• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Заточка головы под 92 бензин

AndreyG

Общительный
Регистрация
11 Сен 2007
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
94
Привет всем!!!!Такой вопрос.Кто нибудь в Санкт-Петербурге делал заточку(фрезеровку) головы под 92 бензин. В какой мастерской? Просто хочется узнать у соклубовцев как сделали по качеству и сколько это стоит и что надо менять.Я почему спрашиваю,просто очень не хочется попасть на каких-нибудь криворучек и чтоб они мне голову запортачили, голова она ведь ГОЛОВА:)))).Заранее спасибо.
 

AndreyG

Общительный
Регистрация
11 Сен 2007
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
94
Да вот уже прочитал на форуме,это то ладно, сделаем.А вот где запилить,чтоб нормально сделали и сколько стоить будет.Мне просто интересно кто делал уже?
 

Skywolf

Общительный
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
69
Когда я искал подобные конторы, выяснил, что их всего 2 в Питере, это агротехнический институт на Лесной (Земледельчиская 1\3, также у них есть филиал на уральской) и СПБмотор (адрес не помню, где-то на югах) остальные сами в них возят...
 

Morvion

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
75
Реакции
224
Баллы
140
GRooVE
Фрезеруется не 4мм, а 3,6мм!!!, так как у 4021 высота составляет 98мм, а у 402 94,4мм...
Меняются штанги, а не толкатели! Ставятся под 92 бензин (они более короткие).
 

Дрюня

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
178
Баллы
125
А я вот задумался, что если 4021 голову шлифонуть мм на 1-2. Типа чтобы на А76 ездить, но степень сжатия чуть повысить. Будет ли эффект? Если кто пробовал или может объяснить в теории или сказать где это написано, пожалуйста подскажите.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
ну у меня стоят прокладки на 92-й голове под 76-й... но естественно не точно где-то на 1мм меньше высота получается... на мой взгляд хрень полная :( тоже думал что круче будет :( но и на 76-м толком не настроить и на 92-м расход великоват :(
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Нормально делают на ириновском за виадуком сразу еть рембаза. Если ехать со ржевки, то под виадук и налево сразу. Там ворота на территорию и вход срава через охрану. По правой стороне боксы и висит указатель. Мне делали и колено и голову. Мужички работают на совесть, снимут сколько скажешь. Я просил чуть больше снять чтобы на газу бегала. Газ принимает так же как бензин, разницы ощутимо не замечаешь, правда испаритель так ещё настроен, и расход по городу с гонками великоват, в районе около 20 литров. Зажать газ, расход меньше, но будет тупее. Где то даже их телефон был, если нужно поищу.
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Привет всем!!!!Такой вопрос.Кто нибудь в Санкт-Петербурге делал заточку(фрезеровку) головы под 92 бензин. В какой мастерской? Просто хочется узнать у соклубовцев как сделали по качеству и сколько это стоит и что надо менять.Я почему спрашиваю,просто очень не хочется попасть на каких-нибудь криворучек и чтоб они мне голову запортачили, голова она ведь ГОЛОВА:)))).Заранее спасибо.

:haha::rofl::mad1: Не делай этого , 76 самый дешёвый бензин и почти не разбавляемый, прибавка мощности не значительная , а удорожание пробега значительное.:rofl::mad1:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Поставили голову на 92-й (до этого была сошлифованная с 76-го на 92-й из-за газа) а толкатели остались от 76-го. Как повлияет на работу двига?
 

Andy56

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
63
Баллы
109
Поставили голову на 92-й (до этого была сошлифованная с 76-го на 92-й из-за газа) а толкатели остались от 76-го. Как повлияет на работу двига?
Если речь идет о штангах, то ухудшится, как минимум, смазка регулировочных винтов.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
я буквально недавно (2 месяца назад) шлифовал ГБЦ вот тут ___http://www.spbmotor.ru/ волговские головки они шлифуют во втором филиале на Салова 66 вроде там короче напротив МРЭО заправка на противоположной стороне и там рядом вход в желтое здание. Мне сделали с учетом срочности за 1 час :) в моем присутствии :) сделали архи добротно! потом всё продули воздухом чтобы стружек не осталось... отдал вроде что-то около 400р. просто там еще много чего делал по голове и не запомнил за что взяли сколько :) нужно было срочно по этому о деньгах не думал!!!

Точный адресс Салова 57
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
а в чем плюс этой заточки? что хорошего от того что будет на 92м ездить?)

Будет хорошо ездить :)
Это вопрос конечно спорный 100500 раз :) т.к. лучше будет ехать процентов на 6-7 жрать будет меньше процентов на 5-10 ресурс двигателя снизится... за счет увеличения степени сжатия нагрузка на кривошип выше больше износ ...
НО двигатель работает в разы ровнее! Машина таки едет а не передвигается!
лично у меня стало вообще шоколадно работать! но я с 92-й головы спилил еще т.к. поведеная она была получилось под 98-й :) Завелся на 76-м после переделки детонация на лицо сразуже :) но даже на 76-м если не особо педалировать можно было ехать без проблем и тянуло лучше чем с бутером под 76-й... так что лично я разницу ощутил так сказать собственной Ж!
По расходу ничего точно сказать не могу т.к. толком не ездил на машине... нужно второй раз протянуть бошку и почеловечьи выставить клапана тогда будет ясно уже что да как ...
Лично моё мнение что если есть голова под 76-й то точнуть её на пару милиметров и продолжать ездить на 76-м!
 
Сверху