• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Запчасти АДС ( АвтоДеталь Сервис)

Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Итак Уважаемые Клубовцы. Я потихоньку возвращаюсь на форум :yes2:. С сентября начал испытывать на себе некоторые запчасти АДС. В общем доволен :) цена ниже змз. Пока напишу вкратце, по позже как вернусь полностью на форум будет подробней и с фотками. А пока:
комплект сцепления+ГЦС+РЦС=2500 р ;) сцепа по мягкости почти как импорт, змз штатный "нервно курит на полке" :rofl::rofl::rofl: . Внешне заслуживает доверие, пока откатал около 15000, полет нормальный. ГЦС под длинный штуцер на трубке сделан, пришлось переднюю гайку перекручивать со старого, заодно внутренности глянул. Конструкция понадежней чем змз. РЦС пока не течет. Хотя проблемка одна есть, тормозуха почернела через5 дней. То ли качество манжет, то ли наша томозуха такая. Заменил тормозуху на импорт. Пока не понятно ) но уже то что не черная уже радует. И в минусовые температуры прокачиваемость лучше ( педаль с утра по мягче чем с нашей росдот4).


Вакуумник (вут)АДС (1700 р) без комментариев :yes2::yes2::yes2::yes2: прелесть, но одно маленькое НО ! шток регулировать неудобно. Если в змз-ешном надо ключик на 8 и 10, то там на 8 и щипцы или плоскогубцы, гайка вида "круглая с ребрами".


На очереди тормозные колодки передние (уже в багажнике) и диски (пока в магазине), шаровые по 400, и что-то еще у них есть для волги.

Радует, что хоть одна НАША компания начала делать нормальные запчасти.

P.S. Кстати, ШААЗ начал делать алюминиевые радиаторы на волгу. Цена вопроса 2500 против медного. Один купил, пока не ставил, времени нет :)
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
а вы разберите как нибудь. Увидите осадок, и сама тормозуха по консисмтенции ближе к киселю подходит. НО !! Хозяин барин. Я никого не заставляю
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Увидите осадок, и сама тормозуха по консисмтенции ближе к киселю подходит.
Да, частицы резины во взвеси отчетливо видны, разбирал. И?

Я почему спрашиваю. Сроки замены тормозухи установлены из-за ее гигроскопичности, то есть со временем она становится коррозионно активной. Резина ей в этом никак не помогает и не мешает. Наличие резины никак не должно влиять на ресурс ТЖ.

UPD Другими словами вы более часто заменяете ТЖ потому, что вам не нравится ее внешний вид?
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
А откуда такая информация?
Ну, резина в тормозухе. Ну, черная. Как это сказывается на цилиндрах и прочем?

Я вот как-то не замечал ничего страшного.

Любая взвесь в тормозухе работает уже как песок - дальше думаю нет смысла процесс объяснять? Это приводит как к подклиниванию поршней, так и просто как шкурка снашивает рабочие поверхности. Кроме того не забы вайте что раз химические процесы в тормозухе начались то значит кроме антикоррозионных свойств она потеряла еще многие в том числе и температуру закипания и т.д. Кроме того если ошметвов в ней слишком много то они тупо могут забить проходные каналы в тормозные цилиндры, сами трубки и мешать протеканию тормозухи, а значит и скорость отрабатывания всей системы замедляется, усилие требуемое для продавливания всей системы и т.д.

Мне кажется смысл философствовать необходимость замены тормозухи сомнителен.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Любая взвесь в тормозухе работает уже как песок - дальше думаю нет смысла процесс объяснять?
Надо. Процесс абразивного износа металла я примерно представляю, но резина абразивными свойствами не обладает - ни единым куском, ни во взвеси. Иначе бы уплотнения тормозных цилиндров сожрали их за считанные дни.

раз химические процесы в тормозухе начались то значит кроме антикоррозионных свойств она потеряла еще многие в том числе и температуру закипания и т.д.
А какая связь с резиной? То, что она присутствует в ТЖ никак не связано с химическими процессами в ТЖ. Это чистейшей воды механический износ уплотнительных манжет.

Кроме того если ошметвов в ней слишком много то они тупо могут забить проходные каналы в тормозные цилиндры, сами трубки и мешать протеканию тормозухи, а значит и скорость отрабатывания всей системы замедляется, усилие требуемое для продавливания всей системы и т.д.
Могут. Но я такого не замечал при эксплуатации сильно загрязненной ТЖ. Вы замечали?

Мне кажется смысл философствовать необходимость замены тормозухи сомнителен.
Не, я не философствовал. Я просто поинтересовался - в чем причина таких необычных рекомендаций.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Могут. Но я такого не замечал при эксплуатации сильно загрязненной ТЖ. Вы замечали?
а я замечал, если прокачать до опустошения, то ГЦС в большинстве случаев перестает накачивать прокачивать и вообще перестает работать !

Не один раз менялся ГЦС из-за этого, пока он полон он работает, как только стоит ему опустошиться (по любой причине), работать перестает !
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Не один раз менялся ГЦС из-за этого, пока он полон он работает, как только стоит ему опустошиться (по любой причине), работать перестает !
Странно. Отверстия в ГЦС заведомо больше, чем частицы резины.

Получается, что как только цилиндр чем-то забивается, вы его не чистите, а покупаете следующий?

А если тормозуха чистая, после завоздушивания системы ГТЦ менять не требуется?

Клаус вертолет,
Наверное, что-то в вашей позиции не так, если три-четыре несложных вопроса ставят в тупик. Конечно же "хозяин-барин" и вы можете менять тормозную жидкость как угодно часто. Только зачем? Какой смысл подобных действий?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Надо. Процесс абразивного износа металла я примерно представляю, но резина абразивными свойствами не обладает - ни единым куском, ни во взвеси. Иначе бы уплотнения тормозных цилиндров сожрали их за считанные дни.

Возьмите стерку и потрите ей ржавую монету - будет блестеть как у кота шары. Я не говорю что взвесь на столько же эффективно изнашивает поверхности как шкурка но тем не менее. Кроме того как правило резина отработавшая 2-3 года практически костяной становится и в принципе эти опилки резины довольно таки жесткие. По поводу износа цилиндров резиной - так оно и происходит но не столько резиной сколько поршнями т.к. не крути но металл все равно жестче. И снашиваются цилиндры и поршни очень даже здорово и даже если вовремя менять тормозуху.....

Добавлено через 36 секунд
Странно. Отверстия в ГЦС заведомо больше, чем частицы резины.

Бесспорно

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Получается, что как только цилиндр чем-то забивается, вы его не чистите, а покупаете следующий?

А если тормозуха чистая, после завоздушивания системы ГТЦ менять не требуется?

При чем тут замена? ГТЦ и РЦ меняют когда в них износ достигает неприличных размеров - когда течет или подклинивает. Конечно без тормозухи работать не будет но не означает что его сразу менять. Просто как правило завоздушивание происходит когда кранты уже цилиндрам. Как не странно на практике ВОЛЖСКОЙ шланги и трубки в тормозной системе подводят реже чем сами цилиндры.... Видимо качество исполнения оставляет желать лучшего....

Добавлено через 15 минут 32 секунды
Могут. Но я такого не замечал при эксплуатации сильно загрязненной ТЖ. Вы замечали?

