• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Застучал двигатель от масляного голодания.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

parquetman

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
277
Реакции
320
Баллы
165
Застучал движок. Пока доехал до дома 80 км он не просто стучит а молотит. Буду капиталить. Хочу составить список того, что должен сделать мастер, чтоб потом не было разговоров что мол ты не сказал, я и не смотрел туда. Движок умер от масляного голодания. Итак, жду ваши мнения. Желательно с рекомендуемыми производителями деталей. И еще, движок хочу делать как можно лучше ибо для себя и надолго. И было бы очень круто уместиться по запчастям в 10 рублей...
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
фактор времени тут не причем... режим работы двигателя, вот основной момент на который стоит обратить внимание Ж)
В смысле заведен или нет?
Ударные нагрузки на КШМ и силу трения еще никто не отменял.
 

sashapushkin

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
49
Реакции
13
Баллы
70
В смысле заведен или нет?
всмысле был ли режим работы двигателя установившимся(оборороты держатся на одной отсечке но не более 2000) или нет (разгон-торможение)
Ударные нагрузки на КШМ и силу трения еще никто не отменял
их ни кто и не отменяет. я не говорю, что износа не будет совсем, он будет, но ресурса прочности качественных запчастей при установившемся режиме двигателя доложно хватить что бы последствия были минимальны.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
ресурса прочности качественных запчастей при установившемся режиме двигателя доложно хватить что бы последствия были минимальны.
А ресурс деталей ДВС в чем измеряется? Вот тут мы и подошли к вопросу времени.
И перегрев деталей КВ никто не отменял, масло их охлаждает. ОЖ там нет!
 

sashapushkin

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
49
Реакции
13
Баллы
70
А ресурс деталей ДВС в чем измеряется?
очевидно в моточасах Ж)


И перегрев деталей КВ никто не отменял, масло их охлаждает. ОЖ там нет!

относительную обкатку двигатель прошел, значит успел отполироваться коленовал и вкладыши. трение создается меньше, меньше тепла надо отводить
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Коромысла, да, есть. В разговоре на конкретные технические темы необходимо употреблять правильные термины.
фактор времени тут не причем...
Очень даже причем. Во времена СССР, когда запчасти были хорошего качества, как любят вспоминать, за эксплуатацию двигателя с масляным голоданием водителя снимали с линии и лишали премии. А в сталинские времена.... вообще отдавали под суд, как вредителя.
А сейчас мы игриво обсуждаем, сколько можно проехать без масла..... Докатились )))))))))
 

sashapushkin

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
49
Реакции
13
Баллы
70
Влад Титов, слава богу, что я не жил во времена сталина и не видел совкового качества изготовления запасных частей Ж) дак давай те ж не будем оглядываться на времена с высоко прожитых лет, а посмотрим на то с чем живем и что и имеем ж)

Коромысла, да, есть. В разговоре на конкретные технические темы необходимо употреблять правильные термины.
не вижу большой разницы между рокером и коромыслом... одно жеж дело делают и все через тоже плечо ж)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
посмотрим на то с чем живем и что и имеем
Вот мы и посмотрели.... На езду без масла. Для Вас это нормально. Для меня - нет.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
не вижу большой разницы между рокером и коромыслом
Различают рычаги 1 рода, в которых точка опоры располагается между точками приложения сил, и рычаги 2 рода, в которых точки приложения сил располагаются по одну сторону от опоры.
В первом случае - волговское коромысло. Во втором случае - жигулевский рокер.
Это в качестве пополнения технической грамотности и к масляному голоданию не относится. Простите за флуд!
 
Последнее редактирование:

sashapushkin

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
49
Реакции
13
Баллы
70
в данном холиваре лишь fargo поставит точку. рассказав нам через две недели продержался двигатель, который признали трупом и пророчили ему хирургическое вмешательство или все таки он скоропостижно скончался ж) не выдержав этих двух недель.

зы разумно решил немного помолчать дабы не разводить соплей, что б тред не заполонился флудом Ж)
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Так, господа! Начинается флуд, который непременно перейдет на личности. Топикстартер сам принял решение, ответственность за которое он пытался переложить на чужие плечи:
и сейчас продалжаю ездить
Посему тему закрываю. В разделе "Двигатель" создам тему именно для обсасывания столь странного (лично для меня) вопроса "Можно ли ездить без масла?"
P.S. Г-н fargo! Если двигатель заклинит или покажет Вам "руку дружбы", настоятельная рекомендация не задавать вопрос вроде "Что делать и кто виноват?" , а воспользоваться Поиском по форуму http://forum.allgaz.ru/search.php
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху