Здравствуйте!
Очень долгое время в салон заходил угар, причем угар заходил по следующей схеме: передние открыты угар заходит, а если передние закрыть а задние открыть угара НЕТ. В связи с этим решено было изменение соединения труб которые соединяются возле коробки передач.
Добавлено через 15 часов 3 минуты 7 секунд
У меня больше видео чем фоток, на фотке мамка содинение и гофра гибкая. Папка наварена на приемную трубу. Звук выхлопа стало тише и еще вы можете сказать что соединения маленькие ,но разница 2-3мм. Стуки выхлопной системы об кузов уменьшились, гофра обошлась 15$ (подойдет от НЕксия 1,6L или ласетти, и внутренний диаметр соответствует трубе выхлопной системы) работа 12$+крупления в подарок, т.к креплении отдельно не продавались Я ковырялся в барахле и металлоломе сварщика, сварка делалась с помощью кемпинга.
Очень долгое время в салон заходил угар, причем угар заходил по следующей схеме: передние открыты угар заходит, а если передние закрыть а задние открыть угара НЕТ. В связи с этим решено было изменение соединения труб которые соединяются возле коробки передач.
Добавлено через 15 часов 3 минуты 7 секунд
У меня больше видео чем фоток, на фотке мамка содинение и гофра гибкая. Папка наварена на приемную трубу. Звук выхлопа стало тише и еще вы можете сказать что соединения маленькие ,но разница 2-3мм. Стуки выхлопной системы об кузов уменьшились, гофра обошлась 15$ (подойдет от НЕксия 1,6L или ласетти, и внутренний диаметр соответствует трубе выхлопной системы) работа 12$+крупления в подарок, т.к креплении отдельно не продавались Я ковырялся в барахле и металлоломе сварщика, сварка делалась с помощью кемпинга.
Последнее редактирование: