• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Затрудненный пуск на горячую

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Доброе время суток.

Проблема плавающая, появляется когда как. Оставил прогретую машину на пол часа, температура движка по БК 65 градусов, завожу она схватывает но тут же обороты падают и глохнет, повторный завод тоже самое, но после того как завелась чуть прибавить газу буквально на пару сек и все нормально. А может и сразу завестись на горячую как ни в чем не бывало.
Грешу что тупит датчик температуры воздуха и надобно его куда то перенести в более прохладное место , поближе к воздушному фильтру.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
А может влиять датчик дросселя на это дело ?

БК на него не жалуется, на ХХ показывает 0.
Коллектор горячий, показания датчика температуры воздуха могут врать, из-за чего мозги обедняют смесь и движок глохнет.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
показания датчика температуры воздуха могут врать, из-за чего мозги обедняют смесь и движок глохнет.
Да не фантазируйте,не обедняют они ничего.Причин вашего дефекта может быть много - недостаточная производительность ЭБН,неисправность РХХ,ДМРВ.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
бензин кипит в рампе , образуется паровая пробка, и пока насос её не продавит, не схватывает.
Если система питания без обратки, такой вариант может быть.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Проблема возникает периодически именно в температурном диапазоне 60-75 градусах движка и 20-23 градусах за бортом. Заводится можно так до высадки акума, хоть по три раза гонять бензонасос перед запуском результат один, если после пуска кратковременно и слегка не надавить на педаль газа, обороты постепенно падают и движок глохнет.
На более горячем движке или более холодном заводится без проблем.
 

jackal21666

Общительный
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
То же самое,при прогреве выше 60 заводится и глохнет,все датчики сменил,БК указывал на ошибку 22 сначала,после смены на новый 21.Сначала грешил на редукционный клапан, сменил на новый - не то.Подъеду куда,приходится стоять и ждать пока движок остынет хотя бы до 55,только после заводится и то троит и дымит,а после минуты или меньше,как будто что-то включается и двигатель работает по звуку хорошо,обороты держит в районе 860 по БК,дыма не видно совсем.Бензонасос тоже новый,фильтры.Уже измучался вконец,может кто из вышепостивших решил проблему.
Инжекторные двигатели - до прошлого месяца,даже не представлял принцип работы,с 94 года на карбюраторе ездил - газ53а и уазики.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
,при прогреве выше 60 заводится и глохнет,все датчики сменил,БК указывал на ошибку 22 сначала,после смены на новый 21
Ошибка постоянная или нет?Так и не победили её?
 

jackal21666

Общительный
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Ошибка постоянная или нет?Так и не победили её?
После сброса ошибок с помощью БК её не выдает,при повторном запуске ошибка снова высвечивается.Может я неправильно делаю,нужно сделать сброс ошибок и отсоеденить минусовую клемму,только после этого ошибка должна исчезнуть?
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Если я не прав то старшие товарищи меня поправят. При каждом пуске ЭБУ делает тестирование. Так что если ошибка постоянная то ее можно сколько угодно раз сбрасывать, все равно обратно вылезет.
А по кодам ошибок и как выявлять неисправности я пользуюсь данным ресурсом _http://2a2.ru/error/
 

Duper

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
1,176
Реакции
851
Баллы
265
мда, сколько тем уже по этому поводу, никто никак не решил... Я менял ДМРВ, чистил РХХ, менял бензонасос... В итоге поступил очень не гуманно к РХХ - сзади есть опломбированные 3 болтика, если их ослабить, то задняя часть начинает вращаться вместе со внутренностями. Прогрел машину до температуры, на которой глохнет и накрутил за штекер холостые обороты методом тыка, так, чтобы после прогрева они не зашкаливали (комп сам их сбавил на прогретой машине). Машина перестала глохнуть. В замен стала плоховато заводиться на холодную, в плане того, что обороты сначала низковаты, потом плавно подымаются до прогревочных. Тронешь газ - опять повторяется)))) Но ничего, пережил зиму и лето нормально. Только не забыть пометить оригинальное положение задней стенки.
 

jackal21666

Общительный
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
.
А по кодам ошибок и как выявлять неисправности я пользуюсь данным ресурсом _http://-----------------/
Огромное спасибо,устранил ошибку по описанию и способу проверки,был неисправен жгут проводов,вернее один провод.Впервые как сел на Волгу,не вижу горящей лампочки неполадок.:gaz_love: И машина заводится хоть как, и расход бензина упал в 2 раза.А то я запарился заправляться каждый день по 20 литров,как трубу вылетало,хотя в трубу и вылетало все.
 
Последнее редактирование:
Сверху