• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Затрудненное включение 1-й передачи

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
Уважаемые волговоды
Подскажите , что может быть? Проблема следующая: поменяли диск сцепления, и циилиндр (рабочий). Теперь когда стоя на месте пытаешся вкл передачу (1 или з.х.) они не включаются. Раза с третьего с трудом можно воткнуть, редко с первого. Но сцепление держит . При выжатой педале машина не едет, сцепление не ьбуксует. И на ходу или с накатом скорости норм включаются. Что может быть?
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Re: сцепление и 1-я передача

Driver GAZ-31029, Это нормальная работа волговской пятиступки.

НЕТ! Это не нормальная работа Волговской 5КПП, У меня родная 29, работает отлично, 1 включается малым усилием одним пальчиком до скорости в 25 км/ч и стоя на месте.
 

Kompass1

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
126
Реакции
83
Баллы
140
Re: сцепление и 1-я передача

Что значит не включается? Хрипит, трещит при выжатом сцеплении или просто без рычания рычаг не доходит до места, без зацепления зубьев естественно. Была ли такая беда до ремонта? Какая стоит корзина лепестковая или рычажная? Если таковое происходит постоянно а не эпизодически то это не совсем нормальное явление, особенно если до ремонта такого не наблюдалось.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Re: сцепление и 1-я передача

. Раза с третьего с трудом можно воткнуть, редко с первого.
Треск есть или нет? С третьего раза, т.е. трижды подряд педаль жмете, потом включается? Прокачивали после замены цилиндра? А вторую-третью передачу стоя на месте легко воткнуть?
 

Alcon

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
202
Реакции
134
Баллы
174
Re: сцепление и 1-я передача

До замены корзины было нечто подобное. Треска никокого не будет, просто синхронизаторы не дадут включть передачу. В пятиступке синхронизатор стоит и на задней передаче. Очевидно что замаслился ведомый диск или он уже был в масле. Он просто прилипает к маховику. Я включал 5ю, т.е. отрывал его, чуть трогался, а затем включал 1ю. Масла на диске, когда снял его, заметно не было, т.е. это микроскопически. Еще может подклинивать подшипник в кол. валу, ну и самое простое малый ход штока в раб. цилиндре.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Re: сцепление и 1-я передача

Alcon, Про масло это сказки. оно только на пробуксовку сцепления может влиять, а вот кривой ведомый диск, или даже корзина....
 

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
Re: сцепление и 1-я передача

Что значит не включается? Хрипит, трещит при выжатом сцеплении или просто без рычания рычаг не доходит до места, без зацепления зубьев естественно. Была ли такая беда до ремонта? Какая стоит корзина лепестковая или рычажная? Если таковое происходит постоянно а не эпизодически то это не совсем нормальное явление, особенно если до ремонта такого не наблюдалось.

Рычаг просто как будто в што то упирается и не идет. Посторонних звуков нет. Раньше все норм было . Корзина лепестковая.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: сцепление и 1-я передача

Первичный вал подкручивается слегка. Ищи причину, или кривоватый диск, или подклинивает подшипник в кол.валу.
 

Kompass1

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
126
Реакции
83
Баллы
140
Re: сцепление и 1-я передача

Рычаг просто как будто в што то упирается и не идет. Посторонних звуков нет. Раньше все норм было . Корзина лепестковая.


Если не меняли корзину то, на мой взгляд конечно, первое - перекос либо брак диска сцепления (диагностируется разборкой), возможно его слишком большая толщина,второе - вероятна ошибка в установке либо брак рабочего цилиндра вызывающий недостаточный ход толкателя вилки (это с условием, что при неработающем двигателе передачи включаются беспроблемно и столь же беспроблемно включаются синхронизированные -3-4-5 передачи), диагностика - на яме посмотреть величину хода наконечника вилки (точную цифирь можно глянуть в руководстве). И еще, - что будет если энергично нажать на педаль сцепления несколько раз, вдруг заработает - тогда воздух в системе.
Неисправность лепестковой корзины как таковой мне кажется маловероятной, а вот установить ее нетворчески могли.
Если сцепление слабенько ведет, то машина дергаться не будет просто будет крутиться первичный вал. К пробуксовке данные симптомы не относятся - это обратная данной неисправность.
Если же при неработающем двигателе проблемы - ну тогда коробочка. Это уже малость посложнее и подороже будет.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: сцепление и 1-я передача

Подложи гайку шестёрку, в смысле под ключ на 10. У меня влезла, и шток искать не надо.
 

