• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Защита днища

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Сразу скажу - поиск курил, но последние комментарии по этой теме - более чем годовалой давности.
В общем сезон начался (пикникинг, рыбалкинг и т.д.). В общем в лес хочется. Думаю покупать ли защиту картера? В инет магазинах предлагают защиту "Шериф" с толщиной 2 мм. Мне кажеццо более чем достаточно. Посмотрел инструкцию - установка проще простого (4 болта затянуть). Цена конечно кусаеццо (под 3 тыр.). Но как представлю наши подъездные пути к водоемам, да и просто дороги - сразу хочется. Сейчас картер защищает вроде бы какая-то железяка толщиной с лист бумаги (я ее случайно ножом проткнул, 3110, 406 дв., 2002 г.в.). Хотелось бы услышать мнение авторитетных людей. Особенно тех, кто с этим сталкивался.
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Да, резонатору низачот. Я чуть подогнул поддон картера сцепления на 402-м обо что-то...
Ещё, зимой, двигаясь задним ходом наехал на бетонный мини-блок, и ничего страшного -) , через час столкнули в сторону с него и всё в порядке, даже брызговик на месте.
Проваливался в открытые люки, съезжал в водостоки вдоль дорог, балка рулит -)
Один раз сел на мост на бордюре, получились качели =)

А защита днища - имхо, от пыли и грязи. Или крепить её нужно по-серьёзному.
 
Последнее редактирование:

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Ок. Уговорили. Вернее отговорили. Знакомый тож так говорит. Зашел я в магазин - спрашиваю есть ли защита картера? Мне продавец грит - есть. Выносит какой-то листочек металла, толщиной где-то как пивная банка. Стоит около 500 руб. Я грю - у меня такая уже есть. Мне бы потолще. Потом смотрю на стеллаже лежит стопка каких-то штампованных железок толщиной 2-4 мм. Грю продавцу - дык вот же они. На что мне продавец отвечает: "Это не защита. Это ПЫЛЬНИК." В общем вогнал он меня в полный ступор. Почему пыльник ТОЛЩЕ ЗАЩИТЫ и стоит в 6 раз дороже? Кароче не буду заморачиваться... Всем спасибо за камменты...
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Frandale, ну, такому продавцу и личность наскипидарить не плохо бы)))
 

Leo1978

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
403
Реакции
340
Баллы
165
Frandale, Не позднее как вчера вечером ездил в районный поселок, так при развороте зацепил выступающий бардюрный камень, и чем вы думаете-штанами и первым резонатором, до карзины и коробки даже не достало, что уж говорить о картере.
 

fedorKAHCK

Общительный
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
49
Реакции
14
Баллы
70
балка держит хорошо. у меня после моих покатушек фартук до распорки загнут ( обрезать хочу) погнуты топливо проводы, мятый глушак, пороги, балка уже блестит по середине, а поддон чуть погнутый, но я за него не переживаю. так что как я езжу, машина живучая
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
балка держит хорошо. у меня после моих покатушек фартук до распорки загнут ( обрезать хочу) погнуты топливо проводы, мятый глушак, пороги, балка уже блестит по середине, а поддон чуть погнутый, но я за него не переживаю. так что как я езжу, машина живучая
ВСЕМ!!! Кто ругает отечественный автопром и АвтоГАЗ в частности, должны выучить эту фразу НАИЗУСТЬ!!!
 
Последнее редактирование:

IgorFer

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
448
Реакции
440
Баллы
165
Leo1978, проверь подушки двигателя. По-моему, они у тебя порвались, ибо слишком низко у тебя резонатор, что ты им цепляешь. На моей было такое. После замены подушек резонатор вверх на 4-5 см поднялся. И больше не цепляю.
 

fedorKAHCK

Общительный
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
49
Реакции
14
Баллы
70
Leo1978, проверь подушки двигателя. По-моему, они у тебя порвались, ибо слишком низко у тебя резонатор, что ты им цепляешь. На моей было такое. После замены подушек резонатор вверх на 4-5 см поднялся. И больше не цепляю.[/Q


верно. были оторваны,причём пластины из подушки. сперва не понимал - в гору на первой когда больше 3000 об и колёса то траву то землю хватают (при рывках), или со светофора резко рвёшь- рычаг кпп к пассажиру загинало и скрежет железный стоял. сейчас всё тихо и ровно. а труба у меня до моста в верх заворот только, дальше оторвано (последняя банка). зимой интересно - дым из под низу вокруг машины выходит -как из-под НЛО :haha:
 

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
Я тут раздобыл кусок титана от какой-то Хонды. Очень похож на тот, что по ссылке на АТТ. Так вот ,я примерил, дырки можно накрутить, НО не совсем ясно с зазором между поддоном и защитой. Еще видел куски титана от разбитых А8 что-ли, или это мерин был????
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
балка держит хорошо. у меня после моих покатушек фартук до распорки загнут ( обрезать хочу) погнуты топливо проводы, мятый глушак, пороги, балка уже блестит по середине, а поддон чуть погнутый, но я за него не переживаю. так что как я езжу, машина живучая

по твоим покатушкам в багажнике нужно минитрактор завести ;)
 

Leo1978

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
403
Реакции
340
Баллы
165
IgorFer, У меня все в норме, волга не первая и результат один, переодически резонатором цепляю. Как совсем снесу поставлю трубу без банки и все.
 

fedorKAHCK

Общительный
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
49
Реакции
14
Баллы
70
argo-66 я за неё не переживаю, не в том смысле что НЕЖАЛКО, а в том что выдержит. до неё жигули была -один плюс - размеры (свесы, база, колея), а волга сильнее, причём на низах, руль легче и посадка удобнее да и по горам не страшно перевернуться, только боком сносит.
 
Сверху