Динозавр
Общительный
- Регистрация
- 3 Апр 2009
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Баллы
- 63
Итак,начнем,у меня одна большая проблема,это мотор крыслер....
1.Отсечка.
Не так давно была произведена замена поршня в сборе и ПГБЦ.
После чего возникла отсечка на 3300.
Кто нибудь может сказать что это за шляпа???
2.Не так давно,заправившись на ПТК ( а так заправляюсь исключительно шелл,несте,кириши,просто не дотянул бы до азс )
Еду значит спокойно и оп,машина клюет носом,нажимаю педаль газа,пустота,в ответ слышу тррр трах бух..Лязганье клапанов,машина глохнет,заводится через пень колоду,временами тупо глохнет,а временами,работает как часики об. 800-900,нажимаю на газ,глохнет,временами стоит работает,тарахтит,обороты скачут как бешенные,чем то похоже на то когда умирает лямбда зонд.
Комп. диагностика ничего не показала,все в норме,все прикольно.
Думали метки сбились,вскрыли ГРМ,все еще раз выставили,все ровненько,завели,отсечка на 3300 пропала,до 6000 свободно крутим,работает мотор как часики.
Выехал с бокса,опять отсечка 3300,машинка дергалась чутка,но вроде нормально,перестала.Сегодня утром опять та же шляпа что и написана выше,дохает...тарахтит,глохнет и не едет.
Свечи поменяны,скидывал с мозгов провода,не помогло,мозги моторолла.
Скидывал топливный шланг,топливо поступает.
Есть ли какие то условия как должно вливаться топливо ?? Или оно просто поток льется в форсунки??
Может ли это быть из-за топливного фильтра и бензонасоса??
Скидывал на работающем моторе датчики холостого хода и дроссельной заслонки,мотор даже не заглох,а продолжал работать не меняясь.
Кто может помочь с этим делом???
Желательно не только советом,а хотелось бы найти человека кто сможет это исправить.
1.Отсечка.
Не так давно была произведена замена поршня в сборе и ПГБЦ.
После чего возникла отсечка на 3300.
Кто нибудь может сказать что это за шляпа???
2.Не так давно,заправившись на ПТК ( а так заправляюсь исключительно шелл,несте,кириши,просто не дотянул бы до азс )
Еду значит спокойно и оп,машина клюет носом,нажимаю педаль газа,пустота,в ответ слышу тррр трах бух..Лязганье клапанов,машина глохнет,заводится через пень колоду,временами тупо глохнет,а временами,работает как часики об. 800-900,нажимаю на газ,глохнет,временами стоит работает,тарахтит,обороты скачут как бешенные,чем то похоже на то когда умирает лямбда зонд.
Комп. диагностика ничего не показала,все в норме,все прикольно.
Думали метки сбились,вскрыли ГРМ,все еще раз выставили,все ровненько,завели,отсечка на 3300 пропала,до 6000 свободно крутим,работает мотор как часики.
Выехал с бокса,опять отсечка 3300,машинка дергалась чутка,но вроде нормально,перестала.Сегодня утром опять та же шляпа что и написана выше,дохает...тарахтит,глохнет и не едет.
Свечи поменяны,скидывал с мозгов провода,не помогло,мозги моторолла.
Скидывал топливный шланг,топливо поступает.
Есть ли какие то условия как должно вливаться топливо ?? Или оно просто поток льется в форсунки??
Может ли это быть из-за топливного фильтра и бензонасоса??
Скидывал на работающем моторе датчики холостого хода и дроссельной заслонки,мотор даже не заглох,а продолжал работать не меняясь.
Кто может помочь с этим делом???
Желательно не только советом,а хотелось бы найти человека кто сможет это исправить.