Kompass1

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
126
Реакции
83
Баллы
140
Re: сцепление и 1-я передача

Если найдешь старый разрезной и регулируемый то будет еще лучше, а вообще попробуй, но не сильно длиннее. Может и получится, даже и хорошо бы - самый простой способ.

Добавлено через 11 минут 49 секунд
Подложи гайку шестёрку, в смысле под ключ на 10. У меня влезла, и шток искать не надо.

В качестве дианостической меры. И дай Бог удачи времонтных и прочих благих делах!
 
Последнее редактирование:

Парадокс*

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2007
Сообщения
129
Реакции
60
Баллы
140
Re: сцепление и 1-я передача

Тоже самое происходит у меня :fie:
Очень редко когда 1я включается с 1го раза... сначало приходится включать другую какую нить передачу, только потом 1я втыкается))) Еще у меня стал жудко трястись рычаг... особенно на 1й когда обороты высоко задираешь... Заметил это я после того как немного на ней подрифтовал ... Может это у меня диск повело? В субботу поеду все сцеление менять! НАДОЕЛО(( :angry:
 

DNV

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
489
Реакции
865
Баллы
215
Re: сцепление и 1-я передача

Люди, ну может вы, спецы, мне объясните. В сервисах только мозги пудрят. Практически не включается первая и задняя ( 406, 5 ступка). Один раз из десяти только, наверное. Троганье со светофора происходит так - третья, потом первая. Тогда включается. Поменяны - корзина, диск, рабочий цилиндр. Ну это ж невозможно так ездить. Меня уже напугали что коробку менять надо.
Что делать то? Или к кому съездить - реальному слесарю?
 

Парадокс*

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2007
Сообщения
129
Реакции
60
Баллы
140
Re: сцепление и 1-я передача

Люди, ну может вы, спецы, мне объясните. В сервисах только мозги пудрят. Практически не включается первая и задняя ( 406, 5 ступка). Один раз из десяти только, наверное. Троганье со светофора происходит так - третья, потом первая. Тогда включается. Поменяны - корзина, диск, рабочий цилиндр. Ну это ж невозможно так ездить. Меня уже напугали что коробку менять надо.
Что делать то? Или к кому съездить - реальному слесарю?

Как я понял это у большинства волг)) У меня 2я волга и так же включается 1я :angry:
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Re: сцепление и 1-я передача

Люди, ну может вы, спецы, мне объясните. В сервисах только мозги пудрят. Практически не включается первая и задняя ( 406, 5 ступка). Один раз из десяти только, наверное. Троганье со светофора происходит так - третья, потом первая. Тогда включается. Поменяны - корзина, диск, рабочий цилиндр. Ну это ж невозможно так ездить. Меня уже напугали что коробку менять надо.
Что делать то? Или к кому съездить - реальному слесарю?

Может коробочку не менять, а просто перебрать надобно.
У меня ситуация следующая: Первая и все остальные включаеются нормально, но! Иногда в пробках первая втыкается с трудом. Лечение нашёл опытным путём - обычная перегазовка (нейтраль, газ, перая). Это говорит о том, что у меня изнашиваются синхронизаторы. Заметил также на стоящей машине с выключенным двигателем, если сцепление не выключать, то первая не включается, и опять-же (без выжима педали сцепления) включаем третью потом четвёртую, после этого все передачи включаются (без выжима педали сцепления) легко. Вывод (строго ИМХО), включение третьей или второй передачи перед первой просто обеспечивает синхронизацию шестерён первой передачи. Отсюда следует, что коробку менять не надо, надо просто проверить работу синхронизаторов, и сделать это лучше у хорошего специалиста.
 

Парадокс*

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2007
Сообщения
129
Реакции
60
Баллы
140
Re: сцепление и 1-я передача

На выходных поставил импортное сцепление.... Теперь вообще кайф.. сцепление легкое как у иномарки ... и скорости включаются легко (первая теперь вроде как норм включается) .... правда незнаю что будет дальше.
 
Сверху