• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Индикатор стояночного тормоза

GeneralLee

Общительный
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Вобщем проблема такая:
Поставил сигнализацию с обратной связью и с автозапуском...
Для осуществления функции дистанционного запуска двигателя необходимо сделать резервирование, тоесть затянуть стояночный тормоз и убрать со скорости... иначе не заведется...
По эксплуатировав 2е недели появилась проблема,
лампочка STOP при затянутом ручнике перестала гореть...
заодно перестал срабатывать запуск...

Скажите пожалуйста, есть ли какойнить предохранитель отвечающий за ручник? или это 100% проблема с сигналкой?



406 двигатель, инжектор....
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Индикатор стояночного тормоза

лампочка STOP при затянутом ручнике перестала гореть...
заодно перестал срабатывать запуск...
Скажите пожалуйста, есть ли какойнить предохранитель отвечающий за ручник? или это 100% проблема с сигналкой?
А лампочка ручника (правее СТОПа) горит? Исправен ли выключатель в салоне, под ручником, который отвечает за срабатывание лампы?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: Индикатор стояночного тормоза

Похоже, что проводок на клеме датчика отвалился или не контачит сам датчик (концевичок). Только и делов. А предохранитель в цепи сигнальной лампы ставить вряд ли кто станет.
 

Volgovod

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
265
Реакции
121
Баллы
175
Ответ: Индикатор стояночного тормоза

предохранители могут ставить и туда, но видимо это не он виноват если сигналка подключена на проверку -12v переда 3апуском.(там отдельный же провод)
Во3ьми и проверь контролькой :) Два провода, это не трудно.

Принципиально схема наверняка такая

на приборке лампа ручника одним проводом подключена к +12 вольтам появляюwимся при включении 3ажигания.

второй контакт лампы идет проводком по жмуту слева от водителя? по полу и к рычагу ручника, к одному и3 контактов кнопки под рычагом ручника(нормально-3амнутая, т.е. подняи ручник - ее норм сост. в этом сост. она 3амыкает оба свои вывода между собой. т.е. приходяwий провод и массу -12 вольт)

второй контакт кнопки - к массе.(ку3ов)

вот тебе и весь мануальчик по про3вонке...

Если кроме того что лампа на приборной панели не горит, авто не 3аводится (на брелке оwибка) и сигнака подключена проводом проверки минуса на ручнике думаю это прикол где то во3ле ручника
.
Т.е. я бы начал проверять цепь так (с контрольной лампочкой)
Наличие минус 12 вольт на wтеккере сигналки, на том проводе который идет на кнопку ручника. ПРИ ПОДНЯТОМ ручнике.
Если есть - то у сигналки есть какая то другая причина не 3аводиться.
А лампа Ручного тормо3а другой вопрос (сгорела? отоwел контакт на приборке? итд)
Если там нет минус 12 вольт то
Наличие массы на ручнике
Подключение ее к кнопке
Исправность самой кнопки
Подключение провода после кнопки
Подключение провода к сигналке.
При работоспособности всех этих элементов

Если все работало, 3начит подключено было верно.

ИМХО :)


Ведь лампа, предохранитель (если стоит - он в начале плюсовой цепи 3ажигания), тут не причастны.
 

Madist

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
При отпущенном ручнике на приборке постоянно моргает индикатор

При отпущенном ручнике на приборке постоянно моргает индикатор. Проблема началась недавно, сначала начинал моргать иногда, а потом стал постоянно. Рычаг опускается до конца, пробовал нажимать датчик руками, никакого эффекта. Не пойму в чём может быть дело, подскажите!!! Машина 3110 402, приборка Владимирского завода.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Re: При отпущенном ручнике на приборке постоянно моргает индикатор

Провод от датчика перетерся и на массу где-то замыкает.и Скорее всего около ручника. Попробуй его (провод) пошевелить - если пропадет моргание - 100% он.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Re: При отпущенном ручнике на приборке постоянно моргает индикатор

А мог и сам датчик износиться или внутрь грязь попала.
Тогда бы наоборот не горела бы лампочка.
 

gonez

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
768
Реакции
830
Баллы
215
Re: При отпущенном ручнике на приборке постоянно моргает индикатор

Попробуй его (провод) пошевелить - если пропадет моргание - 100% он
не делай этого))))велика вероятность его отрывания))))
будь очень бдителен и аккуратен)))
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Re: При отпущенном ручнике на приборке постоянно моргает индикатор

Тогда бы наоборот не горела бы лампочка.
Не знаю как это реазизовано на 3110, но как вариант. Мог, кстати, и просто провод с клеммы слететь и лежит на массе.
 

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
Re: При отпущенном ручнике на приборке постоянно моргает индикатор

не делай этого))))велика вероятность его отрывания))))
будь очень бдителен и аккуратен)))
Да ладно... ничего страшного там не будет. Выше Волговод уже хорошо описал (вот только с клавой проблемы) - этот провод если даже со всем тщанием замкнуть на массу, то всего лишь на всего загорится лампочка - индикатор ручника. И всё. Это специально предусмотрено конструкцией для повышения безопасности.
Проверить это дело можно так: отсоедини провод и хорошенько замкни его на массу. Для этого понадобится либо игла с припаянным проводом (я использую для этого иглу от булавки - к ней с одной стороны паяю провод, с другой ставлю крокодильчик. Получается очень удобно: можно залезть куда хочешь, в любые контакты и колодки, даже не разъединяя их).
Либо можно взять кусок провода с разъёмом "П" и воткнуть его в штеккер провода. Затем посмотри, как будет работать вся система.

Более сложный случай - виноват не включатель индикатора, что под ручником, а сама приборная панель. Там сложная схема, починить её просто так вряд ли удастся. Подобное может возникать и из-за потери массы в каких-то других точках схемы, не связанных с этой цепью.

Можно ещё посмотреть возможность отсоединить штатный провод от панели приборов и кинуть вместо него другой по цепи лампочка - включатель под ручником. Но начать лучше, как советовал Волговод, с включателя. Разберись с ним для начала.
 

Никита88

Освоился
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
43
Ребят подскажите, не могу понять куда идет провод от ручника?? Из концевика на ручнике выходит, закручен на массу и кусок провода с клеммой висит в воздухе. Все пересмотрел, но не нашел куда он вставляется.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Из концевика на ручнике выходит, закручен на массу и кусок провода с клеммой висит в воздухе.
Похоже это "творение" предыдущего владельца. На самом деле то выключателя провод должен проходить на приборный щиток (вот не помню номера контакта - книжки все в гараже остались).
Клемма с проводом, что "висит в воздухе" уходит под консоль? Попробуй при включенном зажигании кратковременно замкнуть её на массу и наблюдай за лампочками - возможно это и есть именно она. А провод, что из концевика идет на массу, скорее всего потому нужен, что концевик не родной - штатный сам прикручен к кузову и чудесно замыкает при поднятии рычага.
 
Сверху