• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Затрудненное включение 2-й передачи

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Я наивно думал, что глюки с волгосцеплением начинаются после разогрева корзины, но у меня получилось все наоборот. Если переключать с первой на вторую где то при 2.5 - 3 тыс. оборотов то включается нормально, на других оборотах слышен щелчок, такое ощущение, что синхронизатор справляется, но не полностью. Может масло сменить?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Ясно, понял что как с пружиной. я покупал 2 продул спакойно, но не пробовал втягивать воздух, легко продул , что пружина всего лиш удерживает напёрсток повыше. А может у разных производителей по разному получается, у одного пружина тугая, у другого слабее..
Тогда лучше ставить старый вариант без пружины, были такие с медным напёрстком...
Или поменять внутреннюю пружину на более слабую.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Сегодня снял кожух и посмотрел что и как. Короче там проложено несколько слоёв похожего на паролон материала. Лежит он неплотно к рычагу + он местами немного пропитан маслом.
Относительно установки резинового пыльника смущают следующие вещи:
1 - колпачковая гайка крепления рычага зафиксирована пазом (обазначен на фото красной стрелкой) - как грамотно её открутить?
2 - насколько я понял, для установки пыльника надо снять весь тунелик (для удобного доступа)?
3 - вроде как диаметр дырки на пыльнике немного больше диаметра дырки колпачковой гайки рычага кпп.

...
 

Вложения

  • 2forum.jpg
    2forum.jpg
    96.9 KB · Просмотры: 32

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
точно так же лежала эта пежня в несколько слоёв.
1. у меня от руки пошла. можно клещами раздвижными ухватить.
2.я ухитрился установить не снимая пластиковый тоннель, но ооочень неудобно - все руки ободрал.
недавно снимал его ( почти, для полного снятия надо было откручивать рычаг ручника) снимается легко. два болта под заглушками у ног водилы и пассажира, один болт за пепельницей ( в смысле сам корпус надо вытащить вывернув два самореза), и снять весь бокс из подлокотника. и всё, тоннель болтается и сдвигается свободно . снимается минут за 5-7.
3. на этом пыльнике та часть что идёт под гайку - металлическая. она свободно садится на резьбу на которую наворачивается колпачковая гайка и ей притягивается.
НО! это второстепенный пыльник, он нужен по стольку поскольку.
что бы не было запаха трансмиссионки тебе нужно установить маленький пыльник именно на ручку. то есть натягиваешь его сверху на ручку (предварительно сняв пластиковый наболдашник) и натягиваешь сверху на колпачковую гайку. вот тогда запаха не будет.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
на этом пыльнике та часть что идёт под гайку - металлическая. она свободно садится на резьбу на которую наворачивается колпачковая гайка и ей притягивается.

Ну дык я говорю, что на первый взгляд мне показалось, что дырка в пыльнике слишком здоровая - туда вся гайка проскочит. И вроде никакой металлической части там нет :(... Надо ещё раз посмотреть...


НО! это второстепенный пыльник, он нужен по стольку поскольку.
что бы не было запаха трансмиссионки тебе нужно установить маленький пыльник именно на ручку.

Интересный нюанс открылся.... Другими словами
_http://car-exotic.com/gaz-cars/
gaz-31105-transmission.html
под номером 29.
не совсем то что нужно?

Ой. или именно то что нужно, а я купил юзлесс :(

alexxx, ты какие себе ставил 2 пыльника (большой и маленький)?

Добавлено через 6 минут 43 секунды
Интересно откуда масло на слоях этого паролона. С сапуна? На фото видно, как передние части этих кругов прям пропитаны маслом. Может это и есть основная причина запаха?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
что бы убрать запах тебе как раз нужен маленький пыльник ( типа колпачка) это который на рисунке под номером 29. это он основной. его можно поставить не вытаскивая многослойную пежню из пенопласта\парлона.
а ты я так понял купил уплотнительную круглую резинку которая ставится между коробкой и кузовом( она на рисунке не показана). в принципе она мало на что влияет. разьве что пыли в салонменьше с ней попадать будет.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Интересно откуда масло на слоях этого паролона. С сапуна?
нет . я думаю что как раз из под колпачковой гайки\рычага. сапун вообще на другом конце коробки.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
а ты я так понял купил уплотнительную круглую резинку которая ставится между коробкой и кузовом

Совершенно верно.


что бы убрать запах тебе как раз нужен маленький пыльник ( типа колпачка) это который на рисунке под номером 29

Короче надо распечатать этот рисунок, чтоб продавцов в него тыкать.
Кстати, насколько я вижу, этот пыльник плотно обнимает рычаг КПП, а сидит на неподвижной колпачковой гайке. Не будет ли он затруднять перемещения рычага КПП при переключении передач?


нет . я думаю что как раз из под колпачковой гайки\рычага. сапун вообще на другом конце коробки.

Я вообще подумал, что мож это и не масло - просто тот пенопласт/паролон подплавился? - надо понюхать.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Кстати, насколько я вижу, этот пыльник плотно обнимает рычаг КПП, а сидит на неподвижной колпачковой гайке. Не будет ли он затруднять перемещения рычага КПП при переключении передач?
да. он и должен плотно сидеть и на рычаге и на гайке. иначе уплотнения не будет и смысл всей затеи теряется.
перемещению рычага он мешать не будет.
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
833
Реакции
623
Баллы
245
на своей 105-й с новым салоном поставил эту резиночку за 19 рублей на рычаг и.... ни малейшего запаха вот уже две недели! :yes2: раньше если тепло (не говоря уж про жару как сейчас) и стоит проехаться на скорости - сразу в салоне запах трансмиссионки! копеечная деталь, а решает такое неудобство!
 
Сверху