• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
Мне как всегда везет. В головках - в одной 2, в другой 3 ввертыша под свечи. В одном цилиндре был мусор (наверно, кусок от сломаной свечи) - поверхность гбц побита. Вот думаю, искать другие головки или эти чинить :(
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Ввёртыши это не камильфо. Только если грамотно сделаны. Мне кажется, надо менять, раз ты степень сжатия собираешься задирать.
Коцки в камерах сгорания ты всё равно убрал бы, доробатывать же камеры хотел.
 

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
Пока остальное все разберу, дождусь поршней под сж 9,5 - поищу новые. Если не найду - переделаю ввертыши, поставлю их на все свечи и на эпоксид-адгезив посажу.

PS Как относитесь к шкиву колена от умз-4213(инж) для установки ДПКВ?
03350_enl.JPG
 
Последнее редактирование:

zeev35

Общительный
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
34
Реакции
45
Баллы
79
Вихревые лучше на низах, но, насколько мне известно, они же ставились и на змз-505, а он до 4500 крутился.
На верхах клиновидные лучше, но у старых головок другая система смазки.
Себе оставлю последние (523и) - состояние у них нормальное, без раковин и сколов. В конце концов 4500об/мин дают 198 км/ч с главной парой 3,58. 3500об/мин (родной ограничитель) - 150 км/ч. Вроде должно хватить :)

не стоит такие моторы крутить до 4500об/мин разбивается набивной сальник коленвала и масло вытекает, хотя если, что-то замутить с фланцем и поставить резиновый сальник затем и маслецо синтетику можно налить дорогое, тогда можно и покрутить и более 4500, надо ещё так-же сбалансировать коленвал...

Добавлено через 8 минут 59 секунд
вообще что-бы этот мотор работал как надо не достаточно поверхностных переделок, тут и поршневая, и распредвал, и коленвал, клапана,усиленные пружины клапанов, впрыск, выхлоп, и самое главное зажигание, всё нужно переделать, доработать, заменить. А головы степень сжатия, это то, что в последнюю очередь должно интересовать...
 
Последнее редактирование:

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
я не знаю, как моторы собирают на змз, но половина шатунных болтов гнутая, пришлось внутри блока их выбивать, т.к. шатун не "открывался" и не снимался. И, блин, раскладывал, раскладывал шатуны комплектами - одно неловкое движение и все в кучу...
Придется методом проб и ошибок подбирать крышки

PS Видимо плохая идея в 2 часа ночи разбирать мотор ))) Утром все крышки подобрал по заводским меткам

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
вообще что-бы этот мотор работал как надо не достаточно поверхностных переделок, тут и поршневая, и распредвал, и коленвал, клапана,усиленные пружины клапанов, впрыск, выхлоп, и самое главное зажигание, всё нужно переделать, доработать, заменить. А головы степень сжатия, это то, что в последнюю очередь должно интересовать...
Ну так, куда ж без этого? Поршни - ковка на заказ с вытеснителем. Коленвал скоро на баланс поедет, пружины - двойные от 402, ну и попробую сотворить моновпрыск (точнее би-впрыск) на коллекторе старого образца.
 
Последнее редактирование:

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
Влад, без обид, но где-то ты черезчур умный а где то как жезл у мента.
Друг у меня заказал на 410 мотор. Поставит, посмотрим.
Система типа mpsz. _http://secu-3.org/
а 410 это двигатель такой, похож на 402 но с 100мм поршневой.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Влад, без обид, но где-то ты черезчур умный а где то как жезл у мента.
Никаких обид. :) Просто я тугодум. Не мог врубиться, что в теме про V8 возникнет 410 мотор. :(
Почитал про эту secu-3. Штуковина "мутная". Там еще коммутаторы нужны. И про 8 цилиндров я плохо понял. В разъеме насчитал всего 2 выхода на зажигание. Может ошибся?
 
Последнее редактирование:

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
нашел сайтик. Система типа mpsz. _http://secu-3.org/
Что скажете. Вроде как умеет зажиганием на 8 цилиндрах управлять
скажем что вещь хорошая, сам спаял, но еще не поставил, шкив 406 под дпкв денег нехватает купить =(((
ничем она не мутная, на данный момент очень даже доделанная.
работает с одним двухканальным коммутатором немного переделаным + катушкой 4х выводной bosch под 406 двиг. + дпкв + дад + дд ... но.. secu3 для 4х горшков...

под 8 там изменения в схеме, реально никто еще его не паял...
вот как-то так...

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
PS Как относитесь к шкиву колена от умз-4213(инж) для установки ДПКВ?
03350_enl.JPG
кажется он не подходит... в лобовину упирается чтоли... боюсь соврать, но не все так просто...
вот с 406 самое оно но только тот который под ступицу...но он с двумя ремнями...
_http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=12455
ибо этот: _http://avtopasker.ru/goods/12582.htm сразу под шпонку...
 
Последнее редактирование:

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
Да и уазовский, и 405/406 упрутся в переднюю крышку (даже от 402 упирается, от 421 на 12мм глубже, 406 не примерял). Под него все равно надо ставить проставку и удлиннять болты, которыми он крепится к ступице.
Только на уазовском ремень обычный. Не придется шкив насоса мудрить новый. Всерьез задумываюсь спилить венец 60-2 и прикрепить к родному шкиву.
60-2 это меньшая из проблем. Вот что делать с гребаной набивкой коленвала :) УМЗ с тазовскими сальниками еще до газовских вэ-восьмерок не добрался
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Да и уазовский, и 405/406 упрутся в переднюю крышку (даже от 402 упирается, от 421 на 12мм глубже, 406 не примерял). Под него все равно надо ставить проставку и удлиннять болты, которыми он крепится к ступице.
Только на уазовском ремень обычный. Не придется шкив насоса мудрить новый.
есть даже чертежи всего этого дела, проставка для кв и переходник для помпы... ничего сложного при наличии токаря ) http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=12728
Всерьез задумываюсь спилить венец 60-2 и прикрепить к родному шкиву.
не айс как-то.. есть для 2112 кольцо зубастое кажется, там как то надо сточить демпфер на 402 кв и пресануть на него этот венец с 2112... одно плохо, демпфер может проворачиваться ( хотя не заметил)
60-2 это меньшая из проблем. Вот что делать с гребаной набивкой коленвала :) УМЗ с тазовскими сальниками еще до газовских вэ-восьмерок не добрался
а что с ней делать? по крайней мере на 402 делается маслосгонная резьба, а не та решеточка которая с завода там нарисована, ставится сальниковая набивка нормальная аля мерседес, но не герцог! и норм.. так уже 10тык проехал...сухо тьфу тьфу тьфу...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Вот поэтому и говорю, что "мутная secu-3" :)
в ЭТОЙ ТЕМЕ обсуждается V8! Вот с этой позиции я и рассматривал secu-3
а два января подцепить как вариант?
я слышал что v12 от БМВ переводили на инжектор и цепляли под это дело три января, вот только как это делали я не понимаю :)
 
Сверху