• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

иван 31

Общительный
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
33
Реакции
24
Баллы
69
вот изготовил траверсу для доп опор двигателя!!!) правда ещё незаконченый вариант, как то монументально получилось:rolleyes: ничему не мешает только кожух маховика получится довольно сложный.
 

Вложения

  • 25.JPG
    25.JPG
    154.9 KB · Просмотры: 116
  • 23.JPG
    23.JPG
    210.5 KB · Просмотры: 122
  • 24.JPG
    24.JPG
    194.1 KB · Просмотры: 120
  • DSC00474.JPG22.JPG
    DSC00474.JPG22.JPG
    181.5 KB · Просмотры: 121

FOX 26

Общительный
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
62
Реакции
21
Баллы
85
picture.php
вот приобрел такой двиг, :yes2:1 шаг позади, на насу 2.
 

permkot

Общительный
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
46
Реакции
22
Баллы
70
Блин ) жму тебе руку - я долго искал нормальный кузов и тоже думал что в него воткнуть...
Сначала хотел сделать в стоковом 3110 что бы не привлекать внимания ) никак не мог найти действительно чистый кузов, по двигу проблем небыло - занимаюсь з/ч для японцев - 1UZ в сборе с автоматом обошолся бы в 50-60 тыр ) ну мелочевка туда сюда... еще один плюс этого мотора - об этом я узнал когда ребятам звонил и про вес справшивал - оказалось что он очень легкий т.к. аллюминиевый, потом дела разные, заботы.... но мечта услышать V8 не давала покоя ))) в общем уже общими услилиями был куплен совсем другой авто, в стоке имеющий V8. Но пишу я это не похвастать ) - я хочу морально поддержать если ты еще не поставил его на ход - награда будет неоценимая, ты забудешь все деньги которые вложил, может даже на спортивные секунды не выйдешь но дебильная улыбка (прости канечно) после каждого разгона тебе обсепечена )
Если что то из деталей японопрома будет интересно - пиши, не рекламирую - просто временами много чего не нужного людям просто валяется на складе...
Был двиг по частям но его уже раскупили почти весь (был V6 5VZ - который Техносервис ставил) за то осталась коробка МКПП от той же волги с пробегом 2000км ! )
Очень хочу что бы получилось - если не трудно, снимай периодически на любую камеру или цифровик - выкладывай на ютуб, ООООчень интересно наблюдать за процессом (который сам так и не осилил).
 

kashak

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
в чем проблема их изготовить?
Владимир, проблемы никакой нет, просто существует порядка 3-х...5-ти вариантов, и у каждого свои плюсы и минусы. В данном случае плюсов, надеюсь, больше, либо хорошо продуманый компромис.

P.S. У самого чертежи двух вариантов, никак не соберусь изготовить...
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Re: Ответ: Изучается смысл установки V8

Вставлю 5 монеток...
МММ v8 на Волге я встречал пару раз, 1 раз видел 2424 (внешне как стоковая Газ 24 но в нутри стоял двигатель от Чайки 13), Газ 24 с двиглом от Газона(колхозный вариант, вставили что было, чтоб работало).

Я знаю как приятно поговорить об Волге-масл, но данная переделка требует очень тчательно все прощитать и зделать.
1 Ето касательно кузова, нужно усилять лонжероны
2 Подвеску прийдетса делать совсем заново(пружын от рафа и амо газо-масляныйе не решают проблем)
3 Прийдетса искать коробку и мост чтоб все ети Нютоны выдержать.
4 ТОРМОЗА ну совсем не барабаны нужны. И нужно грамотно роспределить усилия тормозов чтоб машыну не срывало в занос.
5 Развесовка автомобиля идет просто в пи***..., Волга была баржай а после етого станет ухх даже слов нету чем она станет...
6 v8 От Грузовика, ну смешно как можно ставить то что тянуло по 6 тон на то что тянит 2 тонны от силы? НЕ ЛОГИЧНО!!! Ну если так хочетса v8 нужно искать агрегат которому ну совсем не 40 лет с хвостом, и который крутитса до 7 тыс. Если конешно скорости хочетса. И конешно если масл кар то ето карб двигатель!!!
7 Если есть руки и деньги можно зделать все грамотно и красиво с v8.

ИМХО На вкус и цвет друзей НЕТ!!! Да я тоже хотел бы v8 в свою Волжанку, звук ДА, мощь ДА, скорость ДА!!! Но выченка не стоит выделки особенно с v8 от Паза или Газона. На eBAY есть агрегаты v8, ДА ДОРОГО но кто сказал что мечта дешовая?)

Ну если уж очень хочеса чтото с ЗМЗ v8 зделать то сам двиг нужно хорошо доработать(куча роботы), ну и какой масл кар на на 86 бензине? 95 !!!

А что у переднеприводных авто развесовка лучше??? На доргую мечту денег надо еще заработать....
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
kashak,
по чертежам лучше не изготавливать, лучше по месту ставить двигатель и с хорошим и умелым сварщиком изготавливать кронштейны. и желательно под таетовские подушки
 

kashak

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Владимир, я понимаю что всё это надо делать по месту и только под тоёта-опоры, по этому и спросил про те на которых уже стоял мотор. Пошел, так сказать, по пути наименьшего сопротивления.
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
kashak,
свжись на нашем местном форуме с Лехой Акселем, емуж недавно с 02 в его 24 перекинули 5VZ, договорись да и заедте в какойнить сервис с подъемником/ямой ну а там с линеечкой все и померить можно
 

иван 31

Общительный
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
33
Реакции
24
Баллы
69
иван 31, А что за КПП?

обычная 4-х ступенчатая. решил пока её поставить у меня их просто маленькая гора=) рвать машину несобираюсь ну а если совсем невмоготу станет то уже думал о коробке бмв 7 серии. но это новый маховик, корзина да думаю и кожух сцепления. щас потеплело скоро займусь кузовом в плотную.вот только не задача у меня два редуктора и оба 4.15=))) наверное будет прыгать, катки будут 245/60R15.
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
у меня два редуктора и оба 4.15
С мотором Ви-8 и таким редуктором получится просто тракторная тяга. Это примерно как при инжектировании "газона", у меня редуктор 6,83, тяга такая что пятой передачи явно не хватает.
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
168
Баллы
145
С мотором Ви-8 и таким редуктором получится просто тракторная тяга. Это примерно как при инжектировании "газона", у меня редуктор 6,83, тяга такая что пятой передачи явно не хватает.

С таким редуктором(4,15) и такими катками(245/60r15) получается по сути пара 3,21 на стандартном размере, так что для V8 это нормально. Другой вопрос , что поставить их регламент не позволяет.
 
Сверху