МИХЛАЙ
Общительный
- Регистрация
- 11 Май 2013
- Сообщения
- 39
- Реакции
- 6
- Баллы
- 50
Фсем п-т!
Ситуация такова:
1. После запуска двигателя, на холодную, ток зарядки появляется лишь спустя несколько секунд.
2. Во время работы двигателя, вне зависимости от включенных потребителях, напряжение зарядки составляет 14,5-14,9 вольт.
3. Во время включения вентилятора, а также при сбросе газа, когда обороты падают до 500, происходит скачок напряжения аж до 17 вольт.
4. Однажды, во время движения, внезапно загорелись все лампочки на панели и машина заглохла. Завелась без проблем и зарядка, ненадолго, нормализовалась, стала в пределах 13,5-13,7. Затем, всё вновь вернулось к 14,5-14,9.
АКБ новый 75 А/ч. Ремень в порядке. Клеммы в порядке, почищены и затянуты.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=I57OcBfQYC8[/ame]
Может быть кто-нибудь сталкивался с аналогичными ситуациями на ГАЗ 31105 "Крайслер"?
Ситуация такова:
1. После запуска двигателя, на холодную, ток зарядки появляется лишь спустя несколько секунд.
2. Во время работы двигателя, вне зависимости от включенных потребителях, напряжение зарядки составляет 14,5-14,9 вольт.
3. Во время включения вентилятора, а также при сбросе газа, когда обороты падают до 500, происходит скачок напряжения аж до 17 вольт.
4. Однажды, во время движения, внезапно загорелись все лампочки на панели и машина заглохла. Завелась без проблем и зарядка, ненадолго, нормализовалась, стала в пределах 13,5-13,7. Затем, всё вновь вернулось к 14,5-14,9.
АКБ новый 75 А/ч. Ремень в порядке. Клеммы в порядке, почищены и затянуты.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=I57OcBfQYC8[/ame]
Может быть кто-нибудь сталкивался с аналогичными ситуациями на ГАЗ 31105 "Крайслер"?
Последнее редактирование: