• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Затрудненное включение 2-й передачи

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Я наивно думал, что глюки с волгосцеплением начинаются после разогрева корзины, но у меня получилось все наоборот. Если переключать с первой на вторую где то при 2.5 - 3 тыс. оборотов то включается нормально, на других оборотах слышен щелчок, такое ощущение, что синхронизатор справляется, но не полностью. Может масло сменить?
 

gMuTpuu

Общительный
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
ГАЗ 3110 2-я передача

Доброе времени суток. Проблема в следующем: плохо включается 2-ая передача, если а/м едет накатом на нетралке, т.е. 3-ю ещё рановато включать(не тянет) а 2-ая втыкается только если сцепление выжать не до конца, а чуть-чуть. Нужно притормозить что бы а/м еле-еле катился или же 3-ю включать, такая же беда и с первой, если а/м хоть чуть-чуть катится, то 1-ая втыкается с хрустом. При разгоне всё работает отлично, все передачи включаются 2-мя пальцами, с выжатом до конца сцеплением. Вот я и думаю в чём проблема, сцепление? м.б. коробка уже нагибается, что сделать то вообще можно, подскажите...
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Re: ГАЗ 3110 2-я передача

Доброе времени суток. Проблема в следующем: плохо включается 2-ая передача, если а/м едет накатом на нетралке, т.е. 3-ю ещё рановато включать(не тянет) а 2-ая втыкается только если сцепление выжать не до конца, а чуть-чуть. Нужно притормозить что бы а/м еле-еле катился или же 3-ю включать, такая же беда и с первой, если а/м хоть чуть-чуть катится, то 1-ая втыкается с хрустом. При разгоне всё работает отлично, все передачи включаются 2-мя пальцами, с выжатом до конца сцеплением. Вот я и думаю в чём проблема, сцепление? м.б. коробка уже нагибается, что сделать то вообще можно, подскажите...

Скорее всего синхронизатор 1-2 передачи!
Для проревки попробуй втыкать с 2-м выжимом!
 

gMuTpuu

Общительный
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Re: ГАЗ 3110 2-я передача

Скорее всего синхронизатор 1-2 передачи!
Для проревки попробуй втыкать с 2-м выжимом!

Ни чего не меняется, хоть 10 раз выжми, пока а/м не будет катиться медленно не включится, и то включается, если сцепление выжать чуть-чуть, может быть это сцепление?
 

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
833
Реакции
623
Баллы
245
Re: Периодически плохо включается на холодную вторая передача

угу. забыл про запах сказать. тоже эта проблемка вылезла. но на 105 с новым салоном почемуто не ставят пыльник на рычаг кпп. после его установки запаха нет. и проблем с включением передач тоже нет.

а чтоб этот пыльник поставить надо ведь рычаг разбирать, да?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Re: Периодически плохо включается на холодную вторая передача

_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-transmission.html
под номером 29.

alexxx, а на этом рисунке изображнена 105-ая обычная коробка или рестайлинг (рычаг сдвинут назад). И подойдёт ли пыльник от обычной на рестайлинг?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
совершенно верно.
на рисунке обычная кпп старого образца (без кулисы\удлиннителя). но в данном случае это роли не играет. что там что там рычаг кпп крепится одинаково - колпачковой гайкой. задираешь чехол ручки и вот она перед тобой эта гайка. откручиваешь её и вытаскиваешь рычаг. затем разбираешь рычаг и одеваешь пыльник.
всё, проблема решена.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
MetalliC, Запах может идти от сапуна, от стыка ручки кпп, или там где утечка -сальники. если всё впорядке,манжета резиновая надета на гайку и штырь ручки, то единственное место это сапун, который дышит при нагреве и остывании кпп.
но самый главный источник -это отсутствие манжеты на гайке и штыре ручки!
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
но самый главный источник -это отсутствие манжеты на гайке и штыре ручки!

Другими словами, надев этот пыльник - мы кагбэ ещё и дополнительно геметизируем КПП?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Другими словами, надев этот пыльник - мы кагбэ ещё и дополнительно геметизируем КПП?
Герметизация от запахов в сторону салона (при условии нормально функционирующего сапуна) для кпп от манжеты не горячо не холодно, без манжеты получается 2 сапуна, в роли одного из них -без манжетная ручка кпп, без которой кпп выдыхает испарение и запахи прямо в салон,
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
для кпп от манжеты не горячо не холодно, без манжеты получается 2 сапуна, в роли одного из них -без манжетная ручка кпп, без которой кпп выдыхает испарение и запахи прямо в салон

Но позвольте - сапун это подпружиненый клапан, расчитаный на избыточное давление. Через него грязь извне в коробку никогда не попадёт.
А то что происходит в случае с рычагом кпп сапуном никак назвать нельзя. Или я чего то не понимаю?
Хотя я не утверждаю, что через это место может много грязи в кпп попасть, но всё же...
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
ну и что тебя удивляет? у 105ой наверное 90% деталей с индексом 3110. ведь 105я это немного видоизменённая десятка.

Да не удивляет, а настораживает - неуверенность в глазах продавцов, отвечавших на вопрос...
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Сообщение от Volgawagen
для кпп от манжеты не горячо не холодно, без манжеты получается 2 сапуна, в роли одного из них -без манжетная ручка кпп, без которой кпп выдыхает испарение и запахи прямо в салон

Но позвольте - сапун это подпружиненый клапан, расчитаный на избыточное давление. Через него грязь извне в коробку никогда не попадёт.
А то что происходит в случае с рычагом кпп сапуном никак назвать нельзя. Или я чего то не понимаю?
Хотя я не утверждаю, что через это место может много грязи в кпп попасть, но всё же...
Сапун есть подпружиненный и без пружины.без пружины -просто напёрсток лежит своей тяжестью на штуцере( как перевёрнуто поставить стакан на бутылку.). Подпружиненный -это значит в сапуне пружина всегда держит открытым отверстие штуцера, напёрсток пружиной отодвинут вверз и всегда открыт, а не закрыт как вы изяснились "расчитаный на избыточное давление. Сапун всего лишь -мини-дырка для вентиляции камеры кпп, не допускать возникновения давления в кпп и т.д.... и соответственно напёрсток на сапуне перекрывает попалание грязи и воды.
Ручку кпп без манжеты назвал сапуном -так как оно в данном случае без манжеты выполняет туже роль вентиляции -выдыхает вонь и к тому же прямо в салон, надели манжету на ручку и псевдо "сапун" исчезает.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Подпружиненный -это значит в сапуне пружина всегда держит открытым отверстие штуцера, напёрсток пружиной отодвинут вверз и всегда открыт

Объясните пожалуйста, если "сапун с пружиной" как вы говорите всегда находится в положении "открыт" - то какую роль там выполняет пружина???
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Подпружиненный -это значит в сапуне пружина всегда держит открытым отверстие штуцера, напёрсток пружиной отодвинут вверз и всегда открыт, а не закрыт как вы изяснились "расчитаный на избыточное давление.
в корне не верно.
сапуны на заднем мосту и на коробке представляют из себя обратные клапана. расчитаны на сброс избыточного давления.
вот темку почитай:http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=25741&highlight=%F0%E0%E7%EC%FB%F8%EB%E5%ED%E8%FF
сапуны на коробке и на зм одинаковые.
 
Сверху