• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Запускается и глохнет-куда лезть?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Дорогие Волговоды и Волговодочки! Подскажите. При запуске 402 двиг. машина заводится и глохнет через 5-10 сек. Далее схватывает и сразу же глохнет, и так 8-10 раз. Потом вдруг без проблем мотор уверенно запускается и в пути при любой скорости или на хх работает абсолютно нормально. Это при запуске холодной машины (естественно, с подсосом). Пробовал разные варианты-и заранее подкачать бензин, и ставить различное положение ручки воздушной заслонки при запуске- не влияет, запускается с только десятого раза, а до этого схватывает и сразу же глохнет.(Перед этим я ничего не крутил; ранее заводилась с полоборота).
А теперь такая же глюка стала и на прогретой машине после выключения двигателя. Например, после заправки бензином мотор работает примерно 20-30 сек, затем вдруг сам глохнет, с пятого раза удается запустить (картина та же-чуть схватывает и глохнет). Затем в пути любое время работает без проблем, пока я сам не выключу мотор.
Проверил подачу топлива и фильтр тонкой очистки- вроде все в норме. Вручную бензонасос качает исправно. Очень не хочется крутить все подряд, просто так лезть в карбюратор и бензонасос, или менять по кругу. Жду ответов по теме!!!
 
Последнее редактирование:

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Всем спасибо. Сменил фильтр тонкой очистки. Прочистил карб. До запуска прокачиваю педаль 3-5 раз. Стало все в норме.
Еще раз СПАСИБО за помощь. С меня стакан-при случае непременно плесну.
 

Моль

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2006
Сообщения
1,127
Реакции
2,539
Баллы
370
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
VladimirПрастите как я у вас в машине оказалась:swoon:
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Vladimir написал(а):
До запуска прокачиваю педаль 3-5 раз.
:mellow: В такую жару ещё и педаль качать? Попробуйте чуточку холостой ход обогатить. Жить будет легче.
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Попробуйте чуточку холостой ход обогатить
Я его как только не крутил...
Да прокачивать педалью это не дело вероятней всего у тебя что то с зажиганием
Ну потом едешь часами и без проблем, и в пробках, и на светофорах, и на шлагбаумах.
Пока вот холодная заводится уверенно и весело, а через 5-10 сек как начинает глохнуть, качаю педалью раз 5-7 и после этого работает часами без сбоев. Так и живу. Чо бы сделать в башку не лезет.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
boroda_ne написал(а):
педалью через насос ускорителя принудительно впрыскиваешь бензин. ЕГО НЕ ХВАТАЕТ.ищите, где затыкается.
Понятно. В магистрале бензонасоса при работе давление есть и качает хорошо.
Вопрос такой. Где находится клапан давления обратки (я чтото уже в высокие теории полез) и из-за чего держится давление в магистрали, а не течет все в обратку. Может кто подскажет?
(Просто мне кажется, что из-за плохой работы этого клапана давления обратки я и создаю разницу в давлениях бензина педалью газа, чтобы этот клапан начал работать).
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
обратку можно вообще заглушить
Не уверен, что бензонасос "обрадуется" такой нагрузке и не выйдет из строя.
там не клапан, там по мануалу жиклер.
находится он в тройнике на карбюраторе

В тройнике два отверстия одинакового сечения:вход от бензонасоса и выход на обратку. Все равно не совсем ясно, почему поддерживается давление в бензомагистрали и осуществляется впрыск топлива. (В Тазиках стоят клапана на обратке.)
 

Oven

Помощник автослесаря
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
730
Реакции
672
Баллы
245
Vladimir написал(а):
В тройнике два отверстия одинакового сечения:вход от бензонасоса и выход на обратку.
НЕТ они не одинаковые. Выход из карбюратора (обратка) тоньше. Чтоб не губить бензонасос и совсем не глушить обратку в топливопровод (резиновый шланг идуший после карбюратора) вставляют жиклёр (топливный или вождушный).
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Oven написал(а):
НЕТ они не одинаковые. Выход из карбюратора (обратка) тоньше. Чтоб не губить бензонасос и совсем не глушить обратку в топливопровод (резиновый шланг идуший после карбюратора) вставляют жиклёр (топливный или вождушный).
Насчет "не губить насос", так это - вряд ли. Обратка - суть Волговское изоБРЕтение. На остальных машинах всегда обходились без неё. Обратка улучшает климат - читай температуру - за счет постоянной циркуляции топлива. На жаре это актуально.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
смысла в обратке практически нет на многих машинах обратка отсутствует и насосы работают нормально напринер УАЗ обратка не предусмотрена также ВАЗы и другие
 
Последнее редактирование:
И

инженеР

насколько я понял из мануала дело в следующем:
после остановки двигателя температура под капотом резко повышается, бензин в трубках интенсивно испаряется и даже кипит. без обратки всем этим парам деваться некуда кроме как во впускной коллектор. если в этот момент попытаться равести движок - получится плохо, т.к. смесь будет слишком богатая. вот эти-то пары обратка и уводит обратно в бак.
а насчет угробленного бензонасоса - при установке ГБО клапан, отсекающий бензин, ставят после насоса, чтобы клапаны не пересохли. и я еще ни назу не слышал чтобы у кого-то от этого бензонасосу стало худо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху