Peacock
Постоялец
- Регистрация
- 25 Окт 2007
- Сообщения
- 220
- Реакции
- 95
- Баллы
- 160
Всё-таки что-то не хватает в стандартном 406ом двигателе чтобы комфортно ездить в -30...-40. Укутал я двигатель как мог, температура держится на 90 градусах, но в отличии от лета машину частенько подкалбашивает на невысоких оборотах (1000-2000), как-будто бы в некоторые такты даже не воспламеняется смесь. Среди возможных причин я выделил две:
1. Холодный бензин
2. Холодный воздух
3. Недостатки прошивки
1. Слышал про практику использования нагревательных элементов для дизеля, на 2101 например топливопровод через печку проходит, а значит для бензина тоже можно. Но некоторые говорят что нагретый бензин может детонировать. Обыскал инет, нашел всего один подходящий нагреватель:
Проточный подогреватель Номакон - 1800р в магазинах
http://www.nomacon.by/production/avtopodogrevat/disel/
Второй вариант спираль бензопровода в горячем тосоле, но тут нужны конкретные размеры, чтобы избежать перегрева.
2. Холодный воздух. Возможно холодный воздух в виду своей холодности не позволяет бензину хорошо воспламеняться, от этого и происходят пропуски зажигания? Но если люди придумали интеркуллеры, которые специально охлаждают воздух, т.к. объем холодного воздуха меньше объема тёплого, то возможно дело не в воздухе
3. Может быть такое что моя прошивка не совсем правильно работает с датчиком температуры воздуха и от этого происходит неверное топливообразование?
Кто вообще и как борется с морозными глюками? Использовали ли вы какие-нибудь дополнительные нагреватели?
1. Холодный бензин
2. Холодный воздух
3. Недостатки прошивки
1. Слышал про практику использования нагревательных элементов для дизеля, на 2101 например топливопровод через печку проходит, а значит для бензина тоже можно. Но некоторые говорят что нагретый бензин может детонировать. Обыскал инет, нашел всего один подходящий нагреватель:
Проточный подогреватель Номакон - 1800р в магазинах
http://www.nomacon.by/production/avtopodogrevat/disel/
Второй вариант спираль бензопровода в горячем тосоле, но тут нужны конкретные размеры, чтобы избежать перегрева.
2. Холодный воздух. Возможно холодный воздух в виду своей холодности не позволяет бензину хорошо воспламеняться, от этого и происходят пропуски зажигания? Но если люди придумали интеркуллеры, которые специально охлаждают воздух, т.к. объем холодного воздуха меньше объема тёплого, то возможно дело не в воздухе
3. Может быть такое что моя прошивка не совсем правильно работает с датчиком температуры воздуха и от этого происходит неверное топливообразование?
Кто вообще и как борется с морозными глюками? Использовали ли вы какие-нибудь дополнительные нагреватели?