• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Индикатор качества смеси ИКС-1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AlexXxej

Общительный
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
65
Нашёл в инете вот такую штуку

6959a05b6fab145361902bee3efedfe3.jpg


Применяется для подбора оптимального состава рабочей смеси в автомобильных карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Индикатор ИКС-1. Обеспечивает непосредственное наблюдение за горением смеси в цилиндре и определяет ее состав по цвету пламени. Вворачивается вместо свечи.Электропитания не требуется.

Порядок проведения регулировки карбюратора на режиме холостого хода на примере и с помощью прибора ИКС-1.
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и остановите его.
2. Из второго цилиндра выверните свечу, вверните на ее место свечу от прибора ИКС-1, подсоедините провод высокого напряжения (не снимая колпачка). Расположить зеркало необходимо в удобном для наблюдения положении.
3. Регулировочные винты карбюратора выставьте, как указано выше.
4. Запустите двигатель и через зеркало индикатора наблюдайте за горением в цилиндре горючей смеси. Ярко-голубой цвет пламени свидетельствует о правильной регулировке карбюратора, при которой обеспечивается объемное содержание окиси углерода в отработавших газах в пределах установленных норм (1,4- 1,5%).
Оранжевый цвет (или какой-либо другой) свидетельствует о неправильной регулировке карбюратора. В этом случае вращением "винта качества" добейтесь нужного цвета пламени.
Частоту вращения коленчатого вала двигателя "винтом количества" установите немного больше минимальной.
5. В обратном порядке установите во второй цилиндр свечу зажигания.

Кто-нибудь пробовал? Как вообще стоящая вещь или барохло?
 

AlexXxej

Общительный
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
65
лучше за эти деньги съезди к карбюраторщикам на со\сн. и точнее и проще.

Не ну это понятно, но хочется то самому иметь возможность всё делать, интересно всё таки, развиваешься, да и не зависишь не от кого:)
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
Кто-нибудь пробовал? Как вообще стоящая вещь или барохло?
Класная штука, я пользовался на запорожце. Карбюратор дествительно можно настроить, хорошо видно цвет пламени в камере сгорания, но на современных движках карбюратора нет, и колодец глубокий.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху