Привет всем любителям "Волги", сам такой(ГАЗ 3110 406i 2004г.в. пробег 6570 км! цвет "Циклон")! Пропал сигнал после того, как в прикуриватель подключил фм-модулятор(для флешки), сгорел предохранитель, предохранитель заменил - прикуриватель работает, сигнал не работает! Чтобы долезть до сигнала по "букварю" нужно: или разобрать всю морду, или снять радиатор системы охлажденя двигателя(за это отдельное спасибо конструкторам)! Ни то, ни другое меня не прельщает, подскажите, пожалуйста, как "обойтись малой кровью"? И, еще, где - под капотом или в салоне находится реле звукового сигнала? Есть ли смысл и, вообще: реально ли перенести сигнал из того неудобного места, как задумано конструкторами, в более доступное, и как подключить более мощную "дудку", оставив старый сигнал на месте? Может быть кто в этом вопросе более компетентен, буду рад любой помощи! Р.s. А в Липецкой области филиала клуба  AllGAZ еще нет? С уважением, Александр.
			
			
            
			
			
			
 Перестала работать одна из двух улиток, купил новые, но возник вопрос по их подключению. Дело в том, что на старых сигналах было по два штекера на каждой улитке + и - и, соответственно, к ним подходили по два провода к каждой, а на новых всего один для подключения +, а минус идёт через соединение улитки с кузовом на болту с гайкой. Насколько я понял у меня управление идёт по минусу, т.е. при нажатии на сигнал замыкается "-" и улитки срабатывают. Если к новым подключить только плюсовой штекер и прикрутить к кузову, то "-" получится постоянным, а не управляемым с руля. Вот и возник вопрос: как подключить новые улитки? Или я неправильно понял принцип их работы и достаточно прикрутить их к кузову, подключить плюсовой штекер, а минусовой оставить незадействованным?
			
			