел в этой теме чертеж венца, но на 406 есть небольшой пропуск между первым и последним зубцом, что на чертеже отражено не было, обязательно ли это?
а если доработать шкив от 406 под два ремня как на 402 сделано, или проточить или сделать накладки?

плюс не нашел как сделать гнезда форсунок, если есть у кого наброски буду рад, а так же переходник от впускной трубы на дроссельную заслонку

Привет!!! Шкив 406го лучше не точить под ручейки...... А вот сделать из 406го шкива КВ и шикива КВ 402го один можно... Об этом и каким образом написано выше.... Не поленись почитай... Как сделать гнезда???? не совсем понял твой вопрос.... По поводу переходника от ДЗ на ВК делал по месту... отпилил,подточил, приварил..... Извини чертежей нет..... Но чтонибуть придумаем...
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
Как сделать гнезда???? не совсем понял твой вопрос....
ну скажем вот беру я впускную трубу, срезаю в нутрях ребра, а потом в том месте где труба крепится к двиглу, нун сделать дырки для форсунок, на которые приваривается крепление для форсунок.

например вот как тут:
КЛИК

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Шкив 406го лучше не точить под ручейки......

а если не точить его а наоборот наращивать?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
есть небольшой пропуск между первым и последним зубцом, что на чертеже отражено не было, обязательно ли это?
Причем не просто обязательно, а обязательно в строго определенном месте (по отношению к шпоночной канавке).
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
к стати говоря, нашел вот такую статью про то как поставить на 402 движок шкив от 406 http://www.uazik.net/poliklin
мне кажется что вариант очень интересный и на вид достаточно надежный
 

zazuba

Общительный
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
10
Реакции
5
Баллы
64
О, мой поликлин всплыл
Респект! Я тоже доделываю по Вашим чертежам. Есть вопросы.
1. Нашел на разборке шкив под поликлин со ступицей, через проставку садится, метку ВМТ на блоке пилить не надо, но он ОДНОРУЧЬЕВОЙ. Такое бывает?
2. Внутренний диаметр 57.1 мм в проставке выдержали, но на ступице размер примерно 56.8 мм т.е. есть небольшой люфт, перетачивать проставку? Родной демпфер снял, он вообще криво стоял (грязь под плоскостями...) и ничего ездил. Это в порядке вещей? Такие люфты?
3. Метка ВМТ на блоке находится напротив начала 36 зуба? Это так? (Для проверки)
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
1. Вроде на 405 двигатели, а может на 409 шли одноручевые, я ни разу в живую не видел, надо каталоги смотреть. Мой шкив с меткой не совпадал.
2. Я по размерам уже не помню, но у меня плотно садилось. Если есть возможность, лучше переточить.
Хотя странно, посмотрел по своим записям, внутренний диаметр шкива - ровно 57. Похоже у вас ступица просажена.
3. Вроде так, правда у меня в памяти 35 крутится, но по расчётам 36 получается. 20 зубов до датчитка и 16 от датчика до метки. Надо на машине глянуть будет.
 
Последнее редактирование:

zazuba

Общительный
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
10
Реакции
5
Баллы
64
Да стояла на машине, ничего не трогал. Я по чертежам заказал проставки, потом разобрал и начал устанавливать. На одном из Уазовских форумов проставка на КВ как раз рекомендуется 5-6 мм, т.е. видимо это мой случай. Шкив на генератор установлю и наверное уберу "лишние" 3мм с проставки КВ. Наверное зря с поликлином затеялся, ставил его только из-за ДПКВ для secu-3, проще было зубчатый диск на родной демпфер приделать... Но надо доделывать. :) Покой нам только снится.
 

zazuba

Общительный
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
10
Реакции
5
Баллы
64
Получите, распишитесь. :)
Генератор на родных креплениях без проставок, подложил шайбы под шкив (пропил под шпонку надфилем, как на шайбах, так и на шкиве). Единственное на шкиве отверстие 16.6мм было, отдал токарю чтобы 17мм сделал.) На КВ проставка 6мм. Под помпу проставка сделана точно по чертежу - 12мм. Осталось ДКПВ прикрутить и в космос!
 

Вложения

  • IMG_6883.jpg
    IMG_6883.jpg
    85.5 KB · Просмотры: 188
  • IMG_6884.jpg
    IMG_6884.jpg
    89.2 KB · Просмотры: 171
  • IMG_6885.jpg
    IMG_6885.jpg
    73.8 KB · Просмотры: 156
  • IMG_6886.jpg
    IMG_6886.jpg
    102.7 KB · Просмотры: 155
  • IMG_6887.jpg
    IMG_6887.jpg
    62.5 KB · Просмотры: 155
  • tab5_1.gif
    tab5_1.gif
    4 KB · Просмотры: 147
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
В те выходные побывал на конвейере по случаю 80-летия завода - все Газели уже идут с поликлином. Так что скоро (если еще не) шкивы уже можно будет вымутить в продаже готовые.
 
Сверху