В начале августа у меня пропало сцепление в самый не подходящий момент. Чуть не втетерился в пробке.... Сцепление стало внезапно со 2-3 качка работать. Откатился на обочину, открыл бачек - там не то что пусто - там пару сантиметров какой-то черно-серой жижи типа мокрого порошка. Походу прежний хозяин с 1998 года ни разу не менял жидкость.... Это нечно даже в руках мялось как салидол. На дороге делать нечего - в киоске купил тормозухи, залил до краев и офигел - там получилось черное болото пастообразное. Такое ощущение что земли туда насыпали. Откачал шприцом все это гомно, снова залил чистой тормозухи и так раз 5-6 пока жидкость более менее не стала прозрачной, но ведь это только в бачке а в системе то гомно еще осталось! Вобщем пока я до дома доехал у меня жидкость обновилась на столько что в бачке прозрачной стала совсем и ушло литра полтора на все про все.... За эти 220 км у меня все гомно вышло и педаль сцепления реально раз в 5 легче стала ходить по сравнению с тем что было. Правда и уходить тормозуха стала как в колодец. На следущий день выяснилось что рабочий цилиндр напрочь протек. Я разбираться не стал т.к. видел какое дерьмо там было плюс еще и трубки все ржавые и шланг старый - купил главный, рабочий, новую трубку и шланг - 40 минут неспешных поползновений (основное время ушло на демонтаж старого гомна) и полные штаны счастья! Заодно поменял главный тормозной - там было нечно подобное - как земля.... Трубки по хорошему тоже надо бы махнуть но нет уже ни денег, ни сил.... Стал прокачивать тормоза - 3 штуцера из четырех еле отвернул спец ключем для тормозных трубок, а четвертый на левом переднем суппорте открутил газовым ключем, но конец штуцера остался в суппорте! От просто воедино спекся с основанием! Пришлось разориться на новый суппорт.... Думаю что если б раз в пару лет хозяину хватало мозгов прокачивать - я б не попал на такие затраты материальные, физические и моральные. При нормальном состоянии там прокачивать 15 минут....
 
Последнее редактирование:

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Купил седня вакуумник и гтц адсовские, буду ставить. Через недельку возьму суппорта, перфодиски, колодки, посмотрим, что это за зверь.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Возьмите стерку и потрите ей ржавую монету - будет блестеть как у кота шары.

Вообще канцелярский ластик, видимо о нем идет речь, является не чистой резиной - туда добавлены абразивные вещества.
 

Алексей30

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
96
Реакции
58
Баллы
95
Ну вот и кончилась помпа от АДС которую я поставил весной. Хватило её на четыре месяца и несколько тысяч пробега. Потек сальник. Какчество, однако!.. Это к тому ещё, что и производительность оказалась ниже предыдущей :(
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Ну вот и кончилась помпа от АДС которую я поставил весной. Хватило её на четыре месяца и несколько тысяч пробега. Потек сальник. Какчество, однако!.. Это к тому ещё, что и производительность оказалась ниже предыдущей :(

Упаковка пади бело-рыжая была? Тосол кстати какой был? А подшипник цел или его раздробило? Может ремень перетягивал?
 

Алексей30

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
96
Реакции
58
Баллы
95
Упаковка пади бело-рыжая была? Тосол кстати какой был? А подшипник цел или его раздробило? Может ремень перетягивал?

Да, бело-оранжевая. Я выкладывал фотки выше. Подшипник цел. Просто сальник потек. У меня в системе антифриз X-Freeze Carbox G-12
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Да тысячи три с небольшим. Я летом почти не ездил на машине. Потому и удивлён столь быстрым выходом из строя.

Да.... не густо

Добавлено через 11 часов 28 минут 45 секунд
Да, бело-оранжевая.

китай в АДСовской упаковке....

Надо было бело синюю брать...
 
Последнее редактирование:

Алексей30

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
96
Реакции
58
Баллы
95
китай в АДСовской упаковке....

Надо было бело синюю брать...

было бы не плохо если бы у нас его ещё продавали. Но теперь скорее всего буду искать что то другое
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Вот приобрел я себе комплект сцепления АДС «EXPERT», цена вопроса у официального представителя в Краснодаре, вообще радует - 1985рэ! На днях буду ставить, о ощущениях отпишу позже!:)
Правда в комплекте не идет направляющая втулка и смазка, но это мелочи, главное чтоб работало хорошо!:)

Как сцепление, "рулит"?
 
Сверху